бывают пятна на нижнем белье. желтенькие и коричневенькие. а что за пятна внимания?
Вам не знаком термин? А фокус внимания - тоже будете искать среди шляп и зайцев? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
бывают пятна на нижнем белье. желтенькие и коричневенькие. а что за пятна внимания?
Вам не знаком термин? А фокус внимания - тоже будете искать среди шляп и зайцев?
вот так вот люди и превращаются в дронов - сначала придумывают самопальные "термины", а потом истекают сарказмом по поводу "глупости" окружающих. не знаю, что за пятна внимания вы нашли в своем глазу (-: вот кира тоже похоже не знает. может попробуете обьяснить?
бывают пятна на нижнем белье. желтенькие и коричневенькие. а что за пятна внимания?
Вам не знаком термин? А фокус внимания - тоже будете искать среди шляп и зайцев?
вот так вот люди и превращаются в дронов - сначала придумывают самопальные "термины", а потом истекают сарказмом по поводу "глупости" окружающих. не знаю, что за пятна внимания вы нашли в своем глазу (-: вот кира тоже похоже не знает. может попробуете обьяснить?
Не превращайтесь в дрона. Вам не понятно о чем речь? Термин самый обычный, применяется регулярно в общей психологии. То что Вы решили выпендрится показывает только Вашу настроенность на бесплодные споры. Пятно внимание это то же что и фокус внимания, есть специфические отличия, связанные со способом определения того, что является актуальным объемом внимания. Но в данном случае они не важны. Если погуглите - найдете немало упоминаний. Но Вы же тут самый умный? Надо непременно встрять? Детский сад.
Хотите уважительно отношения к Вам, уважительно относитесь к собеседнику с самого начала. Иначе будете в положении Киры - вечного плута этого форума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира, Вы как раз сейчас и фантазируете. Закрытие и открытие глаз совершенно ни при чем. Вы и с открытыми глазами можете не видеть, а с закрытыми можете видеть.
Проблема в том, что Вы извращаете то, чему Вас учат. Постоянно пытаетесь навязывать свои заблуждения и ошибки, поверхностно выхватывая отдельные фразы учения и стараясь придумать для них какой-нибудь необычный контекст.
Если бы над Вами не довлело желание непременно опровергнуть Учение Будды, непременно заставить буддистов опростоволоситься, Вы бы не занимались такими извращениями.
Даже в тривиальных вопросах Вы умудряетесь найти способ извратиться. Просто уясните это для себя: Вы намеренно пытаетесь извращать прочитанное и услышанное. Ваш ум не чист.
Укажите же мне на ошибку в моем предыдущем рассуждении. Скажите, что такое "контакт" "глаза" и "видимого".
Если есть форма,но нет глаза,зрение не возникает.Если есть глаз,но нет формы,зрение не возникает.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№296101Добавлено: Вс 18 Сен 16, 20:17 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Если уже дано "видимое" - то зачем говорить о пятнах/фокусах внимания, то есть о чем-то предваряющим нормально данное "видимое" ?
Если же Вы имеете ввиду, что вот есть видимое - например полосатый шар - и я посредством направления на него внимания выявляю, что наверно это арбуз, то при чем тут орган "глаз", который не имеет вроде как отношения к переходу "полосатый шар"-"арбуз". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, Вы как раз сейчас и фантазируете. Закрытие и открытие глаз совершенно ни при чем. Вы и с открытыми глазами можете не видеть, а с закрытыми можете видеть.
Проблема в том, что Вы извращаете то, чему Вас учат. Постоянно пытаетесь навязывать свои заблуждения и ошибки, поверхностно выхватывая отдельные фразы учения и стараясь придумать для них какой-нибудь необычный контекст.
Если бы над Вами не довлело желание непременно опровергнуть Учение Будды, непременно заставить буддистов опростоволоситься, Вы бы не занимались такими извращениями.
Даже в тривиальных вопросах Вы умудряетесь найти способ извратиться. Просто уясните это для себя: Вы намеренно пытаетесь извращать прочитанное и услышанное. Ваш ум не чист.
Укажите же мне на ошибку в моем предыдущем рассуждении. Скажите, что такое "контакт" "глаза" и "видимого".
Если есть форма,но нет глаза,зрение не возникает.Если есть глаз,но нет формы,зрение не возникает.
Что такое форма ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, Вы как раз сейчас и фантазируете. Закрытие и открытие глаз совершенно ни при чем. Вы и с открытыми глазами можете не видеть, а с закрытыми можете видеть.
Проблема в том, что Вы извращаете то, чему Вас учат. Постоянно пытаетесь навязывать свои заблуждения и ошибки, поверхностно выхватывая отдельные фразы учения и стараясь придумать для них какой-нибудь необычный контекст.
Если бы над Вами не довлело желание непременно опровергнуть Учение Будды, непременно заставить буддистов опростоволоситься, Вы бы не занимались такими извращениями.
Даже в тривиальных вопросах Вы умудряетесь найти способ извратиться. Просто уясните это для себя: Вы намеренно пытаетесь извращать прочитанное и услышанное. Ваш ум не чист.
Укажите же мне на ошибку в моем предыдущем рассуждении. Скажите, что такое "контакт" "глаза" и "видимого".
Если есть форма,но нет глаза,зрение не возникает.Если есть глаз,но нет формы,зрение не возникает.
Если уже дано "видимое" - то зачем говорить о пятнах/фокусах внимания, то есть о чем-то предваряющим нормально данное "видимое" ?
Если же Вы имеете ввиду, что вот есть видимое - например полосатый шар - и я посредством направления на него внимания выявляю, что наверно это арбуз, то при чем тут орган "глаз", который не имеет вроде как отношения к переходу "полосатый шар"-"арбуз".
Вы используете слово "дано", поскольку уверены, что нечто "уже дано".
Однако учение Будды говорит о том, что все что "дано" - это существование, и оно возникает при условии цепляния.
Вы этого не понимаете, но самоуверенно возражаете "зачем говорить". Может быть попытаетесь сначала понять так, как этому учат, а потом будете возражать?
Вы когда иностранные языки учите, тоже возражаете учителю: "это же стол, какой тейбл, Вы слепой, что ли?"
Попробуйте меньше умничать и больше изучать. Иначе все это совершенно бесплодно с Вашей стороны. Наивное мессионерство первокласника среди пятикласников.
Сначала изучите предмет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
вонь соенг как всегда размахивает палкой. и как всегда попадает по себе
*зевнула и отвернулась к стене
Вам не обуздать собственную вредность. Пришли без цели, ушли без толку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира, Вы как раз сейчас и фантазируете. Закрытие и открытие глаз совершенно ни при чем. Вы и с открытыми глазами можете не видеть, а с закрытыми можете видеть.
Проблема в том, что Вы извращаете то, чему Вас учат. Постоянно пытаетесь навязывать свои заблуждения и ошибки, поверхностно выхватывая отдельные фразы учения и стараясь придумать для них какой-нибудь необычный контекст.
Если бы над Вами не довлело желание непременно опровергнуть Учение Будды, непременно заставить буддистов опростоволоситься, Вы бы не занимались такими извращениями.
Даже в тривиальных вопросах Вы умудряетесь найти способ извратиться. Просто уясните это для себя: Вы намеренно пытаетесь извращать прочитанное и услышанное. Ваш ум не чист.
Укажите же мне на ошибку в моем предыдущем рассуждении. Скажите, что такое "контакт" "глаза" и "видимого".
Если есть форма,но нет глаза,зрение не возникает.Если есть глаз,но нет формы,зрение не возникает.
Что такое форма ?
То что имеет облик,образ,форму
Есть то, что имеет облик, но при закрытых глазах его не видно ? Так вы реалист ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, Вы как раз сейчас и фантазируете. Закрытие и открытие глаз совершенно ни при чем. Вы и с открытыми глазами можете не видеть, а с закрытыми можете видеть.
Проблема в том, что Вы извращаете то, чему Вас учат. Постоянно пытаетесь навязывать свои заблуждения и ошибки, поверхностно выхватывая отдельные фразы учения и стараясь придумать для них какой-нибудь необычный контекст.
Если бы над Вами не довлело желание непременно опровергнуть Учение Будды, непременно заставить буддистов опростоволоситься, Вы бы не занимались такими извращениями.
Даже в тривиальных вопросах Вы умудряетесь найти способ извратиться. Просто уясните это для себя: Вы намеренно пытаетесь извращать прочитанное и услышанное. Ваш ум не чист.
Укажите же мне на ошибку в моем предыдущем рассуждении. Скажите, что такое "контакт" "глаза" и "видимого".
Если есть форма,но нет глаза,зрение не возникает.Если есть глаз,но нет формы,зрение не возникает.
Что такое форма ?
То что имеет облик,образ,форму
Есть то, что имеет облик, но при закрытых глазах его не видно ? Так вы реалист ?
Если глаза закрыты,то нет зрения.Так учил Татхагата.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы