Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое джняна и её место в буддизме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

627494СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 20:31 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Так и представляю, как юного Согьяла учили по книгам - ты ринпоче, тулку, а потому заставляй любовниц вытирать свой зад, бухай, играй в казино)))

Вы считаете, что этому учили?
Ну где-то же он этого набрался? У меня есть все основания считать, что он научился этому в монастыре.

Подменяете "научили (обучая традиционному буддизму)" на "научили в монастыре (плохие мальчики)".

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627495СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

627496СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:18 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

627497СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

Вантус, ну что вы прицепились к буддизму как таковому. В классическом формате никакой монах не будет жить с бабой, ибо баба -- страдание. В ТБ к монашескому буддизму примешана тантра с гуру_почитанием,  безумной мудростью, которая граничит с аморальностью, ибо недвойственно. Это часто используется ламами что б оправдать свои прихоти. Я в 90-х не понимал, когда спрашивал адептов -- монах ли лама или нет. Они отвечали, что ему по фиг, хоть и одет по монашески, ибо он в недвойственности, поэтому ничего страшного если с ученицами практикует секс_ритуалы. Это все из-за смешения традиций -- с одной стороны монахи-нравственники, с другой аморалы-тантрики. Все это соединилось и поэтому такой результат. Даже в искусстве, когда видим монаха-винайника, который поклоняется  какой-нибудь богине с голыми сиськами. Это как коммунист топит за монархию. Чего только нет в этом мире.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Ср 24 Май 23, 21:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627498СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

627499СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.

Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Android, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

627500СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 21:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.

Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции.

Я могу с вами согласиться в теории. На практике стать монахом -- чуть ли не панацея, даже если человек не преследует глубоких медитативных целей. Вот потом начинаются проблемы.


P.S. И это стало так сказать "поведенческим паттерном", ибо так принято, ибо Будда так сказал. Это очень видно начиная со смешных дискуссий тут про "секс и буддизм" до фильмов типа "Сансара", где главному герою хватило мозгов только на то, что обратно свалить в монастырь, а не решить проблему, которую он создал.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627501СообщениеДобавлено: Ср 24 Май 23, 22:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.

Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции.
Звучит отвратительно.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

627506СообщениеДобавлено: Чт 25 Май 23, 08:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.

А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
Это бросает тень на кулинарный техникум.Поскольку техникум подразделение минобразования то это уже бросает тень на всю систему образования.
Так же и с буддизмом,если чему то плохому учат в монастыре,это бросает тень на монастырь,а поскольку монастырь не сам по себе в вакууме,то бросает тень на всю систему буддизма как института.Так работает осознание обычного человека.Даже самый верующий человек при систематическом повторении таких сведений о предмете своей веры,будет терять уверенность,потому что и капля камень точит.
 Впрочем спасение есть,не нужно изначально считать буддизм святой коровой,и тогда тебе будет пофиг что там с ламами,а что с бомжами.
Опять вопрос веры вылез,из соседней ветки.Вера она такая,ты можешь верить в бога,а другой не верит в бога,но оба вы равны,потому что у вас обоих вера,один верит в бога,а второй верит что не верит в бога.Все во что то верят.

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627543СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 15:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?

"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627544СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 15:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Более того, воззрение декларирует аскетизм (шила - это ведь именно аскетизм), а имеет плодом разврат и излишества. Т.е. декларируемый результат противоположен реальному.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

627546СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 15:53 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?

"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?

Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627547СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 16:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?

"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?

Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать?
Нет, правила монахов - именно для обретения святости. Есть шила-парамита, которую обретают для становления буддой.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

627548СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 16:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Вантус пишет:
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?

"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?

Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать?
Нет, правила монахов - именно для обретения святости. Есть шила-парамита, которую обретают для становления буддой.

Вы вообще не в теме. Даже про анагамина есть только мнение, что он обязательно брахмачарин. Уровни святых до него - без вопросов, это могут быть семейные миряне.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

627550СообщениеДобавлено: Пт 26 Май 23, 16:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

...
Вы вообще не в теме. Даже про анагамина есть только мнение, что он обязательно брахмачарин. Уровни святых до него - без вопросов, это могут быть семейные миряне.
Глупые обзывательства, призванные доказать ваше превосходство? Вся тибетская традиция строится вокруг превосходства статуса бхикшу, с отсылкой на канон. Читаем Ламрим Ченмо т. 2:

Цитата:
Однако жизнь домохозяина ставит много препятствий для осуществления Дхармы и чревата многими пороками, а монашество—наоборот: оно есть наилучшее положение для избавления от сансары и потому—предмет подлинной радости для мудрых. Поразмыслим же усердно о недостатках домохозяйствования и достоинствах монашества. Дух посвященных в монахи со временем крепнет, а непосвященные создают и теряют благие предрасположенности. Поговорим об этом несколько подробнее. Домохозяин:
Если богат он, то страдает, стараясь сохранить это [богатство]. Если беден,—его изнуряет забота [о необходимом]. Поэтому цепляние по неведению за несчастье [положения домохозяина] как за счастье следует считать плодом плохой кармы. Так говорится в джатаке:
«Домохозяин—словно в тюрьме,
не думай, что жизнь его—счастье.
Богатый иль бедный, он равно ведет
жизнь, полную бед и невзгод.
Один достояние стережет,
клеши меж тем умножая.
Другой о насущном хлебе своем
заботами изнурен.
Богат или беден,—нет счастья ему,
а он это счастьем считает!
Его ослепление—вызревший плод
греходеяний былых.»
Следовательно, монах не должен иметь много вещей и чрезмерно заботиться [о пропитании], иначе он не отличался бы от домохозяина. Кроме того, жизнь домохозяина противоречит Дхарме, поэтому ему трудно осуществлять Дхарму. Там же (в джатаке) сказано:
«Тот, кто хозяйством занят своим,
должен врать иногда.
И он не может жить, чтобы зла
не делать вредящим ему.
Практика Дхармы—хозяйству в ущерб.
Хозяйству предался—где Дхарма?!
Ведь для Учения нужен покой,
в хозяйстве же—сплошь суета.
Прямо сказать—так хозяйство полно
скверн, для Ученья противных.»
И еще:—
«Кто станет жить в подобном змей гнезду,
страданий нестерпимых полном доме,
где разрушаются покой и счастия блаженство,
где змеи чванства, гордости и глупости живут.»
Обдумывая снова и снова эти и подобные недостатки жизни домохозяина, следует возжелать монашества.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 26 Май 23, 17:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 5 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.178) u0.018 s0.000, 18 0.017 [268/0]