Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№627495Добавлено: Ср 24 Май 23, 21:11 (2 года тому назад)
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию? _________________ Буддизм чистой воды
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
Вантус, ну что вы прицепились к буддизму как таковому. В классическом формате никакой монах не будет жить с бабой, ибо баба -- страдание. В ТБ к монашескому буддизму примешана тантра с гуру_почитанием, безумной мудростью, которая граничит с аморальностью, ибо недвойственно. Это часто используется ламами что б оправдать свои прихоти. Я в 90-х не понимал, когда спрашивал адептов -- монах ли лама или нет. Они отвечали, что ему по фиг, хоть и одет по монашески, ибо он в недвойственности, поэтому ничего страшного если с ученицами практикует секс_ритуалы. Это все из-за смешения традиций -- с одной стороны монахи-нравственники, с другой аморалы-тантрики. Все это соединилось и поэтому такой результат. Даже в искусстве, когда видим монаха-винайника, который поклоняется какой-нибудь богине с голыми сиськами. Это как коммунист топит за монархию. Чего только нет в этом мире. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Ср 24 Май 23, 21:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.
Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции. _________________ Буддизм чистой воды
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.
Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции.
Я могу с вами согласиться в теории. На практике стать монахом -- чуть ли не панацея, даже если человек не преследует глубоких медитативных целей. Вот потом начинаются проблемы.
P.S. И это стало так сказать "поведенческим паттерном", ибо так принято, ибо Будда так сказал. Это очень видно начиная со смешных дискуссий тут про "секс и буддизм" до фильмов типа "Сансара", где главному герою хватило мозгов только на то, что обратно свалить в монастырь, а не решить проблему, которую он создал. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
С кулинаров спрашивают качество еды, а не святость.
Святость при обучении не дают. Учат воззрению, а не святости. Целибат в буддизме, кстати, изначально имел значение только в социальном аспекте - таков был признак шраманов, которых кормили. Если уже ушли от того, чтобы жить только на дану мирян, то и соц. правила, ранее нужные для поддержки этой даны, становятся просто данью традиции.
Звучит отвратительно. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Научили в монастыре плохие мальчики в процессе обучения традиционному буддизму. Скажем старый Калу ринпоче, поговаривают, сожительствовал аж с тремя бабами, представляясь аскетом-монахом.
А если научили педерастии в кулинарном колледже - то это бросает тень на кулинарию?
Это бросает тень на кулинарный техникум.Поскольку техникум подразделение минобразования то это уже бросает тень на всю систему образования.
Так же и с буддизмом,если чему то плохому учат в монастыре,это бросает тень на монастырь,а поскольку монастырь не сам по себе в вакууме,то бросает тень на всю систему буддизма как института.Так работает осознание обычного человека.Даже самый верующий человек при систематическом повторении таких сведений о предмете своей веры,будет терять уверенность,потому что и капля камень точит.
Впрочем спасение есть,не нужно изначально считать буддизм святой коровой,и тогда тебе будет пофиг что там с ламами,а что с бомжами.
Опять вопрос веры вылез,из соседней ветки.Вера она такая,ты можешь верить в бога,а другой не верит в бога,но оба вы равны,потому что у вас обоих вера,один верит в бога,а второй верит что не верит в бога.Все во что то верят. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№627543Добавлено: Пт 26 Май 23, 15:20 (2 года тому назад)
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?
"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№627544Добавлено: Пт 26 Май 23, 15:41 (2 года тому назад)
Более того, воззрение декларирует аскетизм (шила - это ведь именно аскетизм), а имеет плодом разврат и излишества. Т.е. декларируемый результат противоположен реальному. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?
"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?
Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать? _________________ Буддизм чистой воды
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?
"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?
Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать?
Нет, правила монахов - именно для обретения святости. Есть шила-парамита, которую обретают для становления буддой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
На самом деле, монастыри как община гомосеков-развратников - это плод учения. А деревья познают по плодам. Даже гомосек-кулинар может научить хорошо готовить, но какой святости научит община развратников?
"Учат воззрению, а не святости" - может, такое воззрение, что приводит к возникновению богатейших общин развратных, растленных типов - нехорошо? Зачем его вообще учить? Если монах - добровольный аскет, то это свидетельствует о качестве преподаваемого им воззрения, а если просто мимокрок, то может и воззрение - просто набор глупых резонерств?
Не отличаете правила монашеской общины от воззрения, которому учат, в том числе, и не монахов. Правила монахов - не для обретения святости, а для того, чтобы считаться достойными среди мирян. Если мирян вполне устраивают и гомосеки - что ж поделать?
Нет, правила монахов - именно для обретения святости. Есть шила-парамита, которую обретают для становления буддой.
Вы вообще не в теме. Даже про анагамина есть только мнение, что он обязательно брахмачарин. Уровни святых до него - без вопросов, это могут быть семейные миряне. _________________ Буддизм чистой воды
...
Вы вообще не в теме. Даже про анагамина есть только мнение, что он обязательно брахмачарин. Уровни святых до него - без вопросов, это могут быть семейные миряне.
Глупые обзывательства, призванные доказать ваше превосходство? Вся тибетская традиция строится вокруг превосходства статуса бхикшу, с отсылкой на канон. Читаем Ламрим Ченмо т. 2:
Цитата:
Однако жизнь домохозяина ставит много препятствий для осуществления Дхармы и чревата многими пороками, а монашество—наоборот: оно есть наилучшее положение для избавления от сансары и потому—предмет подлинной радости для мудрых. Поразмыслим же усердно о недостатках домохозяйствования и достоинствах монашества. Дух посвященных в монахи со временем крепнет, а непосвященные создают и теряют благие предрасположенности. Поговорим об этом несколько подробнее. Домохозяин:
Если богат он, то страдает, стараясь сохранить это [богатство]. Если беден,—его изнуряет забота [о необходимом]. Поэтому цепляние по неведению за несчастье [положения домохозяина] как за счастье следует считать плодом плохой кармы. Так говорится в джатаке:
«Домохозяин—словно в тюрьме,
не думай, что жизнь его—счастье.
Богатый иль бедный, он равно ведет
жизнь, полную бед и невзгод.
Один достояние стережет,
клеши меж тем умножая.
Другой о насущном хлебе своем
заботами изнурен.
Богат или беден,—нет счастья ему,
а он это счастьем считает!
Его ослепление—вызревший плод
греходеяний былых.»
Следовательно, монах не должен иметь много вещей и чрезмерно заботиться [о пропитании], иначе он не отличался бы от домохозяина. Кроме того, жизнь домохозяина противоречит Дхарме, поэтому ему трудно осуществлять Дхарму. Там же (в джатаке) сказано:
«Тот, кто хозяйством занят своим,
должен врать иногда.
И он не может жить, чтобы зла
не делать вредящим ему.
Практика Дхармы—хозяйству в ущерб.
Хозяйству предался—где Дхарма?!
Ведь для Учения нужен покой,
в хозяйстве же—сплошь суета.
Прямо сказать—так хозяйство полно
скверн, для Ученья противных.»
И еще:—
«Кто станет жить в подобном змей гнезду,
страданий нестерпимых полном доме,
где разрушаются покой и счастия блаженство,
где змеи чванства, гордости и глупости живут.»
Обдумывая снова и снова эти и подобные недостатки жизни домохозяина, следует возжелать монашества.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Пт 26 Май 23, 17:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы