Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Доказательство следующих жизней

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

11732СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 12:09 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Склихософский пишет:
Нашёл, что такое "хваду". Smile
Вообще-то в русском языке уже давно коан принято называть словом... коан.
8)

Коан (гунань) и хваду (хуатоу) это разные практики Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Максим А



Зарегистрирован: 20.02.2005
Суждений: 1052

11733СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 12:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Цитата:
Зависимая же природа читтаматринов не имеет присущего бытия, так как её существование - это существование в зависимости от причин и условий.
Вот именно это не доказано. Более того, неверно, потому что даже паратантра обладет "присущим бытием" (свабхава), иначе не было бы никаких разговоров о трисвабхаве.

А недоказано, потому что самосущее бытие по определению самосуще и следовательно самопричиненно, causa sui. За более подробной информацией, обращаться к тов. Бенедикту Спинозе. Он подробно объяснит, почему субстанция является causa sui и не испитывает нужды в других причинах и условиях, кроме самой себя. Если тов. Нагарджуна на в состоянии был понять, что вечные субстанции не возникают, то нечего было вообще браться за опровержение того, чего нет на самом деле, а именно - возникновения самосущего.


Нда, вот что с людьми делает вайшешика. До субстанционализма уже докатились, да еще Спинозу цитируют, ужос!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
пацифист
Гость





11734СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 12:20 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test
"Будда не катит?"
Нет, т.к. он достиг просвтетления (следствие) путем практики (причина).
Вот и все простое опровержение Племана.
Наверх
GonZo



Зарегистрирован: 07.02.2006
Суждений: 207

11735СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 12:35 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим А пишет:
Склихософский пишет:
Нашёл, что такое "хваду". Smile
Вообще-то в русском языке уже давно коан принято называть словом... коан.
8)

Коан (гунань) и хваду (хуатоу) это разные практики Smile
Для практики с коаном совершенно необходим учитель. И не "знаток", а "достигший уже". Для практики с хваду, это желательно, но не обязательно.
Причем, если парамита - парОм, то хваду - "пинок" переводящий "отсюда-туда".
Эта практика действительно дает результат.
Я потому и написал. А то много разговоров, что, мол, "невозможно... а что ЭТО? ... а как это?... а каждый в свою сторону..." и т.п. Лучше всего составить СВОЁ собственное мнение. Вот, есть техника хваду Smile НИКТО ничего не прячет и не скрывает. И затрат никаких. И ехать, "единяться" никуда не надо! Bugaga
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

11737СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 12:48 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нет, т.к. он достиг просвтетления (следствие) путем практики (причина).

Наглая ложь! Smile

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
пацифист
Гость





11744СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 14:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
"Наглая ложь!"

Ваше высказывание имеет отношение к теме треда?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

11745СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 14:38 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оно имеет отношение к вашим словам - пробужденность не явлется следствием практики. Следствием практики является преодоление омрачения. То есть, это отсыл к ТГ (кто понял).
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
пацифист
Гость





11746СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 15:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Полное избавление от омрачения можно назвать просветлением? В любом случае есть причина-следствие.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

11748СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 16:01 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Там не такая причинная связь. В буддизме есть собственная теория причинности. Так вот нирвана потому и считается асамскрита-дхармой...
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

11770СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 22:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Почему это ты не можешь усомниться? Можешь подумать любую мысль. Взял и подумал - усомнился. Оснований то всеравно нет/предостаточно. Дальше. Не сомневается тот кто не думает.

Хорошо. Давай начнем с чистого листа, как и положено в траснцендентальной феноменологии. Выбросим (точнее, временно отложим в сторону, сделаем эпохе) все, что хоть немного сомнительно. Существование внешней реальности сомнительно? В сторону. Происхождение мира из некоего супер-сознания сомнетельно? Нафиг его. И так со всем, чем можно - всеми метафизическими предрассудками. Выкинул? Что-то осталось? Еще выкини что можно. Жизнь все-таки продолжается? Вот это и есть читта читтаматринов.
Существование внешней реальности не сомнительно, а даже более реально чем внутренней. Остальное выкинул.
Жизнь не продолжается, с чего ей продолжатсья то? Что за жизнь такая в пустоте?
Здоровское у тебя эпохе - выкинуть все реальное кроме глюков. Глюкофилия какая-то, прости господи.

Дальше! Я сомневаюсь в сомнениях. Сомневаюсь в том, что они реальны, а не глюк. Выкидываю сомнения. Всё больше нечего выкидывать мир остался.
Дальше. Сомневаюсь, что сомнения хорошее основание для выкидывания чего либо. Опять выкидываю сомнения. Всё, нечего выкидывать.
Дальше. Выкидываю соседку на улицу, не даётся, сопротивляется. Проще выкинуть сомнение в ней. В результате сомневаюсь в выкидывании. Выкидываю.

У тебя феноменология, это не то как ты думаешь - "выкину всё кроме реального", а наоборот, - "выкину всё кроме глюков". (Нет критерия кроме сомнительного критерия сомнения.)
У тебя феноменология, это какието хаотические, нелогичные, неэффективные действия.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28392

11774СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 23:05 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Существование внешней реальности не сомнительно
Матрицу глядел? То есть, сомнение возможно. Беркли там всякие, алая-виджняна - сомнения только так возможны. Значит нафиг.
Цитата:
Жизнь не продолжается, с чего ей продолжатсья то? Что за жизнь такая в пустоте?
Нет. Не о том речь, что ты там себе представил врезультате, а о том, что практически происходит с тобой в данный момент, если ты уберешь метафизические фантазии.
Цитата:
Я сомневаюсь в сомнениях.
Это не важно. Мы только нечто убираем. Решили убрать - убираем, и всё.
Цитата:
У тебя феноменология, это какието хаотические, нелогичные, неэффективные действия.
До логики мы еще не дошли - сначала следует зачистить площадку. И только потом уже решать - нужна логика или не нужна и какое место она должня занять. Но ты же сопротивляшься.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

11778СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 23:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Существование внешней реальности не сомнительно
Матрицу глядел? То есть, сомнение возможно. Беркли там всякие, алая-виджняна - сомнения только так возможны. Значит нафиг.
В матрице внешний мир как раз был. А сомневаться можно и во внутреннем. Откуда я знаю, что восприятие не кино. Дальше. Я не воспринимаю работу сердца, а она есть. Не воспринимаю работу зрения и слуха, а они есть. Не воспринимаю сусликов, а они есть. Плюс, сомнения невозможны так как возможно сомневаться в сомнениях. Если я сомневаюсь в сомнении, то это уже не сомнение, а чушь. Тем более я не сомневаюсь, что сомнение просто мысль.

Цитата:
Цитата:
Жизнь не продолжается, с чего ей продолжатсья то? Что за жизнь такая в пустоте?
Нет. Не о том речь, что ты там себе представил врезультате, а о том, что практически происходит с тобой в данный момент, если ты уберешь метафизические фантазии.
Это ты фантазируешь, что что-то выкидываешь. На фантазийном же основании.

Цитата:
Цитата:
Я сомневаюсь в сомнениях.
Это не важно. Мы только нечто убираем. Решили убрать - убираем, и всё.
Не убирается, на то она и реальность.

КИ пишет:
Цитата:
У тебя феноменология, это какието хаотические, нелогичные, неэффективные действия.
До логики мы еще не дошли - сначала следует зачистить площадку. И только потом уже решать - нужна логика или не нужна и какое место она должня занять. Но ты же сопротивляшься.
Ты последовав за феноменологами выбрал критерий - глюк. А я выбираю реальность. Так вот в соответствии с моим критерием, если соберёшся выкидывать деньги, то позови меня.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

11780СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 06, 23:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
КИ пишет:
Цитата:
У тебя феноменология, это какието хаотические, нелогичные, неэффективные действия.
До логики мы еще не дошли - сначала следует зачистить площадку. И только потом уже решать - нужна логика или не нужна и какое место она должня занять. Но ты же сопротивляшься.
Ты последовав за феноменологами выбрал критерий - глюк. А я выбираю реальность. Так вот в соответствии с моим критерием, если соберёшся выкидывать деньги, то позови меня.
Кстати, тебе не кажется, что ты вместе со своими друзьями феноменологами, выкидываешь/оставляешь восприятие/сознание/мир только на основании того, что метафизически знаешь, что зрение якобы происходит посредством глаз, а слух посредством ушей. И зная это думаешь, что раз все в голову попадает через органы чувств, то можно всё и выкинуть кроме восприятия. Не чиста ваша феноменология, [...]. Это подтверждается и тем, что вы выкидываете мир, потому что сомневаетесь в нём. Т.е. феноменология порочна изначально. Попробуй сделать более чистую редукцию не зная ничего о мире и т.п.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий Назаренко
Гость


Откуда: Podolsk


11783СообщениеДобавлено: Сб 18 Фев 06, 01:09 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

2 Склихософский:

Да рассказывать-то особо нечего. Исключая всякие кислотные трипы и сны.
Как-то медитировал я после занятий йогой, вообщем сижу, остановка диалога ну и прочее. И вдруг...Пески, позиции, рядом боец, пулемёт Максим, какие-то деревца и окопы. Я вроде есть,а вроде и нет меня, но наблюдаю. за всем я, немного сверху всего. Люди переговариваются, какие-то события но я ничего не слышу - полная тишина. И... Налетели всюду они. Конница, рубят, кровь. Мы стреляем, взрывы, люди, который я что-то делает. При этом  осознаю и то, что я комнате у себя. Потом взрыв рядом, в меня попадает толи пуля, толи осколок и сперва чувствую недоумение, потом вижу тело, но неясно. А самого мотать начинает по полю боя. Полная тишина. Конница проскакала, всюду трупы, воронки и я оп, и пропал. Всё, я в комнате.
Потом смотрел передачу, увидел всё знакомое, комндира нашего узнал, места. Конечно ни место, ни имя не скажу, так как доказывать ничего не собираюсьBugaga))))))))) Вообщем гражданская война была, тяжёлое время.
Ещё как-то родился вот. Правда не у своей матери. Весь процесс, какие-то знания о Вселенной, которые потом пропали, точнее не пропали, а вытеснились на задворки подсознания. Ведь дети знают всё, у некоторых такие мудрые глаза, как будто Бог глядит через них на нас и укоряет, чтож мы такие дураки, взрослые, не понимаем, что вокруг прекрасно.
Ещё Восток я вспомнил, в одну из своих жизней был в Бухаре. Купола мечетей, базар, я торговец, продавал какие-то ковры. Горячий воздух, голос муэдзина с минарета, вечерний намаз. Как всё знакомо. Вечер, закат, марево над городом, но уже приходит ночная прохлада, вторая жена приносит мне плов. Чайхана, курим план через красивую трубку, пьём чай.
Какой-то мятеж, нас много, ведут на площадь. Дальше темнота.
Как-то смотрел передачу, всё знакомое такое, рассказ про Бухару, показывают. Каждая улочка знакомая, вот тот минарет.
Правда имён не скажу и в Бухару не поеду, чтобы доказать что-то, а если карту мне покажут Бухары, то я тоже нифига не скажу - город поменялся с тех пор. И вообще, я и так всё знаю, многое вспомнил.

А вот ещё. Помню как я в Индии, у меня дворец был, папа богатый, жена, ребёнок. А потом какой-то старик на улице, я спросил, что с ним и мне ответили, что он старый. Я был так поражён, что бросил всё и ушел. Гашиша много курил во славу Шивы, потом торкать перестало да и ничего нового и я ушёл. Ещё у каких-то учителей учился, научился, но всё равно не торкало. Потом решил голодать, чуть не умер, всё равно фигово было, тот старик из головы не выходил - я боялся этого.
Сороковой день голодания, я уже не могу, бросил своих напарников и ушёл. Чуть не утонул, выбрался, лёг под дерево. Какая-то девчушка деревенская мне каши дала и чем-то приправила, хитро помигнув. Я съел и задумался о своей жизни.
И тут как торкнуло. Вообщем я просёк, что каша это здорово, а те кто голодают - идиоты. Понял, что для жизни надо-то немного, каша, улыбчивая девчушка, одежда да и всё. И такое счастье накатило, что голодающие напарники подумали, что я достиг. Ну неловко было их разочаровывать, я и сказал, что достиг. Если б я сказал сразу, что всё очень просто - не поверили бы. Ну я начал думать, как бы это попроще рассказать-то, что голодать не надо и без сна быть и на Солнце часами стоять не надо. Что это заморочки и надо попроще к миру относиться. Потом придумал.
Затем кто-то понял то же, что и я. Ну и стали жить. Ходили по стране, общались. Что точно было не помню. Какие-то интриги от друзей.
Помню как домой вернулся, папа на меня наехал сильно, типа я жену бросил. Я извинился. Брат ещё со мной пошёл. Потом правда комплексы его замучали, он решил меня перебороть, мол круче чем я. В конце заболел я, вообщем жизнь прожил нормально, токо тяжело это всё. Тусовка наша большая стала, дрязги, умные вопросы всякие - надоело. Ну я и умер с улыбкой.
Ну это не полное воспоминание, долго писать подробно. Так - основа.
А потом книга мне одна попалась, я прочитал и всё узнал. Оказывается вопреки тому, что я говорил, когда умирал, меня на сувениры разобрали, потом сделали каких-то статуй, непонятно на кого похожих, и стали мне молиться. А ещё выдумали, что я всем помогаю. Про какие-то фокусы рассказывали, которые я якобы показывал приближённым, а теперь почитают меня, как великого. Ой, смеялся долго я.

Я конечно доказывать никому ничего не буду, имён и места тоже не назову, я и так всё помню прекрасно.
Конечно ещё много вспомнил, потом книга попалась одна. Там много моих прошлых жизней описано. Название не скажу.

Вот так.
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

11790СообщениеДобавлено: Сб 18 Фев 06, 02:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий Назаренко пишет:
Вот так.
Ну хва сочинять то.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 8 из 20

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.094 (1.076) u0.065 s0.008, 18 0.021 [242/0]