вместо какого-то ума, контактирующего с мыслями, я ничего не обнаруживаю.
Аподиктически мысли есть, но они ни с чем не контактируют.
Можно конечно сочинить такое понятие как "ум" потом. И фантазировать, что вот мысли как-то так невидимым образом контактировали с этим самым умом.
Но это будет уже сочинённое, придуманное, а не аподиктическое. Навроде Бога или атмана.
Это вроде как считать, что каша лежащая на полу, лежит не просто на полу, а на умственно-сконструированном подносе, который никто не видит. И контактирует с ним. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№295345Добавлено: Ср 14 Сен 16, 20:45 (8 лет тому назад)
Обнаружение в опыте некоего А - это и есть сама дхарма А, а не орган, который контактирует с А _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№295390Добавлено: Чт 15 Сен 16, 00:18 (8 лет тому назад)
Вот так то ! Наш орел расправил крылья !
Азохен вей, товарищи бояре
Я князя Шуйского не вижу среди тут _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Подскажите пожалуйста, уважаемые участники, есть ли контакт между умом как органом и мыслимым ?
Если есть, то как аподиктическим образом обнаружить этот контакт ? Как различить" ум-орган и мыслимое без контакта " и "ум-орган и мыслимое с контактом" ?
Цитата:
Монахи, при условии рассудка и понятий возникает сознание рассудка, сочетание их трех – соприкосновение, при условии соприкосновения возникает то, что ощущается как счастье, или страдание, или ни страдание, ни счастье. Кто, испытывая ощущение счастья, не восторгается, не приветствует это, не погрязает в этом, – в том не залегает предрасположенность к страсти. Кто, испытывая ощущение страдания, не печалится, не изнуряется, не стенает, не хлопает себя ладонью по груди, не кричит, не впадает в безрассудство, – в том не залегает предрасположенность к возмущению. Кто, ощущая ощущения ни страдания, ни счастья, распознает как есть возникновение, исчезновение, усладу, недостатки и способ избавления от этого ощущения, – в том не залегает предрасположенность к неведению.
№295473Добавлено: Чт 15 Сен 16, 14:05 (8 лет тому назад)
Я не знаю что вы говорите конкретно,но нет,умственные феномены и ум различны.Ум отражает вещи,а не сам себя,он не существует сам по себе.Когда есть то,возникает и это.
№295477Добавлено: Чт 15 Сен 16, 14:10 (8 лет тому назад)
Верно. Есть то, есть и это - таков принцип взаимозависимого происхождения. Но скажите: это принцип происхождения чего? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№295482Добавлено: Чт 15 Сен 16, 14:29 (8 лет тому назад)
Это принцип происхождения всего,и что такое все?6 внутренних и 6 внутренних сфер,это и есть все,и если кто либо скажет я отвергну все,и опишу другое все.то он испытает только разочарование,и почему?Это все его области знаний.Патичча самуппада постоянно развертывается.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы