Самое страшное заблуждение, что утверждается и распространяется мнение, будто бы Атмана вообще не существует. И что именно это утверждал Будда. Это конечно заблуждение. На самом деле, Будда ничего такого никогда и не утверждал. Он просто говорил, чем Атман не является. Он говорил, что Атман это не тело, это не ведана (ощущения), это не санна (распознавание), это не санкхара ("волевые формирователи") и это не виннана (сознание). Но это вовсе не значит, что Атмана не существует вообще. Наоборот, в результате всех осознаний того, чем Атман не является, нужно прийти к убеждению чем же он наконец является на самом деле. И это и будет истинным "Я".
Атмана - не существует. Никакого "Я" нет, не истинного не неистинного. То что человек считает своим "Я", ум например, умирает вместе с телом. Перерождается другое.
Самое страшное заблуждение, что утверждается и распространяется мнение, будто бы Атмана вообще не существует. И что именно это утверждал Будда. Это конечно заблуждение. На самом деле, Будда ничего такого никогда и не утверждал. Он просто говорил, чем Атман не является. Он говорил, что Атман это не тело, это не ведана (ощущения), это не санна (распознавание), это не санкхара ("волевые формирователи") и это не виннана (сознание). Но это вовсе не значит, что Атмана не существует вообще. Наоборот, в результате всех осознаний того, чем Атман не является, нужно прийти к убеждению чем же он наконец является на самом деле. И это и будет истинным "Я".
Атмана - не существует. Никакого "Я" нет, не истинного не неистинного. То что человек считает своим "Я", ум например, умирает вместе с телом. Перерождается другое.
Самое страшное заблуждение, что утверждается и распространяется мнение, будто бы Атмана вообще не существует. И что именно это утверждал Будда. Это конечно заблуждение. На самом деле, Будда ничего такого никогда и не утверждал. Он просто говорил, чем Атман не является. Он говорил, что Атман это не тело, это не ведана (ощущения), это не санна (распознавание), это не санкхара ("волевые формирователи") и это не виннана (сознание). Но это вовсе не значит, что Атмана не существует вообще. Наоборот, в результате всех осознаний того, чем Атман не является, нужно прийти к убеждению чем же он наконец является на самом деле. И это и будет истинным "Я".
Атмана - не существует. Никакого "Я" нет, не истинного не неистинного. То что человек считает своим "Я", ум например, умирает вместе с телом. Перерождается другое.
Что??? Чтоб бы вы сейчас не сказали...не имеет смысла для верящего что это так и есть.ну,,что есть душа и она перерождается или ждет судного дня))
«Как там в мире ином?» — я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока».
Что??? Чтоб бы вы сейчас не сказали...не имеет смысла для верящего что это так и есть.ну,,что есть душа и она перерождается или ждет судного дня))
«Как там в мире ином?» — я спросил старика,
Утешаясь вином в уголке погребка.
«Пей! — ответил. — Дорога туда далека.
Из ушедших никто не вернулся пока».
Омар Хайям
Если поверить в существование бессмертной индивидуальной души, то это будет то же самое, что и поверить в двойственность. Если то что называют душой и существует, то она - смертна. )
Если поверить в существование бессмертной индивидуальной души, то это будет то же самое, что и поверить в двойственность. Если то что называют душой и существует, то она - смертна. )
Все ваши проблеммы от непонимания.
Атман - не душа, атман - сознание. Сознание постоянно перерождается, но никогда не прекращается.
Если поверить в существование бессмертной индивидуальной души, то это будет то же самое, что и поверить в двойственность. Если то что называют душой и существует, то она - смертна. )
Все ваши проблеммы от непонимания.
Атман - не душа, атман - сознание. Сознание постоянно перерождается, но никогда не прекращается.
Сознание это - виджняна. Атман это "высшее Я". Никакого "Я" не существует, ни высшего ни низшего )) Любое Эго смертно, и умирает вместе с телом. Бессмертна лишь природа Будды. Буддха-тхату - подлинная, неизменная и вечная природа всех существ.
Есть Алая-виджняна, она сопоставима в чём то с Атманом, но в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний. Она прекращает своё существование вне сансары.
Если поверить в существование бессмертной индивидуальной души, то это будет то же самое, что и поверить в двойственность. Если то что называют душой и существует, то она - смертна. )
Все ваши проблеммы от непонимания.
Атман - не душа, атман - сознание. Сознание постоянно перерождается, но никогда не прекращается.
Сознание это - виджняна. Атман это "высшее Я". Никакого "Я" не существует, ни высшего ни низшего )) Любое Эго смертно, и умирает вместе с телом. Бессмертна лишь природа Будды. Буддха-тхату - подлинная, неизменная и вечная природа всех существ.
Есть Алая-виджняна, она сопоставима в чём то с Атманом, но в отличие от него, она не является неизменным абсолютом, но, скорее, подобна вечно меняющемуся потоку состояний. Она прекращает своё существование вне сансары.
Атма (Бесконечное в ограниченном) и Атман (Единое) суть - Одно.
Атма прекращает свое прбывание в индивидуальном когда сливается с Единым,,, если погрузится в атму, то это значит погрузится в Атман. Есть два путь, внешний и внутренний.Внешний - Обыкновенная жизнь с верой во что То и в кого То ,,там.. и Внутренняя - познваемая и осознаваемая исследованием своей истинной природы и погружением в нее.
№274491Добавлено: Пн 04 Апр 16, 08:03 (9 лет тому назад)
Нирвани
Что погружается в свою "истинную" природу?
Если это два разных, то есть нечто, что не погружено и погружается, и то, во что оно погружается, и тогда ещё должен быть тот, кто погружает, и то, где хранится то, во что погружается это, и ещё вся остальная самсара.
Если же это не-два, то нечему и некуда погружаться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Нирвани
Что погружается в свою "истинную" природу?
Если это два разных, то есть нечто, что не погружено и погружается, и то, во что оно погружается, и тогда ещё должен быть тот, кто погружает, и то, где хранится то, во что погружается это, и ещё вся остальная самсара.
Если же это не-два, то нечему и некуда погружаться.
Если вас подвести к кривому зеркалу и сказать что это вы,,,вы в это поверите?наверняка,, если будите жить в мире кривых зеркал и чужих игр. Если надуть (вдуть безграничность в ограниченное) мыльный пузырь и увидеть его красоту в переливах разноцветных линий,,неповторимую индивидуальность.,, куда она девается после того как он лопнет?) И воздух,,который там был давая этому всему возможность быть?
Но дело в том, что вам это трудно объяснить,,, но познать это можно с помощью простейшей (сложнейшей))практики...представьте что у вас нет глаз, ушей,носа,рта,,,тела,, что осталось? Память...а если и памяти у вас нет? Что осталось???
Сможете "растворить" их,, вот это и будет Нирвана. Абсолютное Я присутствие.
№274499Добавлено: Пн 04 Апр 16, 11:00 (9 лет тому назад)
Нирвани
Давай без "если", чтобы сразу исключить эти мыльные пузыри ума.
Во втором абзаце, к сожалению, всё те же мыльные пузыри.
В завершение ты пытаешься представить себе своё отсутствие и свою неспособность это сделать прикрываешь очередным мыльным пузырём.
Упоминаемый тобой психоделический опыт "абсолютного я-присутствия" известен довольно многим, я не раз новички этого форума пытались об этом своём "открытии" рассказывать.
В буддистской практике медитации это - первая ступень. Ничего удивительного. Просто очень эффектный узор на мыльном пузыре. Но через него уже видно то, что действительно стоит внимания. Так что, не привязывайся к этому. Твоя неспособность объяснить что-то в своём опыте ещё не означает опыт необъяснимого. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы