Я хотел указать на то, что "темнота" - это понятие, и именно как понятие (асамскрита-дхарма) оно доступно тому самому "уму татхагаты". Даже у слепорождённого есть эта способность. Извини, что непонятно выразился.
Темнота как и синий это не понятие, а непосредственное восприятие, переживание.
То что мы например столкнемся с неким новым увиденным цветом впервые никак это переживание и восприятие не невилирует.
Понятие тут не причем, нам оно для восприятие не нужно.
А вот если мы захотим рассказать другому о этом переживании нового цвета, тогда будем применять понятия и слова.
Зачем вообще о такой ерунде говоришь умными словами, это и так ясно. ) _________________ Я врач, мне можно!
Сними "шлем виртуальной реальности" через самадхи пробуждения и увидишь. Отбрось ложные формы как опоры восприятие для ума.
Шлем есть только у того, кто верит в то, что этот шлем реально существует.
Нет, он есть у всех. Просто люди об этом не догадываются. Для них восприятие через шлем и есть абсолютная реальность. _________________ Я врач, мне можно!
То что мы например столкнемся с неким новым увиденным цветом впервые никак это переживание и восприятие не невилирует.
Понятие тут не причем, нам оно для восприятие не нужно.
Опять верно. Оно нам нужно для понимания и обретения осознанного опыта. А как сказал один древнегреческий будда, "неосознанная жизнь не стоит проживания".
А вот если мы захотим рассказать другому о этом переживании нового цвета, тогда будем применять понятия и слова.
Зачем вообще о такой ерунде говоришь умными словами, это и так ясно. )
Полностью с тобой согласен. Без лишних слов. ) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Не говори о том, чего не знаешь, Эдичка, и не окажешься в дураках.
Сам же себя выдал, что это сказки и фантазии.
Ну как знаешь. Религия она такая. Нужно различать где правда, а где вымысел. Ты увидел что вымысла больше чем правды.
Для тебя самадхи это некий транс факиров, совершенно не нужная и ложная конструкция в твоей философии.
Самадхи - это моя работа.
Я говорю про трансовое, когда снят шлем, т.е. тело в отключке(шлем отброшен). Ум же в безграничной ясности и безграничном покое. _________________ Я врач, мне можно!
То что мы например столкнемся с неким новым увиденным цветом впервые никак это переживание и восприятие не невилирует.
Понятие тут не причем, нам оно для восприятие не нужно.
Опять верно. Оно нам нужно для понимания и обретения осознанного опыта. А как сказал один древнегреческий будда, "неосознанная жизнь не стоит проживания".
А вот если мы захотим рассказать другому о этом переживании нового цвета, тогда будем применять понятия и слова.
Зачем вообще о такой ерунде говоришь умными словами, это и так ясно. )
Полностью с тобой согласен. Без лишних слов. )
Ты видишь, переживаешь и осознаешь этот цвет одновременно. Придумывать слова не обязательно, если только сам пользуешься.
Раз увидел синий цвет значит и осознал, ум это умеет.
Если в нирване ощутил безграничный покой, то и осознаешь его одновременно. Ум это умеет. _________________ Я врач, мне можно!
Я говорю про трансовое, когда снят шлем, т.е. тело в отключке(шлем отброшен). Ум же в безграничной ясности и безграничном покое.
Тело в отключке - это не правильное самадхи, не восьмеричного пути. То есть, это как раз транс. Это интересный опыт, но не более того. Не стоит на этом заострять внимание и уж тем более - практиковать. Это - не буддийский путь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Раз увидел синий цвет значит и осознал, ум это умеет.
Если в нирване ощутил безграничный покой, то и осознаешь его одновременно. Ум это умеет.
К сожалению, это не совсем так. Верно, что ощущение и опознание почти одновременны. Именно поэтому так сложно определить момент "до-мысли", вокруг чего и было столько споров со всякими умными словами и определениями. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я говорю про трансовое, когда снят шлем, т.е. тело в отключке(шлем отброшен). Ум же в безграничной ясности и безграничном покое.
Тело в отключке - это не правильное самадхи, не восьмеричного пути. То есть, это как раз транс. Это интересный опыт, но не более того. Не стоит на этом заострять внимание и уж тем более - практиковать. Это - не буддийский путь.
У Манджушри и не только постоянно эти трансы самадхи в сутрах. У тебя здесь пробел. Т.е. философская недоработка.
Это махаянский путь, без этого ты не сможешь отбросить "шлем" и воспринять реальность напрямую без посредников и опор, т.е. тела.
Кстати и в тхераваде, сфера "отсутствие восприятия" это тоже транс. Тело в полной отключке.
Будда кстати в пример, со своим деревом Бодхи. Он там в носу что ли ковырялся под деревом?! _________________ Я врач, мне можно!
Последний раз редактировалось: Дэв (Ср 22 Июн 16, 00:40), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
Раз увидел синий цвет значит и осознал, ум это умеет.
Если в нирване ощутил безграничный покой, то и осознаешь его одновременно. Ум это умеет.
К сожалению, это не совсем так. Верно, что ощущение и опознание почти одновременны. Именно поэтому так сложно определить момент "до-мысли", вокруг чего и было столько споров со всякими умными словами и определениями.
Кстати самадхи в отключке это не просто состояние "до мысли", это выход за пределы всяких мыслей, это даже не "тишина ума".
Т.е. это выход в то состояние когда еще не нет ни мозга, ни миров сансары, т.е. состояние вне создания и разрушения, вне рождения и смерти.
Просто потому что это пробуждение от сна сансары.
Т.е. это превосходит даже твою странную философию. _________________ Я врач, мне можно!
Раз увидел синий цвет значит и осознал, ум это умеет.
Если в нирване ощутил безграничный покой, то и осознаешь его одновременно. Ум это умеет.
К сожалению, это не совсем так. Верно, что ощущение и опознание почти одновременны. Именно поэтому так сложно определить момент "до-мысли", вокруг чего и было столько споров со всякими умными словами и определениями.
40
"Понимание [Четырех Благородных] Истин приводит к освобождению
Зачем же постигать пустоту?"
Согласно писаниям, без этого
Невозможно достичь Пробуждения
48
Ты говоришь, что освобождение достигается в следствие искоренения клеш
Но тогда оно должно наступать немедленно после этого.
Однако очевидно, что сила кармы распространяется и на тех,
Кто свободен от клеш
111
Тот, кто утверждает, что эти два (т.е. анализ и объект анализа) - подлинно существующие,
Тот оказывается в крайне скверном положении.
Если познаваемое существует в силу познания,
Как тогда устанавливается подлинное бытие познания?
112
Если познание существует в силу познаваемого,
Как тогда устанавливается подлинное бытие познаваемого?
Если они взаимно обусловливают другдруга,
То ни одно из них не обладает подлинным бытием
113
"Если без сына нет отца,
Как же может возникнуть сын?"
Как при отсутствии сына нет и отца,
Так как же и эти два (т.е. познание и объект познания) не обладают [подлинным] существованием.
144
Разве может искусственное [явление], подобное отражению в зеркале,
Обладать подлинным бытиём,
Если оно существует только в тесной связи с другими условиями
И исчезает при их отсутствии?
№284536Добавлено: Ср 22 Июн 16, 08:07 (8 лет тому назад)
Дэв
Твой "махаянский раж понятен. К сожалению, при столь поверхностном знании Дхармы, он жгёт, как нарисованный на старом холсте огонь, а золотой ключик Буратино только снится. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы