Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О том, как смотреть (круглый шарообразный экран)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

286330СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 09:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ежик, нейтральность возможна, а все Ваши рассуждения - следствие невежества. Никаких оснований считать безмятежность невозможной у Вас нет. Так же как у Фридегара - пустопорожняя фантазия.

Верите Вы или нет, безмятежная ясность достижима и достигается Арьями.
Пререкаться Вам здесь совершенно глупо. Учите матчасть, чтобы не попадать впросак, затевая спор о том, что лишь воображаете без оснований. Ваши возражения просто отбрасываются, как нелепые.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

286338СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 10:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы пишите о нелепости, но не пишите в чем она. Ссылаетесь на какие то авторитеты. Зачем они если речь идет о том уступать дорогу электричке или нет?

Я в курсе того что в Дхарме провозглашается равностность. Но это в теории гладко, а на практике ее конечно нет.
Разумеется провозгласить что то, не значит исполнить.

Вот вы пишите что арье равностно жить или умереть - он не цепляется ни за то ни за другое. Однако на дню у него будет сотня возможностей умереть - когда он вставляет штепсель в розетку, когда переходит дорогу, когда кушает арбуз и тд, если он не будет соблюдать осторожность.

Эта осторожнось даже запрограммирована в инстинктивном поведении - одергивании руки от огня, вздрагивании при резком крике.

Ваш арья - победил инстинктивность?

И не только ее.

Например прямохождение - следствие некого концептуального воспитания, почему бы арье вместе с инстинктивностью не выкинуть и концептуальное воспитание и не встать на четвереньки. Отказаться от языка - ведь его выбор - это предпочтение. И не начать равностно мычать и мяукать?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

286342СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 11:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сергей, никакого коана тут нет, отпечаток индивидуальности собирается из индивидуальности момента, каждого из бесчисленных, а не из потока моментов, сущность которого - лишь цепляние. Вы не разобрались в трех схемах: дхармической, моментной и ниданами. Оттого и мутите на ровном месте.
В изначальном уме нет никакого цепляния, это вас кто-то обманул )))
По природе он - только-ясность-и-осознавание.
А по сущности - индивидуален; не отличаясь по собственным признакам от других умов, он им тем не менее не тождественен.
Поэтому в Махапаринирвана-сутре его и называют Маха-атманом.

Эта высшая самость упоминается и в Уттаратантре:

Чистота, самость (тиб. bdag), блаженство и постоянство, —
Их совершенные качества есть плод (состояние будды).


В комментарии на эту карику Дзонсар Кенце говорит:
Dharmakaya is beyond the self that is imputed by extremists, and it is also beyond the selflessness that is imputed by the Shravakas and all the lower paths – by all paths, actually. That is the transcendental self.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

286343СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 11:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Как раз Вы с Сергеем озвучиваете взгляд невежественных, упомянутый в Махапаринирвана-сутре. В ней прямо сказано, в главе о Татхагате, что простые смертные склонны разделять природы светлого и омрачённого, тогда как мудрые видят во всём недвойственную будда-природу. Smile
Это о том, что видимое нами как клеши являются манифестацией изначальной природы ума на уровне относительной истины.
С чего вы взяли, будто я считаю иначе? Вы что-то не понимаете и поэтому приписываете мне мысли, которых я не имею.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

286344СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

То, что Вы выделили болдом - transcendental self - в Махапаринирване - это Татхагатагарбха, а не индивидуальный ум. Почитайте внимательнее. Smile

Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

286345СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:

По природе он - только-ясность-и-осознавание.
А по сущности - индивидуален; не отличаясь по собственным признакам от других умов, он им тем не менее не тождественен.

Каких еще других умов?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

286346СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
То, что Вы выделили болдом - transcendental self - в Махапаринирване - это Татхагатагарбха, а не индивидуальный ум. Почитайте внимательнее. Smile
Вы берете ясно сказанное и извращаете смысл по своему усмотрению.
Почему  Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум, с чего вы взяли?
Имеется индивидуальная гарбха каждого живого существа, потому и говорится Высшая Самость )))
Будь оно иначе, ни о какой самости не было бы и речи.


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

286347СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Svaha пишет:
То, что Вы выделили болдом - transcendental self - в Махапаринирване - это Татхагатагарбха, а не индивидуальный ум. Почитайте внимательнее. Smile
Вы берете ясно сказанное и извращаете смысл по своему усмотрению.
Почему  Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум, с чего вы взяли?
Имеется индивидуальная гарбха каждого живого существа, потому и говорится Высшая Самость )))
Будь оно иначе, ни о какой самости не было бы и речи.

Маха-Атман это Татхагатагарбха?


Ответы на этот пост: Сергей Хос
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

286348СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дэв, Вы фантазируете, поскольку считаете самоприроду отдельной от безмятежной ясности, и не понимаете рпзницы между универсалией и экземпляром.

Вы отдаляете шаг в запредельное рассудку, продолжая лишь рассуждать. Это цепляние за идеи.
Цепляние за "я" возникает при условии жажды, никакой поворот этого не отменяет и не меняет.
 Вы только подтверждаете то, что я сказал ранее. Ваша философия не может охватить философию махаяны и рвется.
Изначально чистый Ум не имеет никаких цепляний и опор, Он и есть Вы.
Когда в высшей сосредоточенности просыпается этот сущностный ум, то все дхармы исчезают как сон этого Ума. Там нет никаких цепляний и опор.

Весь спор в буддизме из-за того, что некоторые буддисты считают состояние "не-ум" за нирвану и за полное пробуждение.
Не познав пробуждение Ума Истинной Сущности, не пройдя через состояние высших дхъян НС, останавливаются на середине пути.

Это называется нирвана шраваков и пратьекабудд. Это даже близко не имеет ничего общего с пробуждением.

Вот почему так важно познать состояния Ума остановки всех дхарм в НС. После этого архат вступает на путь махаяны, и начинает сочувствовать пратьекабуддам, что они стали жертвой философии своих состояний, принявших свет Луны за само Солнце.

_________________
Я врач, мне можно!


Последний раз редактировалось: Дэв (Пт 08 Июл 16, 12:27), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

286349СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Высшая Самость - главное омрачение, поэтому это суть Татхагатагарбхи (клеш).
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Сергей Хос, Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

286350СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Внерассудочно видение ПС, поскольку не рассуждая видится ПС. Выше примеров, потому что любой пример для цепляющегося ума не выходит за пределы бхава.

Что Вы и демонстрируете. И пока не обнаружите возникновение бхава при условии цепляния - так и будет.
не рассуждая видится ПС - вот это и правда оксюморон )))
Это вы демонстрируете полное непонимание того, что возможно существование за пределами цепляния, и это - индивидуальный изначальный ум, основа и природа всех причинных проявлений.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

286351СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Высшая Самость - главное омрачение, поэтому это суть Татхагатагарбхи (клеш).
Какая оригинальная трактовка )))
А высшая чистота - это загрязнение, высшее освобождение - это зависимость.

Видимо, далее - по известному списку: "Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила". )))


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48671

286352СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Высшая Самость - главное омрачение, поэтому это суть Татхагатагарбхи (клеш).
Какая оригинальная трактовка )))

Обычная, из махаянских сутр.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

286353СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Каких еще других умов?
Так Сергей Хос объясняет свою сущностную нетождественность Алексею Вонсонгу.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

286354СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 12:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сергей Хос пишет:
Svaha пишет:
То, что Вы выделили болдом - transcendental self - в Махапаринирване - это Татхагатагарбха, а не индивидуальный ум. Почитайте внимательнее. Smile
Вы берете ясно сказанное и извращаете смысл по своему усмотрению.
Почему  Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум, с чего вы взяли?
Имеется индивидуальная гарбха каждого живого существа, потому и говорится Высшая Самость )))
Будь оно иначе, ни о какой самости не было бы и речи.

Вы меня спрашиваете, почему Татхагатагарбха - это не индивидуальный ум.
Но это Вас надо спросить, с чего бы это вдруг универсальное стало индивидуальным. Smile


Ответы на этот пост: Сергей Хос, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 6 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.105) u0.015 s0.000, 18 0.021 [268/0]