Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О "волшебной" пратьякше

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

283768СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн 16, 13:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Моё зрительное восприятие постарело - без очков уже к компу не сажусь.
 Это глаза постарели, а не восприятие. Хрусталик замутнился или глазное яблоко деформировалось, это все смертное.
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48656

283771СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн 16, 13:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такого зрительного восприятия, не мгновенного, в буддизме и нет. Если Будда учит постоянному, то это упайя.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

283772СообщениеДобавлено: Ср 15 Июн 16, 13:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой