Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О том, как смотреть (круглый шарообразный экран)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286573СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 11:23 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Конечно ясный свет (знаниевость, опытность) не конкретная персона с её психикой и привычками, а сущностное состояние человека и Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49309

286574СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 11:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Объект ума - санскрита, а нирвана - асанскрита.

Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.

В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:

At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.

Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
мастер-бластер



Зарегистрирован: 24.08.2015
Суждений: 420

286575СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 11:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кто против,  это наша  сущность которую мы блокируем плохими поступками, от этого и страдаем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

286576СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 12:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Так а что в итоге, насчет гарбхи, кто-нибудь неопровержимые доказательства предоставил?)
  Это же просто условное понятие, а не явление в природе.
Евгений Бобр привел доказательства как понимает это Далай Лама.
Он понимает что это семя, т.е. потенциал скрытый в нас, который надо раскрыть чтобы стать Татхагатой.

Для вас то какая принципиальная разница?

Главное что смысл в том, в нас спрятано сокровище СемяТатхагаты или СущностьТатхагаты.

В нас означают клеши, заблуждения, омрачения.
Очистив свой ум от клеш обнаружим СущностьТатхагаты.

Природа будды в нас это эквивалентное понятие ТатхагатаГарбхи, можно и так и так говорить, смысл не меняется.

Учение о ШелухеТатхагаты даже звучит глупо.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ, Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

286577СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 12:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

xormx пишет:
Как ни смотри, всё это загаженая рисовая каша. Судя по словам Будды в сутре, для него сущностный ум был полнейшей загадкой, а весь опыт его основывался на проявляющихся сидхах. Но он понятия не имел кто это и зачем, да видать так и остался в неведении. Вот к примеру Дэв. Очень хочет сидх, пытаясь там что то пробудить в себе, но раскроет ли ему тот самый что оно такое и зачем? Ведь сущностных различий между дебилами и Дэвом нет. Исходя из того, что мне удалось почекать и обсудить, этого никто и никогда не узнает. Ну по крайней мере здесь, в сансаре. Но выбора нет, с палкой не поспоришь. Так что...куда не пришивай дхармы или еще что, все бестолку.  Very Happy  Very Happy  Very Happy  Воть.
 Ооу. Какая честь. Smile
 Вы нас с буддой покритиковали(почистили).

Да мы с буддой такие Very Happy  Very Happy  Very Happy  Воть.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: xormx
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





286578СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 12:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Личность солнечного зайчика, личности росинок, личности пузырей в луже, личность шуршащего дождя, личность скрытого неба за облаками...

Ответы на этот пост: umnic12
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

286579СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 12:30 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гуру ринпоче Розенберг:
"...школы были и не согласны между собой, следует ли "асанскрита-дхармы" принимать вообще за абсолютные реальности или нет. Васубандху, соглашаясь с саутрантиками, отрицает, что "пустое пространство" и "успокоенность" являются особыми реальностями; при ниродха прекращается только волнение дхарм, вернее, связь дхарм с процессом их появления и  исчезновения", новый же элемент, в виде самостоятельной реальности  при этом не появляется. Дхармы как таковые, конечно, не исчезают, они только перестают появляться и вступать в комбинации, которые есть эмпирическое бытие. Это прекращение есть окончательный покой, который и является целью бытия".

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Евгений Бобр



Зарегистрирован: 01.07.2015
Суждений: 4404

286581СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 12:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Объект ума - санскрита, а нирвана - асанскрита.

Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.

В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:

At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.

Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.

Ответы на этот пост: Полосатик, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286582СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

мастер-бластер пишет:
Как не смотри, а пародокс в том что до рождения существует такая же личность, что сейчас в теле. Так что выбирайте что это: атман, ум ясный свет, истиный я, душа. Как не назови это всегда вы!
Smile
Конечно!
Даже высохший океан в чем то - суп, как его не назови.


Ответы на этот пост: мастер-бластер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286583СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:17 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус# пишет:

Т.е.: как таковые, конечно, не исчезают, они только перестают появляться и вступать в комбинации
Т.е.:
"Явления, как явления, конечно, не перестают являться, они только перестают не только лишь являться, но и комбинироваться ".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

286584СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Объект ума - санскрита, а нирвана - асанскрита.

Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.

В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:

At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.

Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.
Цель буддизма - превратиться в учение Smile

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49309

286585СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Евгений Бобр пишет:
Объект ума - санскрита, а нирвана - асанскрита.

Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.

В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:

At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.

Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.

Тот самый Будда, который не уходит в нирвану без остатка? С чего бы ему быть голым, он же не джайн. Кая тут - это вообще не "тело".

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 09 Июл 16, 13:27), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

286586СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:26 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А что, мало сслов будды?
Конечно.
Далее следует текст из взбесившегося онлайн переводчика, сконструированного корейцем сектантом под влиянием лютеранства:
Цитата:
"Духовное учение о Таковости подобно гончару, изготавливающему различные сосуды собственными умелыми руками с помощью [деревянной] пластины [для формовки], воды и нити, из одного кома глины. Так [и] Татхагаты – с помощью искусных средств, основанных на Благородной Мудрости, посредством различных слов, оборотов речи и образов проповедуют двойную бессамостность, дабы удалить последние признаки различения, препятствующие достижению учениками самовыявления Благородной Мудрости. Учение о Лоне Таковости явлено, дабы избавить философов от привязанности к представлению о Божественном Атмане как сверхъестественной личности, дабы их умы, [ограниченные] привязанностью к умозрительному понятию "душа" как к чему-то наделённому самостоятельным существованием, могли скорейшим образом пробудиться [и достигнуть] состояния совершенного просветления.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

286587СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:27 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Гуру ринпоче Розенберг:
"...школы были и не согласны между собой, следует ли "асанскрита-дхармы" принимать вообще за абсолютные реальности или нет. Васубандху, соглашаясь с саутрантиками, отрицает, что "пустое пространство" и "успокоенность" являются особыми реальностями; при ниродха прекращается только волнение дхарм, вернее, связь дхарм с процессом их появления и  исчезновения", новый же элемент, в виде самостоятельной реальности  при этом не появляется. Дхармы как таковые, конечно, не исчезают, они только перестают появляться и вступать в комбинации, которые есть эмпирическое бытие. Это прекращение есть окончательный покой, который и является целью бытия".

  Поздравляю Фикус, это прогресс.  То что ты процитировал, это начало философии третьего поворота махаяны. И на этом заканчивается философия многих систем йоги (раджа, джняна, сахаджа и др. индуистских верований).
С этого начинается мудрость праджняпарамиты буддизма махаяны.
Сказано в сутре прямо, что дхарм тоже нет.  Но это не значит что для других людей их мир также исчез в их Уме.
Это потому то Ум у каждого свой индивидуальный. И в их омраченном Уме мир сансарного бытия еще проявлен (связь дхарм с процессом их появления и  исчезновения)

Состояние ниродха это еще не активизация Тела Дхармакаи. Поэтому никакой видимой и слышимой реальности нет.
Сущностный Ум пока видит трансцендентную темноту и слышит тишину, поэтому о ней особо не говорят, а делают упор на чувстве трансцендентного покоя, воспринимающего Сущностным Умом напрямую.

В шурангама сутре которую ты отверг, как раз говорилось о распознавании этой Абсолютной Пустоты как иллюзии или не окончательной реализации.
Делая упор на том, что тишину то сущностный ум слышит, т.е. слышание и видение постоянны. А значит также должен быть и Звук и Свет.
И вот когда это распознается, что Сущностный Ум "открывает свой Глаз и Ухо" и видит реальность как есть.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49309

286588СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 16, 13:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Учение о ШелухеТатхагаты даже звучит глупо.

Пример с шелухой и глиной откуда взялся? В самой же сутре он и написан! Думать тяжело, да?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 18 из 23

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.792) u0.016 s0.002, 18 0.016 [269/0]