Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.
В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:
At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.
Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете? _________________ Буддизм чистой воды
Так а что в итоге, насчет гарбхи, кто-нибудь неопровержимые доказательства предоставил?)
Это же просто условное понятие, а не явление в природе.
Евгений Бобр привел доказательства как понимает это Далай Лама.
Он понимает что это семя, т.е. потенциал скрытый в нас, который надо раскрыть чтобы стать Татхагатой.
Для вас то какая принципиальная разница?
Главное что смысл в том, в нас спрятано сокровище СемяТатхагаты или СущностьТатхагаты.
В нас означают клеши, заблуждения, омрачения.
Очистив свой ум от клеш обнаружим СущностьТатхагаты.
Природа будды в нас это эквивалентное понятие ТатхагатаГарбхи, можно и так и так говорить, смысл не меняется.
Учение о ШелухеТатхагаты даже звучит глупо. _________________ Я врач, мне можно!
Как ни смотри, всё это загаженая рисовая каша. Судя по словам Будды в сутре, для него сущностный ум был полнейшей загадкой, а весь опыт его основывался на проявляющихся сидхах. Но он понятия не имел кто это и зачем, да видать так и остался в неведении. Вот к примеру Дэв. Очень хочет сидх, пытаясь там что то пробудить в себе, но раскроет ли ему тот самый что оно такое и зачем? Ведь сущностных различий между дебилами и Дэвом нет. Исходя из того, что мне удалось почекать и обсудить, этого никто и никогда не узнает. Ну по крайней мере здесь, в сансаре. Но выбора нет, с палкой не поспоришь. Так что...куда не пришивай дхармы или еще что, все бестолку. Воть.
Ооу. Какая честь.
Вы нас с буддой покритиковали(почистили).
Да мы с буддой такие Воть. _________________ Я врач, мне можно!
№286579Добавлено: Сб 09 Июл 16, 12:30 (8 лет тому назад)
Гуру ринпоче Розенберг:
"...школы были и не согласны между собой, следует ли "асанскрита-дхармы" принимать вообще за абсолютные реальности или нет. Васубандху, соглашаясь с саутрантиками, отрицает, что "пустое пространство" и "успокоенность" являются особыми реальностями; при ниродха прекращается только волнение дхарм, вернее, связь дхарм с процессом их появления и исчезновения", новый же элемент, в виде самостоятельной реальности при этом не появляется. Дхармы как таковые, конечно, не исчезают, они только перестают появляться и вступать в комбинации, которые есть эмпирическое бытие. Это прекращение есть окончательный покой, который и является целью бытия". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.
В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:
At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.
Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.
Как не смотри, а пародокс в том что до рождения существует такая же личность, что сейчас в теле. Так что выбирайте что это: атман, ум ясный свет, истиный я, душа. Как не назови это всегда вы!
Конечно!
Даже высохший океан в чем то - суп, как его не назови.
Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.
В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:
At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.
Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.
Нирвана и асанскрита - тоже объекты ума. Вы же сами приводили цитаты.
В Махаяна-Сутра-Аламкаре тот же Асанга пишет о теле истины у Будды:
At the time of perfect enlightenment, she wins the body of many teachings; a buddha's body of truth is a mass of many teachings because it is the source of the infinite teachings found in the discourses and so on. (That body) is supreme because it has the best of all qualities, and eternal because it is inexhaustible. It is a store of virtues because it is the collection of the excellences of the powers, confidences, and so on. With such a body, negative instincts are eliminated, and she attains deliverance both from pressure and from peace, since it does not stand in either the life-cycle or in liberation. These are the eight aspects of the significance of realization.
Какой вывод вы сделали из этой цитаты? Какой тезис ей аргументируете?
Будда обладает телом истины с его превосходством в силах, а не является голым ничто.
Тот самый Будда, который не уходит в нирвану без остатка? С чего бы ему быть голым, он же не джайн. Кая тут - это вообще не "тело". _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 09 Июл 16, 13:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Евгений Бобр
Конечно.
Далее следует текст из взбесившегося онлайн переводчика, сконструированного корейцем сектантом под влиянием лютеранства:
Цитата:
"Духовное учение о Таковости подобно гончару, изготавливающему различные сосуды собственными умелыми руками с помощью [деревянной] пластины [для формовки], воды и нити, из одного кома глины. Так [и] Татхагаты – с помощью искусных средств, основанных на Благородной Мудрости, посредством различных слов, оборотов речи и образов проповедуют двойную бессамостность, дабы удалить последние признаки различения, препятствующие достижению учениками самовыявления Благородной Мудрости. Учение о Лоне Таковости явлено, дабы избавить философов от привязанности к представлению о Божественном Атмане как сверхъестественной личности, дабы их умы, [ограниченные] привязанностью к умозрительному понятию "душа" как к чему-то наделённому самостоятельным существованием, могли скорейшим образом пробудиться [и достигнуть] состояния совершенного просветления.
Гуру ринпоче Розенберг:
"...школы были и не согласны между собой, следует ли "асанскрита-дхармы" принимать вообще за абсолютные реальности или нет. Васубандху, соглашаясь с саутрантиками, отрицает, что "пустое пространство" и "успокоенность" являются особыми реальностями; при ниродха прекращается только волнение дхарм, вернее, связь дхарм с процессом их появления и исчезновения", новый же элемент, в виде самостоятельной реальности при этом не появляется. Дхармы как таковые, конечно, не исчезают, они только перестают появляться и вступать в комбинации, которые есть эмпирическое бытие. Это прекращение есть окончательный покой, который и является целью бытия".
Поздравляю Фикус, это прогресс. То что ты процитировал, это начало философии третьего поворота махаяны. И на этом заканчивается философия многих систем йоги (раджа, джняна, сахаджа и др. индуистских верований).
С этого начинается мудрость праджняпарамиты буддизма махаяны.
Сказано в сутре прямо, что дхарм тоже нет. Но это не значит что для других людей их мир также исчез в их Уме.
Это потому то Ум у каждого свой индивидуальный. И в их омраченном Уме мир сансарного бытия еще проявлен (связь дхарм с процессом их появления и исчезновения)
Состояние ниродха это еще не активизация Тела Дхармакаи. Поэтому никакой видимой и слышимой реальности нет.
Сущностный Ум пока видит трансцендентную темноту и слышит тишину, поэтому о ней особо не говорят, а делают упор на чувстве трансцендентного покоя, воспринимающего Сущностным Умом напрямую.
В шурангама сутре которую ты отверг, как раз говорилось о распознавании этой Абсолютной Пустоты как иллюзии или не окончательной реализации.
Делая упор на том, что тишину то сущностный ум слышит, т.е. слышание и видение постоянны. А значит также должен быть и Звук и Свет.
И вот когда это распознается, что Сущностный Ум "открывает свой Глаз и Ухо" и видит реальность как есть. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы