№300939Добавлено: Вт 08 Ноя 16, 21:01 (8 лет тому назад)
Цитата:
Пока нет постижения природы Ума, колесо сансары вращается.
Осуществленный же Ум — не что иное, как Будда.
Он есть все, и нет ничего вне него.
Это основание реальности и всеобщий субстрат.
Да будет понятно то, что искажает его.
Цитата:
Все явления — суть проекции Ума.
Сам же Ум - не от Ума. Ум пуст, без сущности.
Он пуст и безграничен, все может проявиться в нем.
При совершенстве исследования его
да будет постигнута его основа!
Кармапа Третий, Пожелания Махамудры
Цитата:
Итак, Чистый Ум можно рассматривать следующим образом;
- сущность его — Пустота;
- природа — Ясная Светоносность;
- а в своих проявлениях он — бесконечность возможного.
Три эти момента — пустота, Ясность и бесконечность — нераздельны и соприсутствуют. Это существующие вместе и взаимодополняющие качества Чистого, Пробужденного Ума.
На чистом уровне Ум в этих трех аспектах есть состояние Будды. Тогда как на загрязненном, будучи погружен в неведение и иллюзии, он становится обусловленным состоянием сознания и всеми переживаниями в сансаре.
Тем не менее, Пробужден ли Ум или пребывает в иллюзиях, вне его нет ничего, и, в сущности, он один во всех существах, в людях и иных. Природа Будды, со всеми ее возможностями и Пробужденными качествами, присутствует во всех существах. Все качества Будды уже есть в нашем Уме, но они спрятаны под по- кровом, это подобно стеклу, которое по природе своей прозрачно и пропускает Свет, но замутилось из-за густого налета грязи.
Очищение, снятие покрова загрязненности обнаружит все Пробужденные качества, наличествующие в Уме. В нынешнем состоянии у нашего Ума мало качеств и свободы действия, ибо он обусловлен нашей кармой, иначе говоря, привычками и отпечатками предыдущих жизней. Но мало-помалу дхарма освободит его и пробудит его ко всем качествам состояния Будды.
№300968Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 13:45 (8 лет тому назад)
Цветок раскрылся, как и квадриллионы других
Кто говорит о драгоценном кристалле?
Отведи взгляд в сторону - ни кристалла, ни цветка.
Кристалл разбит - чьим назовешь это молчание? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тогда ты должен понять, что ум как и пространство не изменяется, а изменяется то, что внутри него, т.е. зависимо от него.
Пространство не существует само по себе - поэтому нет никакого смысла говорить о том, изменяется оно или нет. Это ведь понятно?
Следует так же понимать и то, что "то, что существует в уме2 - это и есть ум.
Суть буддийского учения проста: между миром внутренним и миром внешним нет границы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№300971Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 14:19 (8 лет тому назад)
Дэв и не видит, и не знает, и не верит в то, что пространство возникает и прекращается. Он и не слыхивал о Нирване, которая не имеет ни направлений, ни границ, ни наполнения.
Увы, люди, которые спорят с Буддизмом, даже не попытались изучить хотя бы азы. Воинствующее невежество.
Можно продвигать и задвигать любые идеи на свой вкус, но когда приходишь в чужой монастырь - изучи его устав. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв и не видит, и не знает, и не верит в то, что пространство возникает и прекращается. Он и не слыхивал о Нирване, которая не имеет ни направлений, ни границ, ни наполнения.
Увы, люди, которые спорят с Буддизмом, даже не попытались изучить хотя бы азы. Воинствующее невежество.
Можно продвигать и задвигать любые идеи на свой вкус, но когда приходишь в чужой монастырь - изучи его устав.
Не говорите того что не знаете. Ваша концепция это вымирающий динозавр основанный на ложных воззрениях определенной категории буддистов.
Это вы о нирване не слышали и не понимаете в корне. Живете неким своим "буддизмом" вымышленным, ни во что не веря, на уровне психолога прошедшего месячные курсы.
И думаете, что вы то уж точно поняли учение. Очень жаль, но оставим ваши концепции как историю в музее лузеров философии и религии.
_________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Ср 09 Ноя 16, 15:42), всего редактировалось 1 раз
Тогда ты должен понять, что ум как и пространство не изменяется, а изменяется то, что внутри него, т.е. зависимо от него.
Пространство не существует само по себе - поэтому нет никакого смысла говорить о том, изменяется оно или нет. Это ведь понятно?
Следует так же понимать и то, что "то, что существует в уме2 - это и есть ум.
Суть буддийского учения проста: между миром внутренним и миром внешним нет границы.
Не верная логика. Пространство это основа феноменального мира Ума. О нем нет смысла говорить только в твоей концепции, т.к. это её рушит.
Но пространство есть, оно объективно и субъективно рассматривается, но не досигаемо, т.к. является тем сосудом-сферой, которую не обнаружить средствами нашего мира. _________________ Я врач, мне можно!
№300982Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 16:35 (8 лет тому назад)
Дэв
А шахматная доска является основой для шаха и мата. Ну, как скажешь. Хочешь верить в сверхпространственный Ум - никто не может тебе этого запретить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 09 Ноя 16, 16:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дэв
№300983Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 16:37 (8 лет тому назад)
Дэв, зачем же Вы спорите? Вы ведь не знаете буддийского учения. Совершенно. Не проработали ни одной сутры. Верно?
Или будете возражать?
Вы имеете весьма поверхностное представление о буддизме. Приходите с разными небуддийскими взглядами, которые критикуются Буддой и его последователями совершенно однозначно и выступаете со своими наивными идеями.
Никто же не купится. Только такие же как Вы теоретики, впервые услышавшие о буддизме в искаженном виде от разных имитаторов и мошенников. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Дэв
А шахматная доска является основой для шаха и мата. Ну, как скажешь. Хочешь верить в сверхпространственный Ум - никто не может тебе этого запретить.
Я не верю, а знаю, друг мой! ) Как ты любишь говорить. _________________ Я врач, мне можно!
№300985Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 18:04 (8 лет тому назад)
Дэв
Извини, но вот это: "оно объективно рассматривается", но при этом его "не обнаружить средствами нашего мира" - противоречие самому себе или просто неграмотное выражение своих мыслей? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дэв, зачем же Вы спорите? Вы ведь не знаете буддийского учения. Совершенно. Не проработали ни одной сутры. Верно?
Или будете возражать?
Вы имеете весьма поверхностное представление о буддизме. Приходите с разными небуддийскими взглядами, которые критикуются Буддой и его последователями совершенно однозначно и выступаете со своими наивными идеями.
Никто же не купится. Только такие же как Вы теоретики, впервые услышавшие о буддизме в искаженном виде от разных имитаторов и мошенников.
Won Soeng, я ведь вам уже отвечал на подобный вопрос "зачем?".
Мне интересно общаться с вами друг. И тем интересней, чем более ошибочной является ваша философия.
Я вам намекал на тибетский буддизм и тибетскую йогу, или забыли?
Может вы и Миларепу осмелитесь назвать сторонником не буддийских взглядов?
P/s/ А ну.., кто на нас с Миларепой!? _________________ Я врач, мне можно!
Дэв
Извини, но вот это: "оно объективно рассматривается", но при этом его "не обнаружить средствами нашего мира" - противоречие самому себе или просто неграмотное выражение своих мыслей?
Приборами не обнаружить, линейкой не измерить, координат не определить. Можно обнаружить, измерить и определить только то, что внутри(принадлежит) пространства, и эту видимость и расстояния мы условно называем пространством. Т.е. условно(рационально) мы объективно это рассматриваем.
Пространство это иррациональное понятие. Максимум, что можно вычислить и определить это проекцию нашего трехмерного мира(Вселенную). И о чудо! Перельман решает эту задачку, и доказывает что проекция нашей вселенной имеет вид сферы. Также как проекция сферы на плоскость имеет вид круга.
Так что и наука, и философия бьют ваши чудоковатые выдуманные теории про ваш "буддизьм". _________________ Я врач, мне можно!
№300989Добавлено: Ср 09 Ноя 16, 18:50 (8 лет тому назад)
Давайте, я с Миларепой на вас с Миларепой:
"Специально для умов невежественных людей
Будда сказал: "Все – существует".
Но в сфере Абсолютной Истины
Даже сам Будда – не существует.
Там нет ни практик, ни практикующих,
Ни Пути, ни Постижения, ни Этапов,
Ни Тел Будды, ни Мудрости.
Нет даже Нирваны,
Ибо все это – лишь мысли и названия.
Материя и существа во Вселенной –
Несуществующие с самого начала,
Никогда они не «начинали быть».
Нет Истины, нет Саморожденной Мудрости,
Нет кармы и нет ее последствий.
У Самсары – нет даже имени.
Такова Абсолютная Истина."
(Миларепа)
У вас с Миларепой будет что-то ещё о Миларепе после этих его слов?
Дэв, зачем же Вы спорите? Вы ведь не знаете буддийского учения. Совершенно. Не проработали ни одной сутры. Верно?
Или будете возражать?
Вы имеете весьма поверхностное представление о буддизме. Приходите с разными небуддийскими взглядами, которые критикуются Буддой и его последователями совершенно однозначно и выступаете со своими наивными идеями.
Никто же не купится. Только такие же как Вы теоретики, впервые услышавшие о буддизме в искаженном виде от разных имитаторов и мошенников.
Won Soeng, я ведь вам уже отвечал на подобный вопрос "зачем?".
Мне интересно общаться с вами друг. И тем интересней, чем более ошибочной является ваша философия.
Я вам намекал на тибетский буддизм и тибетскую йогу, или забыли?
Может вы и Миларепу осмелитесь назвать сторонником не буддийских взглядов?
P/s/ А ну.., кто на нас с Миларепой!?
Я не спрашиваю, зачем Вы общаетесь, я спрашиваю, зачем Вы спорите с тем, о чем не знаете, о чем у Вас нет оснований для сформированного мнения.
Вы не можете оценивать правильность или ошибочность того, чего не знаете, что не исследовали.
Ваши намеки на тибетский буддизм и тибетскую йогу - недостаточны. Миларепа - прекрасный буддийский наставник, но не от рождения. И Миларепа, как и любой последователь Будды (и сам Будда, кстати), расстался с бесчисленными заблуждениями и омрачениями.
Поскольку Вы не уяснили для себя конечной цели, Вы принимаете отдельные высказывания о пути за объяснение плода.
Но поскольку Вы не дискутируете в рамках каких-либо авторитетных наставлений, то и спорить с Вами - не о чем.
Пока Вы не смиритесь с те, что охвачены прямо сейчас бесчисленными заблуждениями, а к ним еще и омрачением убежденности в своей правоте - общение будет постоянно находиться на уровне неприятия ни одной Вашей идеи. Все что Вы пишете - просто отвергается, поскольку прямо противоречит учению, с которым Вы никак не изволите ознакомиться.
Не надо тащить в учение собственные иллюзии. Попробуйте это осознать. Вы не пробужденный и не просветленный и оттого Ваши попытки что-то навязывать остаются бесплодными. Спуститесь на землю и встаньте на нее твердо, тогда у людей появится интерес что-то обсуждать с Вами, а не возражать на каждую Вашу попытку заявить очередную ошибочную концепцию.
Никто с Вашими иллюзиями не согласился и не согласится никогда. Потому что они очевидно поверхностны, примитивны и ошибочны.
Пока Вы не опираетесь прямо на то, что воспринимаете чувственно, Вы будете витать в заблуждениях, от которых никакого прока. Вам просто нечего с ними делать.
И пока Вы это не поймете, другого отношения к себе не сможете истребовать.
Найдите применение Вашим идеям и тогда Вам не нужно будет пытаться их утвердить и отстоять. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
".....
Ибо все это – лишь мысли и названия.
Материя и существа во Вселенной –
Несуществующие с самого начала,
Никогда они не «начинали быть».
Нет Истины, нет Саморожденной Мудрости,
Нет кармы и нет ее последствий.
У Самсары – нет даже имени.
Такова Абсолютная Истина."
(Миларепа)
У вас с Миларепой будет что-то ещё о Миларепе после этих его слов?
У нас конечно будет, т.к. в том же стихе он пояснил что все эти понятия про нирвану, тела, материю, существа и т.п. обусловлены ментальной сферой.
и Что Абсолютная Истина вне этих представлений, т.е. вне ментально-вербальных образов, как мы привыкли.
«В Обусловленной Истине Все вещи Самсары и Нирваны – существуют».
В Абсолютной Истине Все факты бытия – великая Недвойственность.
Великую недвойственость я перевел на современный язык как квантовая реальность и суперпозиция наблюдателя Ума.
Это когда восприятие чувств оторваны от ушей, глаз и других пространственных координат. Т.к. само пространство находятся внутри Ума.
Поэтому УМ везде и восприятие реальности охватывает сразу всё. Это и называется Великая Недвойственность всех фактов бытия.
Надо понимать целиком, а не отрывками из контекста. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы