Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Квантовый мир и звенья возникновения-прекращения

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

300993СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 21:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Ваши намеки на тибетский буддизм и тибетскую йогу - недостаточны. Миларепа - прекрасный буддийский наставник, но не от рождения. И Миларепа, как и любой последователь Будды (и сам Будда, кстати), расстался с бесчисленными заблуждениями и омрачениями.
 Не заговаривайте зубы многословием. Я дал конкретный вид практики тибетского буддизма, которым занимался Миларепа, и который(вид) я вам приводил ранее. Про отверстие Брахмы в основании черепа и принципе переноса сознания с помощью техники Пхо Ва, с помощью которого осуществляется пробуждение Всеохватывающего Ума.
 Эта техника также известна большинству школ как вхождение в центральный канал через забор праны из нижних центров в верхнии. Конкретно техникой сосредоточения на межбровье, которую вы раскритиковали.

  Вы даже близко не понимаете смысл всего этого. Для вас это полная абстракция, т.к. йогу вы не практикуете и не знакомы с классикой, а занимаетесь психологическими тренингами "нецепляйся и отцеплен будешь".
 Отсюда и беспочвенные обвинения, доказывающие вашу беспробудную неосведомленность.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





300994СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 21:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Миларепа не занимался пхо-ва, а практиковал йогу жара и Махамудру. Пхо-ва практиковали другие ученики Марпы. Тончайшая, высочайшая суть тантры ничем не отличается от её же в дзен, в тянь-тай, хуаянь и т.д. Суть их не в дырке в голове и иллюзорном движении чакров, а в просветлении.)

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

300995СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 21:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Миларепа не занимался пхо-ва, а практиковал йогу жара и Махамудру. Пхо-ва практиковали другие ученики Марпы. Тончайшая, высочайшая суть тантры ничем не отличается от её же в дзен, в тянь-тай, хуаянь и т.д. Суть их не в дырке в голове и иллюзорном движении чакров, а в просветлении.)
 Росс, йога жара это известная индуистская практика кундалини йоги, она дает разные результаты, в том числе и пробуждение моторных(пранических) энергий.
А Пхо Ва, это практика управления этой силой и концентрации, чтобы реализовать потенциал вхождения в центральный канал. И далее вход в Великую Пустоту или самадхи всех будд.
Я ведь не спорю что это есть только в тибетской йоге. В японском древнем дзен буддизме тоже читал.

Но то что демонстрирует ВонСонг это хинаяна. Место такому буддизму в музее истории. Пусть познакомится с философией махаяны и смыслом практик йогических, и для чего это нужно.
 Я также не спорю, и признаю, что хинаяна тоже как бы буддизм.

Даже знаю, что скажет ВонСонг: Мол только различающий ум цепляющийся за разные виды практик видит разницу между хинаяной и махаяной и в таком же духе. Smile
Пусть тогда попрактикует тибетский буддизм, может и поймет разницу. А болтать не мешки ворочать.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





300996СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В том, что правильная, не чисто умозрительная практика сопровождается серьёзными изменениями в сознании и теле, или как бы "телах" я согласен.
Наверх
Росс
Гость





300997СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 21:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если таких знаков нет - значит идёт просто философия.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

300998СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноя 16, 23:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, Вы только пофантазировали, и все. С чего Вы взяли, что писали о тибетской практике? Это Вам кто-то сказал?
Попробуйте изучить что-то, а не фантазировать об этом.

И еще раз напоминаю. Примените к чему-нибудь то, что называете практикой и ее плодом.
Если ни к чему применить не можете - зачем этим заниматься?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

300999СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 00:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Удивительно! Этот нерожденный самовозникший Ясный Свет – сын Ригпа, у которого нет ни отца, ни матери.Удивительно! Никем не созданная Саморожденная Мудрость.
Удивительно! Не подвержен рождению, не подвластен смерти.
Удивительно! Очевидная ясность, но нет смотрящего.
Удивительно! Скитался по сансаре, но не постигла дурная участь.
Удивительно! Видел Будду, но не достиг благой участи.
Удивительно! Есть везде, но не узнаёт лица.
Удивительно! Надеется на другой плод, иной, (чем он сам ).
Удивительно! Тождественен себе, но претворяется в ином.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

301009СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 01:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дэв, Вы только пофантазировали, и все. С чего Вы взяли, что писали о тибетской практике? Это Вам кто-то сказал?
Попробуйте изучить что-то, а не фантазировать об этом.

И еще раз напоминаю. Примените к чему-нибудь то, что называете практикой и ее плодом.
Если ни к чему применить не можете - зачем этим заниматься?
  Потому что знаю. )  И применяю и есть к чему.
 А теперь расскажите что вам об этом известно. Я не говорю про практическую сторону ибо и так все ясно.
Но хотелось бы услышать о вашей теоретической подготовке. Вы слишком зациклены(цепляетесь) за свои установки,
отцепитесь и попробуйте понять философию этой практики. К чему ведет, зачем и почему.  У вас здесь явный пробел, надо заполнить.
Возможно вы освободитесь от своих предрассудков после этого.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

301034СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 11:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, что же Вам "ясно", что Вы даже не можете ничего по этому поводу сказать?
Очевидно же, что Вам ничего не ясно, чисто теоретические убеждения, далекие от реальности и от учения Будды. Ни проверить Вы не можете, ни применить, ни учение Будды исследовать.

Теоретическая подготовка прекрасна в суттах палийского канона и великолепна в сутрах праджняпарамиты. Грандиозна в ламриме и прямом введении в тантру дзогчен. Безупречна в коанах дзен.

К этому нет нужды что-либо добавлять, достаточно освоить и выполнять.
Но если Вы не знаете, зачем Вам это нужно - то не будете ни осваивать, ни выполнять.

А Вы - не знаете.

Вы не знаете истины страдания, оттого не понимаете, зачем смотреть в причину страдания, как это применяется для прекращения страдания и каков путь к прекращению.

Вы витаете в шизотерических фантазиях далеких от учения Будды "мистиков" и "философов", не понимая, что учение Будды прежде всего прагматично и утилитарно.

Вы лезете в дебри надмирских и внемирских состояний ума, не осознавая, что их обнаружение основывается на Вашем обычном чувственном восприятии, на способности (тренируемой и развиваемой) наблюдать возникновение и прекращение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

301035СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 12:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
 Другого ответа я от вас и не ожидал. Все та же многословная белиберда ради ублажения своего эго. И ничего конкретного по теме заданного вопроса.
Зачем мне вам, что то объяснять из своего опыта и т.д., когда вы не в теме абсолютно. Это бессмысленно. Для начала вы должны продемонстрировать свою подкованность в этих вопросах.
Вы раб своих ложных убеждений, т.к. за них цепляетесь. Как говорится: Знание-сила, знание освобождает! А невежество и не желание учиться связывает.

Очень жаль друг мой. Исправляйтесь. Надежда не умирает.  Я понимаю сложно перестроится с малой на великую колесницу.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

301036СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 12:51 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, Вы ни к какой из колесниц не имеете отношения. Учите матчасть. Ну кого Вы тут собрались обмануть? Вы же как на ладони. Азов не знаете, вот и лепите что попало, в надежде, что все такие же невежи, как и Вы.

Вы даже не видите конкретики в четырех благородных истинах, но уже дерзите и огрызаетесь, хотя раньше пытались имитировать доброе отношение.
Вот такие вот несоответствия и показывают, что у Вас одни иллюзии о "реализации" и "самосовершенствовании". О, да. Иллюзии реализованы вполне. И самосовершенствование в невежестве - можно отметить состоявшимся.

Но Вы же доктор, Вам можно Wink
Я с самого начала над Вами смеялся и насмехался, а Вы пытались меня обмануть добрыми словами. Не вышло тогда добрыми, не выйдет и сейчас ехидными.

Вы уязвлены - примите это и осмыслите, что Вы самосовершенствуете и зачем. С учителем посоветуйтесь, если он не воображаемый, конечно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

301038СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 12:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
  Вы слишком банальны в своем амплуа. Хотя бы для приличия изучите основы тибетской йоги. Всё что вы сказали про настоящую тру йогу - это шизотерика и не словом больше.
Остальное это обычный гон на собеседника, скучный и флудовый.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

301044СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 13:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, Вы фантазируете Smile Что именно я сказал про настоящую тру йогу? Smile Приведите цитату.

Кроме "гона на собеседника" ничего и не было. Я только критикую Ваши амбиции и апломб. Заслуженно и закономерно.
С чего бы Вам ожидать чего-то другого? Ничего другого Вы не заслужили.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

301046СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 14:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дэв, Вы фантазируете Smile Что именно я сказал про настоящую тру йогу? Smile Приведите цитату.
Кроме "гона на собеседника" ничего и не было. Я только критикую Ваши амбиции и апломб. Заслуженно и закономерно.
С чего бы Вам ожидать чего-то другого? Ничего другого Вы не заслужили.
 Для вас все, что связано так или иначе с йогой запредельных состояний сознания связанных с практикой йоги является шизотерикой и галлюциинациями. Это вы уже демонстрировали при любом разговоре о практических методах, всегда переходя на личность собеседника.
 Вам сейчас предоставляется шанс объективно безличностно оценить и прокомментировать суть вашего понимания понимания индо-тибетской йоги, ниже расположенного текста.
Цитата:
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов.

«Зал встречи» – «Тысячелепестковый Лотос». Когда в нем соединяются Шива (как Дэва, или Шакта) и Кундалини (как Дэви, или Шакти), на йога нисходит экстаз Озарения.

Здесь речь идет о развитии с помощью йоги, как, например, Кундалини-Йоги, психических нервов (санскр. нади) и психических центров (санскр. чакра). Психический нерв, находящийся в полости позвоночного столба (санскр. Брахма-данда), является главным, центральным нервом (санскр. сушумна-нади), соединяющим психические центры, в которых сосредоточена, наподобие электричества в динамо-машине, жизненная сила (санскр. прана), управляющая психо-физическими процессами. Когда психические центры пробуждаются (раскрываются), на йога нисходит озарение. Сначала пробуждается первый центр, центр основания центрального нерва (санскр. муладхара), находящийся в области крестца, в котором заключена могучая скрытая сила, олицетворяемая богиней Кундалини, свернувшейся наподобие спящего змея. Эта сила поднимается по центральному нерву и проникает во второй центр, центр генитальных органов, называемый свадхистхана, и также пробуждает его. Затем она пробуждает центр, находящийся на уровне пупка (манипура-чакра), и далее четвертый центр, или центр сердца (анахата-чакра), пятый – центр горла (вишуддха-чакра), шестой (аджна-чакра), находящийся на стыке бровей, подобно третьему глазу, до тех пор, пока не достигнет, подобно ртути в пробирке алхимика, головного центра, называемого тысячелепестковым лотосом (сахасрара-падма), который есть Седьмой Главный Центр. В нем совершается таинственная трансмутация, в результате которой лунный флюид, или трансмутированная сексуальная энергия становится всемогущей силой на физическом и психическом планах. Блаженство, испытываемое в состоянии озарения, нисходит как божественная амброзия, и проникает во все части психического тела до самых кончиков пальцев. Тогда раскрываются и действуют все психические центры, и малейший из психических нервов становится подобным центральным нервам во время экстаза, в котором Миларепа обычно пребывал.

Цуртен-Ванг-Гаю из Дела Марпа подарил текст Пхо-ва (перенос принципа сознания), что подобен птице, вылетающей из открытого слухового окна

Отверстие Брахмы (Брахмарандхра), находящееся на линии стреловидного шва темени, соединяющего две теменные кости, которые открываются с помощью практики Пхо-ва, являющейся частью Кундалини-Йоги. Вылетающая из него птица символизирует принцип сознания, покидающий тело через это отверстие – навсегда в момент смерти или на время, когда применяется этот метод йоги.

Цуртен-Ванг-Гаю из Дела Марпа подарил текст Пхо-ва (перенос принципа сознания), что подобен птице, вылетающей из открытого слухового окна
  Я отлично вижу что все что здесь написано для вас шизотерика. Вот ваши комментарии из предыдущего поста на все это по отношению ко мне.
Цитата:
Вы витаете в шизотерических фантазиях далеких от учения Будды "мистиков" и "философов", не понимая, что учение Будды прежде всего прагматично и утилитарно.
Вы лезете в дебри надмирских и внемирских состояний ума, не осознавая, что их обнаружение основывается на Вашем обычном чувственном восприятии, на способности (тренируемой и развиваемой) наблюдать возникновение и прекращение.
  Этим вы ясно даете понять, что вообще не принимаете и не понимаете основ классической йоги. Дайте этому всему вашу оценку, а не мне лично.
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Иван 100
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Иван 100
Гость


Откуда: Moscow


301048СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноя 16, 15:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:

Есть зал для встречи богов.

«Зал встречи» – «Тысячелепестковый Лотос». Когда в нем соединяются Шива (как Дэва, или Шакта) и Кундалини

Во-первых, там противоречие. В шиваизме сказано, что все существа это одно я. Это значит что никаких богов, во множественном числе, быть не может а может быть только один бог, тогда уж, согласно шиваизму же.
Во-вторых. Как я доказал самому себе, что учение шиваизма это не правда? А с помощью опоры на знание. А именно, вот как. Я сказал самому себе, в шиваизме сказано что все другие люди которых я видел, это я. Но, у меня есть знание что все они не я. А это знание означает, что учение шиваизма, учение о Шиве, это не правда.

Вот, как я, доказал самому себе что учение шиваизма это не правда. Это к тому, что только знание, может успокоить душу, и избавить если не от всех страданий, то хотя бы от одного страдания, от страдания вызванного вопросами на которые не можешь получить ответ, от страдания не знания, от страдания сомнений. Всё это, одно, страдание. Одно из страданий.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 7 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.543) u0.016 s0.000, 18 0.022 [262/0]