Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Звено "спарша" (контакт)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285780СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 21:07 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
КИ
Т.е. в цитате "сосуды" - это дхармы, а не свабхава. "Сосуды на востоке" (восточные сосуды) - свабхавные дхармы = дхармы, наделенные свабхавой как своим признаком = свабхава дхарм.

Свабхава дхармы - "признак-в-себе" - это отсутствие у дхармы иного носителя, то есть атмана.
Так иного носителя, или атмана?
Интересный момент, верно?

Иного от собственно признака.
Т.е. полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака?
Такую дичь даже индуисты вообразить себе могли только после неважно чего.
В итоге, йогачара борется с воображаемым индуизмом, или с чем?..Кем?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285784СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 21:24 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака?

Сами придумали?

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285796СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:04 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака?

Сами придумали?
Что именно?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285799СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:17 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака?

Сами придумали?
Что именно?

"полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака" - это вы сами придумали или где-то прочитали?

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285800СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:25 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Т.е. полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака?

Сами придумали?
Что именно?

"полаганние любого носителя признака равно полаганию атмана, как носителя признака" - это вы сами придумали или где-то прочитали?
Вы утверждаете, что мой вопрос был утверждением, верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285802СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:32 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285805СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285808СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Я спрашиваю, откуда взялось мнение, которое вы высказали в виде вопроса.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285811СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Я спрашиваю, откуда взялось мнение, которое вы высказали в виде вопроса.
Отсюда:
Цитата:
Свабхава дхармы - "признак-в-себе" - это отсутствие у дхармы иного носителя, то есть атмана


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285813СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:48 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Я спрашиваю, откуда взялось мнение, которое вы высказали в виде вопроса.
Отсюда:
Цитата:
Свабхава дхармы - "признак-в-себе" - это отсутствие у дхармы иного носителя, то есть атмана

Любого дхармина, и  атмана в том числе, как самого главного дхармина. Контекст буддийский, поэтому в дискурсе важно только отрицание атмана - Чайник2 понял, Дрон "не понял". Всё уже по сотому кругу, и многие звенья рассуждения опускаются. Да и не вам это было написано.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 2302

285815СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Чайник, давай отменим сутру:

Цитата:
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”

Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?

Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.


Ответы на этот пост: КИ, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285816СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Я спрашиваю, откуда взялось мнение, которое вы высказали в виде вопроса.
Отсюда:
Цитата:
Свабхава дхармы - "признак-в-себе" - это отсутствие у дхармы иного носителя, то есть атмана

Любого дхармина, и  атмана в том числе
Сужением суждения вы намеревались высказать широкое отрицание?
Что вам помешало?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285817СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.

Не вообще нет, а нет обладающих свабхавой глаза, уха, и т.д.

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 33062

285818СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Не утверждаю, а спрашиваю о происхождении этого смешного мнения.
Вы утверждаете, что вопрос это мнение, верно?

Я спрашиваю, откуда взялось мнение, которое вы высказали в виде вопроса.
Отсюда:
Цитата:
Свабхава дхармы - "признак-в-себе" - это отсутствие у дхармы иного носителя, то есть атмана

Любого дхармина, и  атмана в том числе
Сужением суждения вы намеревались высказать широкое отрицание?
Что вам помешало?

Обрезаете цитату?

_________________
"Временное болезненно считать собой"

यथावस्थितवस्तुस्थिति


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9323

285819СообщениеДобавлено: Пт 01 Июл 16, 22:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
чайник2 пишет:
Чайник, давай отменим сутру:

Цитата:
Ведь в “Царе самадхи” (9.23) сказано:
“Глаза, уши и нос не воспринимают достоверно.
Язык, тело и ум тоже не воспринимают
достоверно.
Если бы эти органы чувств воспринимали
достоверно, кому был бы нужен Путь святых?!”

Как это понимается, многократно объяснено в текстах
В тех текстах, в которых Раджасамадхи есть сутра прямого смысла, или подлежащего истолкованию?

Сутра установленного смысла, как и Сутра сердца ПП: нет глаза, нет уха и т.д.
Выбирай, что отменять.

Ответы на этот пост: чайник2
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.280) u0.041 s0.002, 19 0.006 [260/0]