Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.
Из чего? Сутру не отменяем.
Последний раз редактировалось: чайник2 (Пт 01 Июл 16, 23:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.
Из чего?
Из твоих мнений.
Я не высказывал никаких мнений на этот счет; сказал только, что имеются объяснения этой Сутры в Шастрах. Хочешь - отменяй объяснения Сутр установленного смысла в Шастрах. Не забудь упасть в нигилизм, согласно Сутре сердца: нет глаза и т.д.
Последний раз редактировалось: чайник2 (Пт 01 Июл 16, 23:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.
Из чего?
Из твоих мнений.
Я не высказывал никаких мнений на этот счет.
И, что тебе помешало- врожденный дибилизм, или незнание темы?
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.
Из чего?
Из твоих мнений.
Я не высказывал никаких мнений на этот счет.
И, что тебе помешало- врожденный дибилизм, или незнание темы?
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”
Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.
Из чего?
Из твоих мнений.
Я не высказывал никаких мнений на этот счет.
И, что тебе помешало- врожденный дибилизм, или незнание темы?
(1) Невежество и поступки в прошлых жизнях являются причиной этой жизни, (2)описание которой начинается с сознания.
1. это и так понятно
Зачем тогда спрашивали. Не надо отказываться от уже правильно познанного. Иначе, будут продолжаться сомнения.
Цитата:
2. "сознание", на мой взгляд, перевод слова "виннана" не до конца отображающий смысл.
При чём тут перевод слова, если есть объяснения второго звена? Берете текст и читаете.
Цитата:
Есть несколько видов сознания, как я понял. Тут оно исходит из авидьи и санкхара ... но есть, к примеру, Упадана-парипаватта сутта. Там сознание (виннана) происходит из названия и формы (намарупа). И прекращается, когда нет названия и формы:
Виджняна и намарупа могут друг друга порождать. Цепочка доведена до авидьи, чтоб показать корневую причину. Авидья производит самскары. А вот самскары уже производят виджняну, а не сразу намарупу. И вся цепочка упирается другим концом в смерть, в страдание. И в целом, авидья причина тришны, а тришна причина страдания.
Виджняна и намарупа могут друг друга порождать. Цепочка доведена до авидьи, чтоб показать корневую причину. Авидья производит самскары. А вот самскары уже производят виджняну, а не сразу намарупу. И вся цепочка упирается другим концом в смерть, в страдание. И в целом, авидья причина тришны, а тришна причина страдания.
Виджняна и намарупа - взаимозависимы, нет одного без другого.
Этой двойцы, кармически (обусловленно) возникающей в мирах сансары, нет в нирване, которая свободна от авидьи, порождающей двойцы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы