Си-ва-кон
То есть, гуны - это гуны и никаких гвоздей
Гуны это "... конечные, ноуменальные основания мира, составляющие сущность и Непроявленного и проявленных начал" (Шохин) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Распишите карту гун на примере старца, приветствующего пришествие Будды.
Так надо знать старца.
У него может быть:
Если Девадатта (на пенсии) - будет раджас
Если старец совсем стар (или "нганасан") - будет тамас
Но судя по его приветствию приходящего будды - будет саттва.
У будды может быть только саттва (в т. ч. и потому, что у старца тамас ко всему, кроме Дхармы) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Монахи, при условии зрения и видимых форм возникает сознание зрения, сочетание их трех – соприкосновение, при условии соприкосновения возникает то, что ощущается как счастье, или страдание, или ни страдание, ни счастье. Кто, испытывая ощущение счастья, восторгается, приветствует это, погрязает в этом, – в том залегает предрасположенность к страсти. Кто, испытывая ощущение страдания, печалится, изнуряется, стенает, хлопает себя ладонью по груди, кричит, впадает в безрассудство, – в том залегает предрасположенность к возмущению. Кто, испытывая ощущение ни страдания, ни счастья, не распознает как есть возникновения, исчезновения, услады, недостатков и способа избавления от этого ощущения, – в том залегает предрасположенность к неведению.
И, монахи, невозможно, чтобы тот, кто не оставил предрасположенность к страсти по отношению к ощущению счастья, кто не рассеял предрасположенность к возмущению по отношению к ощущению страдания, кто не упразднил предрасположенности к неведению по отношению к ощущению ни страдания, ни счастья, не оставил неведения и не породил знания, уже в этой жизни положил конец страданию.
Монахи, при условии зрения и видимых форм возникает сознание зрения, сочетание их трех – соприкосновение, при условии соприкосновения возникает то, что ощущается как счастье, или страдание, или ни страдание, ни счастье.
классические три гуны, это: гуна страсти, гуна гнева и гуна невежества.
)
Целый вечер растолковывал, что гуны на клеши идеально не "ложатся"
Но зачем нам др-индийская философия, если у нас есть своя _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 18 Мар 16, 23:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Си-ва-кон
То есть, гуны - это гуны и никаких гвоздей
Гуны это "... конечные, ноуменальные основания мира, составляющие сущность и Непроявленного и проявленных начал" (Шохин)
Что общего с нашими дхаммами?
Наверное лишь то, что в их "вспышках" можно усмотреть активизацию, угасание и покой (вялость, инертность).
Мои слова: поток дхарм вращается в гунах
Думаю, так сказать допустимо, хотя это будет расценено как "неортодоксальный бред" в обоих направлениях _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 19 Мар 16, 09:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Распишите карту гун на примере старца, приветствующего пришествие Будды.
Так надо знать старца.
Где карта гун?
У старца
Он пришел с картой?
Да, причем и шел он именно по ней
По карте, которой вы не читали?
Странно. Идет дед, а читать велят мне.
Это самосчитываемая карта, разворачивающаяся у вас ... под шагами _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы