Сколько ты на этом форуме так постоянно споришь и переходишь на личности. Это говорит о твоей не природе будды а природе множества санскар..может пора начать от них изавляться? Разговор с тобой мне становится не интересен,, ты слишком завистлив)
Сколько ты на этом форуме так постоянно споришь и переходишь на личности. Это говорит о твоей не природе будды а природе множества санскар..может пора начать от них изавляться? Разговор с тобой мне становится не интересен,, ты слишком завистлив)
Никакого "Я" не существует, ни высшего ни низшего ))
Изначально ни одна вещь не существует.
Вы понимаете смысл этого изречения ?
И что же тогда существует ?
Мне по сути задают один и тот же вопрос ) Отвечу снова - всё во всём.
Как это понимать?
Например:
..."И вот царь спросил достопочтенного Нагасену: «Как зовут почтенного? Каково твое имя, почтенный?»
— «Мое имя Нагасена, государь. Нагасеной зовут меня сподвижники. Впрочем, это родители дают имя — Нагасена ли, Шурасена ли, Вирасена ли, Симхасена ли. Ведь это, государь, название, знак, обозначение, обиходное слово, это только имя — Нагасена, здесь не представлена личность». И царь Милинда сказал: «Послушайте меня, пятьсот греков и восемьдесят тысяч монахов! Нагасена сказал сейчас, что „здесь не представлена личность“. Приемлемо ли это, можно ли согласиться с этим?» И царь Милинда сказал достопочтенному Нагасене: «Но если, почтенный Нагасена, здесь не представлена личность, то кто же тогда вам, монахам, одежду, пропитание, приют, лекарства на случай болезни дает? Кто потребляет их? Кто нравственность блюдет? Кто прилежит созерцанию? Кто следует стезей, получает плоды, осуществляет покой? Кто живых убивает? Кто чужое ворует? Кто в похоти прелюбодействует? Кто ложь говорит?Кто пьянствует? Кто совершает пять тотчас воздаваемых деяний? Нет тогда хорошего, нет дурного, нет у хороших и дурных деяний ни совершителя, ни побудителя, нет
у деяний праведных и неправедных ни плода, ни последствий. Раз так, почтенный Нагасена, то если кто-то умертвит вас, он не совершит убийства и у вас, почтенный Нагасена, нет учителя, нет наставника, нет посвящения. Ты говоришь, что сподвижники зовут тебя Нагасеной. Так что же это за Нагасена? Может, почтенный, волосы —Нагасена?» — «Нет, государь». — «Волоски на теле —Нагасена?» — «Нет, государь». — «Ногти, зубы, кожа,мышцы, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, пленки, легкие, кишечник, соединительная ткань, содержимое желудка, испражнения, желчь,слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, жировые выделения на коже, слюна, выделения из носа, суставная жидкость, моча, головной мозг — Нагасена?» — «Нет, государь». —
«Может, почтенный, образ — Нагасена?» — «Нет, государь». — «Может, почтенный, ощущения — Нагасена?» — «Нет, государь». — «Распознавание — Нагасе-
на?» — «Нет, государь». — «Побуждения — Нагасена?» — «Нет, государь». — «Сознание — Нагасена?» —
«Нет, государь». — «Так, может, почтенный, образ, ощущения, распознавание, побуждения, сознание вместе — Нагасена?» — «Нет, государь». — «Так, может, почтенный, что-то, помимо образа, ощущения, распознавания, побуждений, сознания, — Нагасена?» — «Нет, государь». — «Ну, почтенный, спрашиваю я, спрашиваю, а Нагасены не вижу. Выходит, почтенный, что Нагасена — это звук один. Где же здесь Нагасена? Ложь ты говоришь, почтенный, неправду, нет Нагасены».
И вот достопочтенный Нагасена сказал царю Милинде: «Государь, ты ведь утонченный кшатрий, весьма утонченный. Идя в полуденный час по нагретой земле, горячему песку, ты, должно быть, изранишь себе ноги об острые камни, гравий и щебень; у тебя заноет тело, испортится настроение, появится осязательное со-
знание, сопровождаемое болью. Итак, ты приехал или пришел пешком?» — «Я пешком не хожу, почтенный.
Я приехал на колеснице». — «Раз ты приехал на колеснице, государь, то предъяви мне колесницу. Скажи, государь, дышло — колесница?» — «Нет, почтенный». —
«Ось — колесница?» — «Нет, почтенный». — «Колёса — колесница?» — «Нет, почтенный». — «Кузов — колесница?» — «Нет, почтенный». — «Поручни — колес-
ница?» — «Нет, почтенный». — «Ярмо — колесница?» — «Нет, почтенный». — «Вожжи — колесница?» —«Нет, почтенный». — «Стрекало — колесница?» — «Нет,
почтенный». — «Так, может, государь, дышло, ось, колёса, кузов, поручни, ярмо, вожжи, стрекало вместе — ко-
лесница?» — «Нет, почтенный». — «Ну, государь, спрашиваю я, спрашиваю, а колесницы не вижу. Выходит, государь, что колесница — это звук один. Где же здесь колесница? Ложь ты говоришь, государь, неправду, нет колесницы. Ты же на всем материке Джамбу первый царь — кого тебе бояться, зачем лгать, государь?"
....
И царь Милинда сказал достопочтенному Нагасене: «Я не лгу, почтенный Нагасена. Вследствие дышла, вследствие оси, вследствие колес, вследствие кузова, вследствие поручней и используется название, знак, обозначение, обиходное слово, имя — „колесница“». — «Отлично, государь. Ты знаешь, что такое колесница. Вот точно так же и у меня: вследствие волос, вследствие волосков на теле и прочего, вследствие образа, вследствие ощущений, вследствие распознавания, вследствие побуждений, вследствие сознания и используется название, знак, обозначение, обиходное слово, просто имя — Нагасена, однако в высшем
смысле здесь не представлена личность. Ведь есть, государь, изречение монахини Ваджры, сказанное перед лицом Блаженного:
Как говорят „колесница“ о собранных вместе частях,
Так все назовут существом то, что всего только груды»
№274885Добавлено: Вт 05 Апр 16, 22:49 (9 лет тому назад)
Не впадая в крайности, держитесь срединного пути. Всё существует, ничто не самосущно. Сарвастивада анатмавада. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы