Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№283407Добавлено: Вс 12 Июн 16, 12:53 (8 лет тому назад)
Ещё немного в тему о волшебной «Пратьякше»
К ней относятся множество других чувств раскрываемых(освобождающихся, трансформирующихся, сублимирующихся) в процессе практики.
К этому относятся и чувство сексуального наслаждения.
Как бы это не звучало дико, но это чувство также преображается в трансцендентное, т.е. запредельный кайф, обычному человеческому.
Воздержание от секса, мастурбации и эротических фантазий также есть отказ от меньшего ради большего, но не рада самого отказа.
Конечно, на последних дхьянах уходят и от самых возвышенных чувств, которые доступны божествам, даже от «Глаза Шивы» и от «интима с Шакти.» )
Но только ради того, чтобы не потерять всё это, а чтобы полностью раскрыть свой потенциал, до безграничности.
Еще немного процитирую речь Татхагаты из шурангама сутры, о бредовости понимания, что ум такая же иллюзия как и иллюзорные объекты восприятия.
Объекты, разумеется, не вечны, они исчезают, но исчезает ли при этом и ваш ум, становится ли он подобным волосам на черепахе или рогам зайца? Если он исчезает, тогда прекращается существование Тела Дхармы, и кто тогда будет заниматься практикой достижения и хранения объектов, кто будет заботиться о развитии способностей, отвлекаться от понятий явлений?»
Безумцы! Они думают что духовный путь это путь страдания, лишения, ограничения ради того чтобы в конце концов вообще лишиться всех чувств, ощущений, сознания и стать чурбаном.
p/s/ ой, простите опять не удержался порадовать себя. _________________ Я врач, мне можно!
Ясно. А поскольку корни христиансва в иудаизме, то меня можно обвинить в сионизме. Дрон - антисемит.
Вам либо не совсем ясно, либо, вообще не то.
Щербатской рассматривал буддизм через призму модного кантиантва, а кантианство предполагало наличие "горнего мира" НОУМЕНОВ.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№283762Добавлено: Ср 15 Июн 16, 12:39 (8 лет тому назад)
Добавил еще один важный отрывок из шурангама сутры. Он вне различий буддийских конфессий, т.е. по логике ни одна конфессия буддизма не может отрицать этого.
Приводится аналитическое доказательство, которое дает будда, что восприятие зрения и слуха вне создания и разрушения и не подвержены старению.
Будда продолжал:
– «Великий царь, тебя приводят в грусть те изменения, которые претерпевает твоя личность, которые она непрестанно претерпевала со времён юности. Тебе грустно теперь смотреть на седеющие волосы, на покрывающееся морщинами лицо. Но ты сказал, что твоё зрительное восприятие в сравнении с юностью не обнаруживает никаких признаков изменения. Скажите мне, великий царь, есть ли юность и старость для зрительного восприятия?»
– «Нет, Бхагаван».
Будда продолжал:
– «Великий царь, хотя твоё лицо покрылось морщинами, однако твоё зрительное восприятие не обнаруживает никаких признаков старения, на нём нет морщин. Итак, морщины, которые суть символы изменений, присущи лицу, а то, что не покрыто морщинами – есть символ неизменности. То, что меняется должно подвергнуться разрушению, и это бесспорно, но неизменное, естественно, свободно от рождений и смертей.
Такие вещи мы обычно не замечаем, поэтому пребываем в иллюзии. Но именно на этих вещах и сосредотачиваются в практике йоги, чтобы дойти до своей истиной не рожденной природы. _________________ Я врач, мне можно!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы