На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win" ("плод" Н.С.), но сохранивший рупу, да, считается обладателем нирваны с остатком.
Винаей, святостью, аскезой каких пределов можно достичь? Скажите, если знаете.
Любые различения - это кармические плоды омрачений, из нирваны никак сюда не попасть, если не заиметь их. Они и есть - причина и следствие нашего пребывания в мирах сансары. Даже различения ...надцати видов пустотности.
В последнюю очередь (на этапе необучения) избавляются от самых тонких отпечатков самскар.
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Будда знал, что такое нирвана, у него был win
Но в Паринирвану он ушел после распада рупы. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win".
Заимевший "win"?
таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет.
Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С.
В трансе ниродха-самапатти нет познания.
На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений
Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
кармическими омрачениями, устраняя определенные из них, возможно [ментально] приближаться к нирване. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№283133Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:44 (8 лет тому назад)
К Ване
Подошла нирвана
Налила в пустой стакан
Спит Иван _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке. _________________ Буддизм чистой воды
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке.
Все были бы в шоке, если излагать переписку, полезную не только вам.
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата:
Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания.
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Вы говорили (о bhavana-heya): "Может быть он имел ввиду ..." и далее следовал "ваш буддизм" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№283144Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:09 (8 лет тому назад)
Буддой сначала была постигнута нирвана.
В дальнейшем этот путь оброс тысячами томов его теоретического изложения.
Доступная нам геометрия может/должна строить свои теоремы исходя из "махаянской аксиомы для двойственного":
То, что мы в своём двойственном видении называем "нирваной" никакой своей "мельчайшей частью", или "процентом", или "иррациональным числом", или "целиком и полностью" никогда не тождественно любым сочетаниям наших нулей и единиц
Евклидовы прямые могут пересечься только в неевклидовом пространсте - это еще доступно для двойственного видения; никто давно не суется с ньютоновой механикой в "другие измерения"
Нирвана - выше, ВНЕ "миров изменений и их измерений" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 11 Июн 16, 00:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Вам уже писали и про бхавану и прочее - вы игнорируете аргументы.
Возможно, я лишь предпочитаю аргументы ФИЩ (которые легко понимаются, стоит лишь покинуть "консервные" ограничения) Вашим _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№283148Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:18 (8 лет тому назад)
Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому.
Если позволите, давайте попробуем так: я тоже залезу в Ваш танк и мы попробуем доехать на нем до нирваны.
Вроде бы по пути...
Жестковатый, да (а что остается делать) намек на танкистов - тех, кто ограничил себя установленными пределами.
Можно употреблять "консервная банка" или "подводная лодка", но "танк" как-то более "по-арйски"
Так что, в какую сторону нам ехать, вот отсюда?
Где они, все Сусаннины? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№283150Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:31 (8 лет тому назад)
Если предпочитаете Щербатского, то почему игнорируете его перевод Ньяя-Бинду, где йога-пратьякша определяется как название для завершения познания? _________________ Буддизм чистой воды
Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы