№304433Добавлено: Пт 09 Дек 16, 23:39 (8 лет тому назад)
Будда рассказывал о БИ, пратитьясамутпаде, скандхах и т.д. из-за их пределов, кои таки пребывают внутри этих концепций как, условно говоря, их субстанция. Просветление Будды - это не подъём по расписанным ступеням совершенствования. По этим давно просчитанным ступеням, тщательно работая. можно дойти до какой-нибудь самапатти, то есть высокой дхияны, чего и достигали товарищи Сиддхартхи. Что ж его не удовлетворило? Вот то, что его не удовлетворило в самых высоких научно-медитативных истинах того времени - и явилось семенем Боддхи.
То есть ток в компе отключаешь и это нирвана для всего - шо там на дисплее было нарисовано? Нет конечно. Это заблуждение. Эти ккхандхи - изначально несуществующи, принимаемы и фунционирующи лишь в иллюзии. Они и есть источник и суть искажения Реальности. Сканхи развязываются, отрываются только в свете изначального Ума подобно теням в окружающем их свете. Как можно избавиться от скандх - пользуясь ими сами в определении, формировании и реализации цели?
1.Не приписывайте мне то чего я не говорил
2.Ккхандхи питаются,в ккхандхах находят радость из за авидьи,ккхандхи имеют питанием жажду,ккхандхи прекращаются только тогда,когда невежество полностью выдворено,только через прямое постижение можно отрезать жажду.
№304462Добавлено: Сб 10 Дек 16, 00:33 (8 лет тому назад)
И что такое авидья?Незнание 4конкретных вещей
1.Обусловленные совокупности подверженные цеплянию-являются дуккхой,беспокойством,тем чем нельзя удовлетвориться
2.Танха,пагубное пристрастие-причина дуккха,это питание дуккха.
3.Безостаточное угасание танхи-прекращение дуккха
4.Б8П путь,ведущий к прекращению всякой танхи,и всякой дуккха.
Касательно "Изначального ума",я говорю вот де что,если кто либо дает такие метафоры на освобождение,ниббану,я не стану ничего говорить.Если же кто либо заявляет что это реально существующая вещь,выше ниббаны,или ещё чего,то пусть пусть укажет на неё,даст толкование таким образом,чтобы стало понятно как именно этот принцип реализуется.
№304468Добавлено: Сб 10 Дек 16, 00:40 (8 лет тому назад)
Авидья - это просто двойственное восприятие. В недвойственном восприятии, если его можно назвать восприятием и недвойственностью, нельзя и некому употребить эти "есть" или "нет", "страдание" и "освобождение" и т.д. потому и говорят. что как только возникает недвойственность-авидья, тут же идут и цепляния, сравнения-различения. желания и т.д. по списку.
№304483Добавлено: Сб 10 Дек 16, 01:02 (8 лет тому назад)
как можно устать от действия иллюзорных, подобных солнечному зайчику скандх?
"...Поэтому нет ни малейшего различия
Между пространством, умом и последней реальностью;
Такие различия и названия - только временные обозначения,
Бессмысленные и ошибочные выражения.
Все дхармы - это собственный ум.
Понимающий изначальный не-ум
Открывает конечную мысль Победителя трех времен."
("Доха-сокровище Сабары. господина отшельников2)
№304489Добавлено: Сб 10 Дек 16, 01:22 (8 лет тому назад)
Я прошу вас,не выдумывайте себе просветление.Я понимаю что у многих врожденное глубокое понимание пустого от,но все что у вас есть,это ккхандхи,которых нет.И хорошо бы понимать путь их прекращения,пусть и номинальных,в этом может коренится большое ослепление
№304528Добавлено: Сб 10 Дек 16, 12:25 (8 лет тому назад)
Это опыт, Фикус, а не размышления о нём. Признаки глубокого постижения сразу выявляются в любых текстах. То есть сразу видно наличие в них торчащих ушей ещё не выкорчеванных корней внешнего мышления или резонанса источника непостижимой основы, о которой нечего сказать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы