Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Отрывок из Махаянасамграхи

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283120СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 22:59 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?

Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода"  Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.

Заимевший "win" ("плод" Н.С.), но сохранивший рупу, да, считается обладателем нирваны с остатком.
Винаей, святостью, аскезой каких пределов можно достичь? Скажите, если знаете.
Любые различения - это кармические плоды омрачений, из нирваны никак сюда не попасть, если не заиметь их. Они и есть - причина и следствие нашего пребывания в мирах сансары. Даже различения ...надцати видов пустотности.
В последнюю очередь (на этапе необучения) избавляются от самых тонких отпечатков самскар.

"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"

Будда знал, что такое нирвана, у него был win
Но в Паринирвану он ушел после распада рупы.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron, Полосатик, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

283123СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?

Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода"  Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.

Заимевший "win".
Заимевший "win"?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283127СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:32 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?

Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода"  Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.

Заимевший "win".
Заимевший "win"?
таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

283129СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:34 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?

Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода"  Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.

Заимевший "win".
Заимевший "win"?
таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов.
Обусловленных чем?

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283132СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
Полосатик пишет:
Си-ва-кон пишет:
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?

Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода"  Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.

Заимевший "win".
Заимевший "win"?
таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов.
Обусловленных чем?
кармическими омрачениями, устраняя определенные из них, возможно [ментально] приближаться к нирване.
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283133СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

К Ване
Подошла нирвана
Налила в пустой стакан
Спит Иван

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48635

283135СообщениеДобавлено: Пт 10 Июн 16, 23:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?

Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.

Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.

Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение"  - всего лишь траялока

А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?

Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками

Смотрите пжлст и ответ Полосатику

То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dron, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

283137СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:03 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?

Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.

Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.

Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение"  - всего лишь траялока

А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?

Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками

Смотрите пжлст и ответ Полосатику

То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке.
Все были бы в шоке, если излагать переписку, полезную не только вам.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283143СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?

Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.

Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.

Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение"  - всего лишь траялока

А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?

Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками

Смотрите пжлст и ответ Полосатику

То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания.
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"

Вы говорили (о bhavana-heya): "Может быть он имел ввиду ..." и далее следовал "ваш буддизм"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283144СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддой сначала была постигнута нирвана.
В дальнейшем этот путь оброс тысячами томов его теоретического изложения.
Доступная нам геометрия может/должна строить свои теоремы исходя из "махаянской аксиомы для двойственного":
То, что мы в своём двойственном видении называем "нирваной" никакой своей "мельчайшей частью", или "процентом", или "иррациональным числом", или  "целиком и полностью" никогда не тождественно любым сочетаниям наших нулей и единиц
Евклидовы прямые могут пересечься только в неевклидовом пространсте - это еще доступно для двойственного видения; никто давно не суется с ньютоновой механикой в "другие измерения"
Нирвана - выше, ВНЕ "миров изменений и их измерений"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 11 Июн 16, 00:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48635

283145СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вам уже писали и про бхавану и прочее - вы игнорируете аргументы.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283147СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вам уже писали и про бхавану и прочее - вы игнорируете аргументы.
Возможно, я лишь предпочитаю аргументы ФИЩ (которые легко понимаются, стоит лишь покинуть "консервные" ограничения) Вашим
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

283148СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому.
Если позволите, давайте попробуем так: я тоже залезу в Ваш танк и мы попробуем доехать на нем до нирваны.
Вроде бы по пути...
Жестковатый, да (а что остается делать) намек на танкистов - тех, кто ограничил себя установленными пределами.
Можно употреблять "консервная банка" или "подводная лодка", но "танк" как-то более "по-арйски"
Так что, в какую сторону нам ехать, вот отсюда?
Где они, все Сусаннины?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48635

283150СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если предпочитаете Щербатского, то почему игнорируете его перевод Ньяя-Бинду, где йога-пратьякша определяется как название для завершения познания?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

283157СообщениеДобавлено: Сб 11 Июн 16, 00:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому.
И, как?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51  След.
Страница 22 из 51

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (1.003) u0.022 s0.000, 18 0.020 [267/0]