№301070Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 17:30 (8 лет тому назад)
Кармические различия обуславливают различия в применяемых техниках медитаций - лишь бы достичь состояния, до которого - всё иллюзорно, любые вспышки дхарм _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Кармические различия обуславливают различия в применяемых техниках медитаций - лишь бы достичь состояния, до которого - всё иллюзорно, любые вспышки дхарм
Не иллюзорно, а феноменально, как например феноменальная явленность или - прапанча. Иначе кто то может себе вообразить галлюцинацию, а ведь это реально.
№301073Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 17:45 (8 лет тому назад)
Нам требуется знать, что же видел Будда и знать это именно в описании двойственным и несовершенным языком мышления. Так как, если абсолютную истину можно воспринимать, то значит ее можно и описать, пускай и несовершенно. Конечная цель пути должна быть четко обрисована, иначе это манок на слонопатама и ни о какой бодхичитте не может идти и речи, а лишь о намерениях скрыть правду и соделать негодным сосудом. *троллфейс Еще садовник Мюллер, сто лет назад говорил, о том, что если бы всякий философ логично, последовательно и безутайки, честно признавал свою философию, то не было враждующих внутри самих школ и всякий бы понимал с чем он имеет дело. А так это все просто контрабандный ввоз в страну, запрещенных и мутных товаров. На что и будут призваны все беды и последствия в будущем, настоящем и прошлом. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Ум умеет иллюзорно сжиматься в форму тела и полностью с ним ассоциироваться через органы чувств тела..
То есть, ум сам себе показывает фокус и сам верит в свою "магию".
Да, такое свойство у ума есть. Ум также имеет свойство забываться(терять осознанность). Вот когда ум начинает забываться, то человек погружается в сон, его ум начинает создавать новое пространство виртуальной реальности, где есть я и есть все вокруг в этом пространстве.
Но когда осознанность ума повышается, то и иллюзия сна исчезает. На этом принципе основана техника Пхо Ва. Йог концентрирует осознанность, а вместе с тем и всю энергию сознания в области межбровья в одну точку. Если концентрация достигла предела возможности удержания иллюзии восприятия сансары, то открывается отверстие Брахмы на темечке. И тогда возможен выход в Великую Пустоту, это сфера где пространство не отделено от ума, по сути пробуждение. _________________ Я врач, мне можно!
№301077Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 18:07 (8 лет тому назад)
Цитата:
Но когда осознанность ума повышается, то и иллюзия сна исчезает. На этом принципе основана техника Пхо Ва. Йог концентрирует осознанность, а вместе с тем и всю энергию сознания в области межбровья в одну точку. Если концентрация достигла предела возможности удержания иллюзии восприятия сансары, то открывается отверстие Брахмы на темечке. И тогда возможен выход в Великую Пустоту, это сфера где пространство не отделено от ума, по сути пробуждение.
может быть вышеописанный метод концентрации и открыл шось в темечке у Дэва, да вот только ни в одном известном мне наставлении(писменом или устном) эта практика так не описана....хотя если ты научился собирать прану в цк к примеру в межбровье то оно канешна и пхову можно осуществить и дом сменить(как кстати по одной из легенд и поступил Бодхидхарма бывший мастером в ентом деле) и тд(как утверждают тексты) да только вот мало верится, что наш Дэв овладел сим искуством....кстати при вхождении и растворении пран в цк вне зависимости от чакры по идее кевали кумбхака должна возникать....пульс останавливаться или замедляться....наверно можно и без этого не знаю, но мне что то подсказывает что с этим надежнее)))хотя и опаснее....интересно как у Дэва с этим? что то мне подсказывает что никак......впрочем....якша его знает может я и ошибаюсь.....
Кармические различия обуславливают различия в применяемых техниках медитаций - лишь бы достичь состояния, до которого - всё иллюзорно, любые вспышки дхарм
Не иллюзорно, а феноменально, как например феноменальная явленность или - прапанча. Иначе кто то может себе вообразить галлюцинацию, а ведь это реально.
) Все феномены - иллюзорны (с т.ч. АИ)
Нет омрачений - нет вспышек дхарм.
Есть омрачения - есть рождения, есть анализ и объект анализа - разворачиваются миры сансары
В обусловленных мирах, где существа получают рождения в силу кармы, ведь всё "подобно городам гандхарвов", ничто не само-суще, всё иллюзорно и преходяще
Это с точки зрения самвритти есть разница между змеей и веревкой (галлюцинация или нет)
К Абсолюту наши термины неприложимы, вот что имел ввиду Цон-Капа в своей фразе "Веревка и змея здесь не помогают" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
xormx
Типа, бросил наживку и сел смотреть, что с ней будут делать. ?...
Ну если специфический тролинг БТРа можно назвать наживкой, тогда да. Вы же умный человек, Фикус, и понимаете, что для всякого, кто лишен истины восприятия и истины авторитетного свидетельства нет и не может быть никакого вывода, кроме одного - они врут. Так что, скорее я простой исследователь данного вопроса, как социального феномена, пускай и забавного. И подытожить можно лишь словами самих индусов:
«В полстихе я скажу вам то, чему учили в тысячах томов: Брама есть истина, а мир есть ложь; душа есть Брахман, и ничто иное».
Выводы делать бессмысленно, так как любое концептуальное мышление ложное и именуется паракальпитой. Если абсолютная истина дхармата, а созерцание этой истины дхармадхату, т.е. дхармовое пространство, то здесь, перед нами, встает во весь свой рост такой вопрос: Возможно ли вообще созерцать пространство? Человек никогда не созерцает пространство, а лишь вещи, заполняющие его.
Приходим к тому, что вывод "Выводы делать бессмысленно" бессмысленен, так как является выводом, а выводы делать бессмысленно.
"Выводы делать бессмысленно, так как любое концептуальное мышление ложное и именуется парИкальпитой"
- аргумент не обоснован.
Любое концептуальное мышление ложное и именуется парикальпитой, так как...?
"Человек никогда не созерцает пространство"
А человек воспринимает пространство непосредственно?
№301084Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 18:52 (8 лет тому назад)
А мож брама и есть просто само верхнее отверстие? Или мож нижнее?) Дэв, это же буддийский форум, ну чё за чушь? Все эти отверстия, чакры и каналы - очень приблизительное описание временных, преходящих ощущений экстатических течений знергии при восприятии, при прямом контакте с Пустотой. Это побочное явление, не цель. Цель - осознать пустотную природу ума и зафиксировать её. Чем дольше это удерживается, тем ближе Освобождение.
№301085Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 18:53 (8 лет тому назад)
А мож брама и есть просто само верхнее отверстие? Или мож нижнее?) Дэв, это же буддийский форум, ну чё за чушь? Все эти отверстия, чакры и каналы - очень приблизительное описание временных, преходящих ощущений экстатических течений знергии при восприятии, при прямом контакте с Пустотой. Это побочное явление, не цель. Цель - осознать пустотную природу ума и зафиксировать её. Чем дольше это удерживается, тем ближе Освобождение.
№301086Добавлено: Чт 10 Ноя 16, 18:55 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон пишет:
"В обусловленных мирах, где существа получают рождения в силу кармы"
Наверно. имеется в виду вот этот наш мир.
Наверно, было бы лучше так об этом и говорить: в нашем мире всё иллюзорно.
Наверно, так было бы гораздо понятнее главная мысль, что есть мир, в котором всё не иллюзорно?
Наверно, это означало бы, что тот, кто так говорит, сам иллюзорен. Как и мы все. Каждый из нас - тоже часть этого иллюзорного мира.
Наверно, тогда всё это значит, что нет смысла вообще об этом писать, ведь всё написанное - это тоже иллюзия.
Наверно, следует сказать, что иллюзия - это видимость чего-то, чего на самом деле нет.
Наверно, нужно задать вопрос: в таком случае, наш иллюзорный мир - это иллюзия чего?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы