Конкретика такова,кто обвиняет,на том и бремя доказательств.Я бы хотел вернутся к тому,что у меня в разрез с дхаммой.Оч маленький экранчик,серфить неудобно,доберусь до другого девайса,и предоставлю.Хотя это не критично для обсуждения
Вас никто не обвиняет. Вы сами можете решить, практикуете Вы прекращение контакта закрывая глаза, затыкая уши или нет. Пока Вы не намерены практиковать дхьяны это действительно не критично для обсуждения. И это не Вы пыатетесь здесь теоретически углубиться в глубоко практические вопросы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№296133Добавлено: Вс 18 Сен 16, 22:50 (8 лет тому назад)
Цитата:
Но если Вы
подумаете, что о контакте глаза с
видимым идет речь как о
попадании света в зрачок, то Вы
не сможете правильно
использовать точные инструкции
по практике отстранения от
чувственных желаний.
При наличии зрения и видимых форм возникает сознание зрения,соприкосновение из трех(зрения,видимых форм и сознания зрения)возникает контакт.
Но коли нет глаза,нет зрения,нет видения форм,нет сознавания,нет контакта
Конкретика такова,кто обвиняет,на том и бремя доказательств.Я бы хотел вернутся к тому,что у меня в разрез с дхаммой.Оч маленький экранчик,серфить неудобно,доберусь до другого девайса,и предоставлю.Хотя это не критично для обсуждения
Вас никто не обвиняет. Вы сами можете решить, практикуете Вы прекращение контакта закрывая глаза, затыкая уши или нет. Пока Вы не намерены практиковать дхьяны это действительно не критично для обсуждения. И это не Вы пыатетесь здесь теоретически углубиться в глубоко практические вопросы.
Я разве говорил что именно так происходит разрыв,я лишь говорил что если нет органа восприятия,то нет и врюосприятия,связанного с этим органом.Все ведь началось с того,что вы заявили "Татхагата так не учил" в отношении глаза.
№296136Добавлено: Вс 18 Сен 16, 22:59 (8 лет тому назад)
Но при этом,я нигде не указал(беседуя с Кирой),что таков путь прекращения,я лишь наглядно обьяснял как возникает груда в дхамме благородных,и каким образом она обусловлена
№296137Добавлено: Вс 18 Сен 16, 23:01 (8 лет тому назад)
Кира запросил у Вас подтверждения своей идее о том, что можно закрыть глаза и прекратить контакт глаза. Можете ответить ему, как считаете нужным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но при этом,я нигде не указал(беседуя с Кирой),что таков путь прекращения,я лишь наглядно обьяснял как возникает груда в дхамме благородных,и каким образом она обусловлена
Если Вы признаёте, что могут быть формы, которых может быть не видно (из-за закрытых глаз, например), то Вы - реалист. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Так говорил Благословенный,и именно так и есть в действительности.При условии слуха(а для слуха нужно ухо,рабочее ухо)и звуков возникает сознавание звука.
Вот и опять реализм. Вышеприведенное рассуждение как бы предполагает, что может быть слух и звуки, но сознавание звуков - это нечто отдельное. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№296142Добавлено: Вс 18 Сен 16, 23:18 (8 лет тому назад)
Если реализм,это действительность,то да.
Won Soeng,дело в том,что от контакта нельзя убежать,но с безостаточным угасанием жажды происходит прекращение чувства,с прекращением чувства контакт прекращается
Есть два типа освобождения:освобождение мудростью и свидетельство телом
Первое:ученик благородных стал бесстрастен,лишил питания это,с прекращением жажды чувство прекращается.
Второе:преодолев сферу ни не восприятия,монах входит в отсечение чувствования и восприятия,и если он увидел это глазом мудрости,его влечения прекратились
Но при этом,я нигде не указал(беседуя с Кирой),что таков путь прекращения,я лишь наглядно обьяснял как возникает груда в дхамме благородных,и каким образом она обусловлена
Если Вы признаёте, что могут быть формы, которых может быть не видно (из-за закрытых глаз, например), то Вы - реалист.
Вы просто считаете буддизм чем то другим,полагаю из-за того что с широтами знакомы больше моего(я ни одной сутры махаяны не вспомню,нет,название 2х вспомнил),а на глубину вы и не можете рассчитывать,вы не "склоняли ухо",не "проникали воззрением"
№296147Добавлено: Вс 18 Сен 16, 23:41 (8 лет тому назад)
Цитата:
«Мы освобождены
мудростью, Сусима»2.
«Я не понимаю в
подробностях значение того,
друзья, что было сказано вкратце
достопочтенными. Было бы
хорошо, если бы достопочтенные
объяснили мне это так, чтобы я
смог понять в подробностях то, о
чём было сказано вкратце».
«Понимаешь ли ты, друг
Сусима, или же нет, [всё равно] мы
освобождены мудростью».
И тогда Достопочтенный
Сусима поднялся со своего сиденья
и отправился к Благословенному.
Подойдя, он поклонился
Благословенному, сел рядом и
рассказал Благословенному обо
всей беседе, которая состоялась у
него с теми монахами.
[Благословенный ответил]:
«Вначале, Сусима, возникает
знание непреложности Дхаммы, а
затем – знание ниббаны»3.
«Я не понимаю в
подробностях значение того,
Учитель, что было сказано вкратце
Благословенным. Было бы
хорошо, если бы Благословенный
объяснил мне это так, чтобы я смог
понять в подробностях то, о чём
было сказано вкратце».
«Понимаешь ли ты, Сусима,
или же нет, [всё равно] вначале
возникает знание непреложности
Дхаммы, а затем –
№296150Добавлено: Вс 18 Сен 16, 23:58 (8 лет тому назад)
Тело и органы чувств ученика благородных и реалистов,и кого.бы там ни было,одни и те же.У ученика благородных лишь отличны основания жизни,а ограниченности те же,покуда они не преодолены.А хорошо провозглашенный путь не может быть предметом споров,вы либо идете,либо нет.В любом случае вы куда то идете всю жизнь,дело ваше
Won Soeng,дело в том,что от контакта нельзя убежать,но с безостаточным угасанием жажды происходит прекращение чувства,с прекращением чувства контакт прекращается
Есть два типа освобождения:освобождение мудростью и свидетельство телом
Первое:ученик благородных стал бесстрастен,лишил питания это,с прекращением жажды чувство прекращается.
Второе:преодолев сферу ни не восприятия,монах входит в отсечение чувствования и восприятия,и если он увидел это глазом мудрости,его влечения прекратились
Все так. Как Вы действуете исходя из этого наставления?
Оба способа конкретны и реализуемы. Но если Вы не понимаете как их реализовывать, Вам нужно их изучать и пытаться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кира запросил у Вас подтверждения своей идее о том, что можно закрыть глаза и прекратить контакт глаза. Можете ответить ему, как считаете нужным.
А Блаженный говорил,что есть прекращение связанное с постижением,с истинным знанием,с ниббаной и не связанное
Если мне плеснут кислотой в глаза,контакт для меня прекратится,и если я реализую ниббану,контакт со зримым тоже прекратится,как и с остальными 5
Кома это прекращение не связанное со знанием
Просто закройте глаза. Что Вы видите? Только без умствования и фантазий. Опишие, что Вы видите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы