Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О том, как смотреть (круглый шарообразный экран)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286536СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это не разное.
Объектом ума - санскрита - может быть верная идея об асанскрита. Это не сводит опыт нирваны к философствованию.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286537СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это не разное.
Вы идиот?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286538СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:16 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Это не разное.
Объектом ума - санскрита - может быть верная идея об асанскрита. Это не сводит опыт нирваны к философствованию.

Не сводит к некоему "философствованию", про которое ничего нет в цитате, и которое вы произвольно и без оснований прилепили?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286539СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Это не разное.
Объектом ума - санскрита - может быть верная идея об асанскрита. Это не сводит опыт нирваны к философствованию.

Не сводит к некоему "философствованию", про которое ничего нет в цитате, и которое вы произвольно и без оснований прилепили?
mental objects (dharma) as its object - это о буддийских концептах в уме. Объекты ума - санскрита.
that cessation also called unconditioned (asamskrta) - это об опыте нирваны. Нирвана - асанскрита.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286540СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Это не разное.
Объектом ума - санскрита - может быть верная идея об асанскрита. Это не сводит опыт нирваны к философствованию.

Не сводит к некоему "философствованию", про которое ничего нет в цитате, и которое вы произвольно и без оснований прилепили?
mental objects (dharma) as its object - это о буддийских концептах в уме. Объекты ума - санскрита.
that cessation also called unconditioned (asamskrta) - это об опыте нирваны. Нирвана - асанскрита.

Там деление на нама и рупа. Что не нама - то рупа, и наоборот. Нирвана не рупа, значит она нама. Точно так же даже в тхераваде, это стандарт. Все асамскрита - нама.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286543СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Это не разное.
Объектом ума - санскрита - может быть верная идея об асанскрита. Это не сводит опыт нирваны к философствованию.

Не сводит к некоему "философствованию", про которое ничего нет в цитате, и которое вы произвольно и без оснований прилепили?
mental objects (dharma) as its object - это о буддийских концептах в уме. Объекты ума - санскрита.
that cessation also called unconditioned (asamskrta) - это об опыте нирваны. Нирвана - асанскрита.

Там деление на нама и рупа. Что не нама - то рупа, и наоборот. Нирвана не рупа, значит она нама. Точно так же даже в тхераваде, это стандарт. Все асамскрита - нама.

A case may exist  where there is neither the mental organ nor the element of the mental organ, as in the case of him who has attained Nirvan without a remainder (nirupadbisesa-nirvana).

Нирвана вне ума и объектов ума. (Стр. 26)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286544СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron, Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286545СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
Прописные истины.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286546СообщениеДобавлено: Пт 08 Июл 16, 23:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
Прописные истины.

Для некоторых - удивительная новость.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286548СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
Прописные истины.

Для некоторых - удивительная новость.
Что именно, что атмана нет, даже если его познания нет?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286549СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
neither the mental organ nor the element of the mental organ - ни ментального органа, ни объекта ментального органа

Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 09 Июл 16, 00:02), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286550СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
Прописные истины.

Для некоторых - удивительная новость.
Что именно, что атмана нет, даже если его познания нет?

Да. Ведь это же самое "нет", они читали как "есть Атман который вне дхарм". Удивительно, но факт.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48683

286551СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
neither the mental organ nor the element of the mental organ - ни ментального органа, ни объекта ментального органа

Да - в нирване без остатка.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286552СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
Прописные истины.

Для некоторых - удивительная новость.
Что именно, что атмана нет, даже если его познания нет?

Да. Ведь это же самое "нет", они читали как "есть Атман который вне дхарм".
Цитата:
Что им мешало, на основании авторитета Джатак?
Иными словами:
В чем разница между ссылками на авторитет Вед и на авторитет Джатак?


Последний раз редактировалось: Dron (Сб 09 Июл 16, 00:21), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286553СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 00:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Там про то, что объект ментального органа может быть и без ментального органа. От этого он не становится чем-то еще.

Отсутствие не обязательно должно осознаваться, чтобы быть отсутствием.
neither the mental organ nor the element of the mental organ - ни ментального органа, ни объекта ментального органа

Да - в нирване без остатка.
Значит, нельзя редуцировать нирвану без остатка к объекту ума - раз этого объекта в ней нет.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 16 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.841) u0.018 s0.001, 18 0.025 [269/0]