Нет, не могут. Мертвая намарупа никакой виджняны не порождает, зомби все те же живые люди, просто в профиль.
Это точно Дроньчик. Как говаривал один перец: с буддизмом будущее перестало быть обвинением или угрозой, драгоценным ресурсом, который истощается. Но буддизм не сделает тебя умным, если ты не был умным до него.
Нет, не могут. Мертвая намарупа никакой виджняны не порождает, зомби все те же живые люди, просто в профиль.
Это точно Дроньчик.
Инна, ты?
Цитата:
Как говаривал один перец: с буддизмом будущее перестало быть обвинением или угрозой, драгоценным ресурсом, который истощается. Но буддизм не сделает тебя умным, если ты не был умным до него.
Нет, не могут. Мертвая намарупа никакой виджняны не порождает, зомби все те же живые люди, просто в профиль.
Это точно Дроньчик.
Инна, ты?
Цитата:
Как говаривал один перец: с буддизмом будущее перестало быть обвинением или угрозой, драгоценным ресурсом, который истощается. Но буддизм не сделает тебя умным, если ты не был умным до него.
Кто то из вас не прав.
Нет, я не Инна. Не прав? Ну ка обоснуй, а то пока только зайцы из шляпы и надутые щеки Дрона.
Нет, не могут. Мертвая намарупа никакой виджняны не порождает, зомби все те же живые люди, просто в профиль.
Это точно Дроньчик.
Инна, ты?
Цитата:
Как говаривал один перец: с буддизмом будущее перестало быть обвинением или угрозой, драгоценным ресурсом, который истощается. Но буддизм не сделает тебя умным, если ты не был умным до него.
Кто то из вас не прав.
Нет, я не Инна. Не прав? Ну ка обоснуй, а то пока только зайцы из шляпы и надутые щеки Дрона.
Обозвали праджню словом "мирское"? Кто вы после этого?
Мирская праджня может быть (различение кармы), а вот различение дхарм назвать мирским, это ужас, да.
Любое различение производится в мирах сансары, любое различение - всегда мирское.
Это не логично. Или это демагогия.
Демагогия и отсутствие логики утверждать наличие различений в нирване, где нет дхарм. Что-то различается (всегда кем-то) только в сансаре, в мирах траялоки, где пудгала производит анализ дхарм, и чего никогда не случается в запредельной для них, миров траялоки, нирване
Вы сможете хотя бы здесь, в камалоке, различать то, чего не имеется - знаки письменности инопланетян? Или сможете начать их различать только после того, как "факир покажет их вам?"
Цитата:
Потому нирвана и не достигается логическим анализом, что она ВНЕ двойцы.
Только в брахманизме допускается постижение АИ двойственным логическим анализом.
двойца - это объект анализа (дхарма) и анализ, ареал распространения которых в сансаре ограничен мирами, наиболее удаленными от нирваны - даже ниже тех, которые экачитта
Цитата:
Этап обучения, постижения взаимозависимых происхождений подготавливает этап необучения - выход из траялоки kamaloka - rupadhatu - arupya - bhavarga - nirodha-samapatti - > 'nibbana'
Где? В нирване? На бхаварге? Начиная с какой рупалоки он сможет вообще начать уже различать? Для этого необходимо выйти не только из нирваны, но и из безобъектных дхьян (ниже арупьи), и даже еще ниже - ниже экачитты
В камалоке архат различает дхармы, понимая их иллюзорность, не привязываясь к этой двойце, т.к. прекрасно понимает (и это еще доступно знаково-понятийному уровню), что дхармы и их различения, объект анализа и анализ возникают взаимозависимо в мирах сансары.
Самсара - они и есть
Глупое мнение - утверждать, что конечная цель Учения Будды - различать дхармы, понимать смысл слова.
это уровень обусловленной истины, самвритти-сатья, потолок ньяи.
Будда превзошел Учителя (Арада Каламу) постигнув кроме самвритти-сатьи (исчисляющую рай брахмачей) и парамартха-сатью, невыразимую словом, недоступную мирскому двойственному видению/мышлению/существованию
В списке пустотностей перечислены все термины, претедующие на сокрытие высшего смысла знака "2х2"
Отрицать нихсвабхаву, дхарма-найратмья, "шуньяту праджняптей" - следоать ньяе
Если знак отличен от означаемого
То тогда означаемое могло бы быть и без знака
Нихсвабхавой и шуньявадой ясно сказано, что нет ни того, ни другого
Когда факир, совершив колдовское действие, всё возвращает обратно
Тогда ничего от магической иллюзии не остается
Такова и подлинная реальность дхармо-частиц _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Демагогия и отсутствие логики утверждать наличие различений в нирване
Чистые миры\мандалы\дворцы дэват ваджраяны (не картинки, а смысл, который во время садханы нужно ясно различать, согласно наставлениям) разворачиваются из причины, своего семенного слога, который представляет праджню. Эта последовательность противоположна 12ПС. Противополжно незнанию 4БИ, знание 4БИ. Вы не отмоетесь никаким Ваджрасаттвой от этого "отсутствия различений". Хотя бы ради себя не крошите булку.
Демагогия и отсутствие логики утверждать наличие различений в нирване
Вы уже доказали, что Будда не в нирване после достижения просветления или замылили эту тему?
Это мирское различение "будды в нирване", "существа в сансаре", самвриттьи-сатья.
Различение "оттуда" над-мирское, словами невыразимое, но испытавший его по возвращении в миры знаков и понятий может сказать: никто не уходил, никто не приходил и вам всё это мерещится _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Демагогия и отсутствие логики утверждать наличие различений в нирване
Чистые миры\мандалы\дворцы дэват ваджраяны (не картинки, а смысл, который во время садханы нужно ясно различать, согласно наставлениям) разворачиваются из причины, своего семенного слога, который представляет праджню. Эта последовательность противоположна 12ПС. Противополжно незнанию 4БИ, знание 4БИ. Вы не отмоетесь никаким Ваджрасаттвой от этого "отсутствия различений". Хотя бы ради себя не крошите булку.
Знак и смысл, существующий отдельно от знака - оба нихсвабхава, шуньята, безначальные вспышки неуспокоенных дхарм, которых ни разу нет в нирване _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№286165Добавлено: Ср 06 Июл 16, 22:39 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон, Ваши рассуждения не лишены логики и драматизма. Мощно Вас пробрало. Что Вы такое прочитали?
Пока не отпустит - ошибок Вам не разглядеть, очень уж прет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Си-ва-кон, Ваши рассуждения не лишены логики и драматизма. Мощно Вас пробрало. Что Вы такое прочитали?
Пока не отпустит - ошибок Вам не разглядеть, очень уж прет.
Пока не отпустит различение - прет в мирах сансары, путём вспыхивания иллюзорных дхарм.
Когда дхармы не вспыхивают это и есть нирвана, надо успеть, чтобы доперло до неё, которая пуста от вас и ваших различений, возникающих взаимообусловленно в мирах запредельных нирване, пока не угас огонь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон, Ваши рассуждения не лишены логики и драматизма. Мощно Вас пробрало. Что Вы такое прочитали?
Пока не отпустит - ошибок Вам не разглядеть, очень уж прет.
Пока не отпустит различение - прет в мирах сансары, путём вспыхивания иллюзорных дхарм.
Когда дхармы не вспыхивают это и есть нирвана, надо успеть, чтобы доперло до неё, которая пуста от вас и ваших различений, возникающих взаимообусловленно в мирах запредельных нирване, пока не угас огонь
Зачем же Вы рассуждаете о нирване? В чем для Вас польза этих рассуждений? Как это сказывается на Вашей повседневной жизни, на практике?
Только порассуждать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№286176Добавлено: Чт 07 Июл 16, 01:31 (8 лет тому назад)
Won Soeng это ведь входит в полный курс махаянской программы обучения.
Щербатской Избранные труды
c 152-152
Когда ложное воззрение о якобы существующей личности (satkaya-drsti) устранено, то налицо вступление на путь, ведущий к конечному освобождению. Каждый порочный или беспокоящий "неблагоприятный" (akusala) элемент имеет особый противовес среди средств мудрости. Когда он подавлен, то становится anutpatti-dharmа, т.е. элементом, который никогда не вернется, он замещен лишенностью содержания, и эта лишенность содержания (nirodha) называется "прекращением через мудрость" (pratisankhya-nirodha).
Но лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya
Чтобы ненароком не застрять на какой-то дхьяне. Чтобы свершить наиболее "буддскую" подготовку _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№286177Добавлено: Чт 07 Июл 16, 01:34 (8 лет тому назад)
На мирском уровне в повседневной жизни даже Будда остался каким и был
Если бы он не дал разъяснений [по поводу над-мирского] с виду остался бы нарушителем самай _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы