Т.е. вы написали этот список на случай ничтожной вероятности правильного понимания, кою вероятность никак достоверно не установить?
А я не уверен, что вероятность правильного понимания здесь столь уж ничтожна Скорее так - я говорю, как оно выглядит с точки зрения ПК (сомнительно выглядит, честно говоря), но делаю скидку на чаньскую манеру коммуникации, которую обсуждаемый мастер или "мастер" наверняка усвоил - вне зависимости от того, с кавычками он или без кавычек. _________________ Границы мира - это границы языка
Вы не знаете, какие упайи применяет йогин и возможность того что омраченный ум услышал именно то, что подразумевалось, стремиться к нулю. Так что ваш длинный список, в чем же может быть неправ этот йогин, можно распечатать и повесить себе на холодильник
Я начал именно с того, что велика вероятность неправильного понимания со стороны нашего собеседника. А уж что там в действительности, применяет ли его знакомый упайи, или что другое делает - я не знаю, и гадать не хочу.
Т.е. вы написали этот список на случай ничтожной вероятности правильного понимания, кою вероятность никак достоверно не установить?
Однако вероятность того, что речь идёт о реально великом мастере искуссных средств приведения к Дхарме, ещё меньше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы не знаете, какие упайи применяет йогин и возможность того что омраченный ум услышал именно то, что подразумевалось, стремиться к нулю. Так что ваш длинный список, в чем же может быть неправ этот йогин, можно распечатать и повесить себе на холодильник
Я начал именно с того, что велика вероятность неправильного понимания со стороны нашего собеседника. А уж что там в действительности, применяет ли его знакомый упайи, или что другое делает - я не знаю, и гадать не хочу.
Т.е. вы написали этот список на случай ничтожной вероятности правильного понимания, кою вероятность никак достоверно не установить?
Однако вероятность того, что речь идёт о реально великом мастере искуссных средств приведения к Дхарме, ещё меньше.
В США есть сеть поддержки транссексуалов, следующих буддадхарме.
Здравствуйте, к сожалению, я не в США, и уезжать, не очень входит в мои планы. Я слышал, об этом, то, что там в житейском и культурном плане, много легче, приносит радость за других, но не за себя
Практиковать Дхамму, будучи мирянином - для трансгендера не возбраняется, главное иметь убежденность в Трех Драгоценностях и соблюдать 5 обетов мирянина. А вот монахом стать не получится, т.к. существует винайный запрет на постриг таких лиц.
Я не стремлюсь в монахи. Я понимаю, что это точно не мое предназначение, в этой жизни. Я много наблюдал, страдающих, лиц, которые поставили себе цель уйти в монашество, но которые не могут по каноническим правилам. Хотя, это мое личное мнение, в монашество, не уходят, в него приходят.
Я ниже напишу выжимку, где обширно напишу ответы на вопросу, что бы получилось общее и ровное повествование.
А можете резюмировать - в чём именно, вы считете ваша проблема? Что вы трансгендер или транссексуал, какого типа F2M или M2F? Ориентация не соответствует типу? Или проблема промискуитет?
Моя проблема, на данный момент времени, такая, что я в страхе, обусловленным критериями общества, не могу открыто выражать эту часть себя. Как бы не стараться, из песни слова не выкинешь. Говорить - я стопроцентов, как обычные люди, это да. Но, трансексуальность накладывает отпечаток. Я пришел к пониманию, принятия Будды, во мне повернулся какой-то рычаг. Хотя, вся моя жизнь, по сути, это подтверждение кармических законов.
Но, хочется быть в таком месте, где тебя могут понять, поддержать, и вообще среди единомышленников проще. Но, слишком большое количество людей, я видел в отвращении, злобе и ненависти, когда они слышали какие-то откровения.
Я с этим проблем не имел, потому, что у меня все прошло ровно, родители меня приняли, родители родителей меня приняли. И я с агрессивными людьми сталкивался два раза в жизни, но очень на грани обрыва.
Я уверен, что моя трансексуальность, это моя карма, (и даже знаю за что), наверное, поэтому, у меня сейчас нет поползновений "пуститься во все тяжкие", и все такое.
Проблему вижу во всем, возможно я ее себе и придумываю, но я очень осторожно говорю о себе и очень малому количеству людей. Это в сети можно взять ник, и поговорить на любые темы. А как быть в том или ином сообществе, особенно когда проблемы такого плана, еще более утяжеляются, культурными нравственными и прочими традициями. (Не исключая, что 80% это просто от незнания таких людей, страхов, и исходящих производных от этих страхов). Как быть с учителем ? Как в общем исполнять обеты ?
У меня есть товарищ христианин, он находиться в аскезе много лет, страдает от того, что не может канонически уйти в монастырь, и это на мой взгляд, его страдание. То есть, по сути живет он как монах, но не является им )) (Ив вопросах быта, и во многом другом, потому что выполняет все предписания, взял обет не имущества, и отсутствия семейных уз).
Но я то не монах ! И не стремлюсь им быть У меня семья (хотим детей). Несу только то, что могу унести. И это хотя бы унести. А получается, что тут с одной стороны хочется "полноценной" жизни, ну настолько насколько она может быть у такого как я - любовь, семью, понимающих друзей.
А с другой, получается, что ты просто своим существованием, "не пролезаешь" канонически никуда )) Или живи тем же монахом, им не будучи. То есть я часто встречался с таким, что вот пожалуйста, все хорошо, а потом, хоп, и то и это и это, нельзя, просто по факту рождения и потому что ты такой. И ты знаешь, что ты даже это сможешь выполнять, сможешь "тащить" грубо говоря. Но, все равно сломаешься рано или поздно. (Потому что само свое состояние, причиняющее страдание ты тоже "тащищь")
Ориентация у меня "гибкая". Я уверен в том, что у любви пола нет, а к партнеру надо относиться максимально серьезно, и не причинять вреда. (Для меня это так). Смотреть по ситуации, и не делать того, что не приемлемо для себя и для другого. Я пробовал быть "как все", боялся, что я болен и старался всеми путями и не путями "вылечится", а когда подошел к краю вопроса, или так или смерть, то выбрал жизнь, и пошел на поклон к родителям.
Так что, неразборчивостью в половых связях не страдаю, но это опять же моя точка зрения. Со стороны многих людей, я могу быть бл1дуном, только уже за то, что не остался девственником до свадьбы. Все из точки зрения. По моему скромному мнению, я достаточно, в этих делах скромно себя веду. Хотя ирония в том, что у меня повышенное лебидо было всегда, и я думаю, что тут еще проблема (кармы в том числе), что не родись я транссексуалом, то делов навротил бы, очень много и очень плохих. FtM я.
Ну и проблема просто коммуникационного свойства - мне говорят, а зачем говорить, мол духовному учителю что то ? (не важно Гуру, или Духовнику), а я не понимаю, - как так "не говорить", то, что может быть важным. Я очень часто, сталкивался в разговорах, с людьми ответ - "мы не знаем". Мы не знаем, почему вы такие. (С точки зрения писания например, или доктрин). Поэтому, люди повоспитаннее, и постарше, говорят, "прости, не знаем, но по правилам придется жить так". Люди не имеющие такую широту взглядов обвиняют во всех грехах, и советуют побыстрее жарится в котле.
Скажем так, что конечно, это не то, что хочет услышать человек, который приходит за поддержкой, и надеждой, на получения понимание, почему все складывается так а не иначе.
Спасибо за понимание вопроса Это очень очень ценно! Спасибо! Хотя бы на уровне терминов
Калиюга - период тяжких нравственных болезней и тяжкого омрачения. Чем глубже в калиюгу тем больше будет омрачений по причине к ним лояльности, оправдания и пропаганды.
Я достаточно считал себя больным, пытался быть как все, и "лечиться" Чтобы не принимать такую точку зрения. А когда вы не находитесь на моем месте, это легко сказать Видимо мне пропагандировали в утробе, и я специально так захотел помучится. Первый трансексуал был прооперирован в 30-х годах, в СССР в 70-х, видимо там тоже пропагандировали.
Для себя, на некоторых болезненных опытах, я выявил для себя некоторые "правила" этики, сексуальной в том числе.
Не делай то что не нравится партнеру, даже если тебе очень хочется.
Не имей отношений с людьми в браке.
Если видишь, что с кем то человеку будет лучше, отпусти.
Не делай больно другому.
К этому прибавилось правило, когда я понял, что обманываю девушку, что даю ложные ожидания, и она влюбилась по-настоящему. Пришлось силой отрывать, с личной драмой. Но зато она сейчас замужем за отличным человеком и все у них хорошо.
Общаемся до сих пор.
То есть стараюсь смотреть в корень насколько получается.
Касательно буддизма, очень много информации разных направлений и школ. Пока слушаю Учения у европейских и тибетских мастеров приезжающих в город. (Но, каждый раз встает вопрос, а что дальше? такому как я?) Хотелось бы сбалансированной жизни (и духовной в том числе).
У меня есть такой минус, я повернут на правилах. Для меня важно, сделать все "канонично" ))) хотя я и понимаю, что жизнь вносит свои коррективы.
П.С. Как-то услышал от одного человека, что в буддизме есть мнение, что дети сами выбирают себе родителей (по закону кармы), что бы ее отработать. Или как-то так. В моем случае, это очень похоже на правду, потому что при всех обстоятельствах, я не должен был родиться там где я родился. Вернее вообще не должен был.
Последний раз редактировалось: Sin nombre (Вс 08 Окт 17, 21:40), всего редактировалось 1 раз
№347996Добавлено: Вс 08 Окт 17, 18:40 (7 лет тому назад)
ИМХО, практика Дхаммы со временем приведет к тому, что вы будете все меньше зацикливаться на половых вопросах в зависимости от глубины вовлечения в Дхамму, ну и одобрение/неодобрение и прочие мнения других людей вас тоже перестанут беспокоить. Есть семья, которая вас принимает таким какой вы есть, и этого на мой взгляд вполне достаточно. Пытаться делать все для того, чтобы вас точно также приняли все люди вокруг, ИМХО - неправильное, контрпродуктивное приложение усилий.
№348013Добавлено: Вс 08 Окт 17, 19:02 (7 лет тому назад)
Antaradhana
Я понимаю. Всех принятие мне и не надо. Этого и не будет )) Это к разговору о проблеме, скажем так.
На половых вопросах я зацикливаюсь, ибо "кушать то хочется" ))) А получается как виноват ты в том, что хочется тебе кушать как и другим )) Но в отличии от других, у тебя грех хоть ты тресни. Может это пройдет и меня либо это перестанет беспокоить, либо перестанет беспокоить вопрос данного желания вообще. В чем я сомневаюсь. Потому что природа, она своего требует. А я опять же повторюсь, не монах.
А технически, все что мне возможно в сексуальном плане в буддизме - не благое действие.
Или как сказала моя бабуля, тебе наверное надо найти девочку, такую же.
Но в моем понимании, это какое то лукавство. Мол все окей я правил не нарушаю. И со стороны тоже все прилично. Но, как то притворство тут меня смущает.
Я для себя решил, пока не принимать обет на тему нравственных сексуальных поступков, раз я в них никаким боком не могу вписаться.
Но чувствуется, некая обида, что ли. Что при одних и тех же почти производных, ты как-то в меньшинстве. Как ни крути.
Это меня волнует конечно насущно, потому что я не хочу бежать все сразу выполнять, и как многие неофиты с головой. Я хочу поучиться. Выполнять практики, слушать Учения. Больше разбираться в этом.
Еще очень много вопросов конечно о школах, и традициях. Прямо голова кружится.
№348017Добавлено: Вс 08 Окт 17, 19:06 (7 лет тому назад)
Sin nombre
Прошу прощения, что повторяюсь (потому что об этом уже говорилось выше, в том числе и в этой теме), но то, какой Вы есть, совершенно не препятствует Вам соблюдать нравственность буддиста-мирянина, и по мере возможностей продвигаться по Благородному восьмеричному пути. С обществом - да, проблемы есть и будут.
А что касается нравственности мирянина, то изложение самых элементарных, базовых вещей дано, например, здесь: https://suttacentral.net/ru/sn55.7
№348042Добавлено: Вс 08 Окт 17, 19:38 (7 лет тому назад)
Господа, а вы не допускаете такой мысли, что трансгендерность обусловлена кармически не для того что бы этому поддаться, а наоборот - бороться с этим. Ведь понятно же, что в человеческом мире существует всего два пола - мужской и женский со всеми вытекающими. А все скорби, что мы унаследовали кармически - это вовсе не для удовольствия, а для осознания и исправления. Ни кто из нас не знает (не помнит), что мы делали в прошлых жизнях, что в этой нас накрывает и каждого по-своему.
Sin nombre, прошу отнестись к моему сообщению без обиды, это чисто рассуждение. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Господа, а вы не допускаете такой мысли, что трансгендерность обусловлена кармически не для того что бы этому поддаться, а наоборот - бороться с этим. Ведь понятно же, что в человеческом мире существует всего два пола - мужской и женский со всеми вытекающими. А всё, что мы унаследовали кармически - это вовсе не для удовольствия, а для осознания и исправления. Ни кто из нас не знает (не помнит), что мы делали в прошлых жизнях, что в этой нас накрывает и каждого по-своему.
Sin nombre, прошу отнестись к моему сообщению без обиды, это чисто рассуждение.
Насчёт кармы других живых существ мы, обычные люди, не наделенные сверхспособностями, можем только гадать - и велик риск неверных догадок.
При этом согласен, что ситуация не простая. Трансгендеры, которые делают операции по перемене пола, и т.п., могут серьезно повредить своему здоровью, а вредить себе - это тоже безнравственное поведение (ср., например, MN61). Но это, что называется, при прочих равных условиях - а условия равными никогда не бывают.
В любом случае, если перед нами уже есть трансгендерный человек, который решает обратиться к Дхамме, нужно, ИМХО, исходить из того, что есть - и не на налагать на человека бОльших ограничений, чем следует соблюдать другим мирянам. Практика Дхаммы реально меняет, главное - вступить на Путь, и идти по нему. Со временем, продвижение по Пути многое поправит и исправит. _________________ Границы мира - это границы языка
Большое спасибо за ссылки. Еще написано, таким языком, живым, приятным и не сухим
Как правило, я и старался всегда к такому поведению.
Сейчас смотря назад на свою жизнь, я все больше убеждаюсь, что Дхарма истинна. Везде подтверждения..
Сейчас часто вспоминаю, как я пошел первый раз в бар, с друзьями которых не знал. Там все выпивали, девочки красивые, и вроде все веселятся. А я смотрел в их глаза, и видел, что не было у них счастья в глазах. Ни у одного, внутри одно страдание. И люди хотят "затирать" его. А так его не сотрешь. И меня это тогда так "долбануло" до слез.
Но такие моменты "просветления", очень не часты ))) И быстро стираются в памяти, к сожалению.
Меня больше волнует вопрос, Его Святейшество Далай Лама, говорил про то, "что с точки зрения буддизма однополый секс рассматривается как дурное поведение". А технически у меня однополый секс, как ни верти. Что с точки зрения тела, что с точки зрения ума (Если даже телом все норм). Не получается ли, что бы не нарушать обета, мне лучше принять аскетизм ? Или не принимать тогда обета этого вообще?
Вот меня волнует это, потому что я не хочу, вроде как обманывать.
И получается, что на этот счет есть мнения, критерии которые можно повернуть так или так. А четко нигде не написано.
Очевидно, что трансгендерность - это не то же самое, что гомосексуальность, и приравнивать одно к другому нельзя. Какие тут ещё применять традиционные буддийские категории? Евнухи? Гермафродиты? Первое явно не подходит, второе - тоже не уверен. В общем, я сомневаюсь, что по поводу Вашей ситуации в буддизме сейчас найдётся единое авторитетное суждение (или инстанция, способная такое суждение вынести). В монахи Вас, я думаю, не примут. А жить как мирянин, воздерживаясь от десяти неблагих действий, и развивая осознанность, вполне возможно. _________________ Границы мира - это границы языка
А технически, все что мне возможно в сексуальном плане в буддизме - не благое действие.
Не понял, почему не благое? Третье правило поведения для мирян звучит так: воздержание от дурного сексуального поведения. Комментарий поясняет, что это: сексуальное насилие, секс с чужим супругом/супругой, измена, секс с несовершеннолетними (находящимися под опекой родителей) и секс с монахом/монахиней.
№348079Добавлено: Вс 08 Окт 17, 20:46 (7 лет тому назад)
Дхамма пола весьма стойкая. Из буддийских текстов, повествующих о перерождениях: Джатака, Виманаваттху, Петаваттху, некоторые сутты, видно, что существо, даже перерождающееся в иных мирах, всегда сохраняет тот же пол. Видимо смена пола - это весьма сложный, тяжелый и болезненный процесс, и для этого видимо нужны очень веские каммические причины. И сейчас в этом рождении, в вашем случае происходит такая трансформация, возможно в следующей жизни трансформация завершится, и вы родитесь в женском теле. Но Дхамму можно практиковать в любом человеческом теле, поэтому практикуйте, пока есть такая возможность, стараясь по возможности отстраниться от этой проблемы, взирать на нее как бы со стороны, сохраняя невозмутимость. Повторюсь, ваши гендерные отклонения, никак не мешают практиковать вам Дхамму, будучи мирянином и соблюдая 5 нравственных предписаний. В буддизме, по крайней мере в тхераваде точно, нет порицания таких людей, подобного порицанию в христианстве (содомиты, грешники и т.п.).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы