Теории загробной жизни часто зависят от желания жить. Те которые хотят хоть как то продолжать существовать могут теоритизировать о чем то что якобы остается после гроба. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№172013Добавлено: Ср 13 Ноя 13, 21:54 (11 лет тому назад)
Ребята, все началось с того, что вкус яблока был приведен как пример, а не как некое откровение. В математике есть такой прием доказательства невыводимости некоего постулата из существующих. На этом принципе "моделирования" было построено доказательство Лобачевского о невыводимости постулата Евклида о параллельных прямых из остальных аксиом, а также много других полезных вещей.
В данном случае "вкус яблока" - это Ниббана. Различные классификации и сравнения, а также логические выводы - это "логические рассуждения" (reasoning) на тему Ниббаны. В данном случае роль логики нельзя преуменьшать. Ведь для "распознания" этого состояния нужны сравнения и выводы. Поэтому то, что находится "beyond the sphere of reasoning", не может быть получено "by reasoning", но, тем не менее, будучи обнаруженным, оно может быть описано только "by reasoning" и никак иначе...
Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Ср 13 Ноя 13, 22:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Серж
№172015Добавлено: Ср 13 Ноя 13, 22:03 (11 лет тому назад)
Серж
Цитата:
У уничтожения сознания вкус уничтожения сознания, так же как у смерти вкус смерти.
Я просто называю вещи своими именами.
Заметила, когда человек умирает своей смертью - он не осознаёт, что скоро умрёт и даже уже не узнает тех, кто рядом (своих родственников), как будто он видит уже совсем другие картины... Все очень быстро...
У уничтожения сознания вкус уничтожения сознания, так же как у смерти вкус смерти.
Как сознание может воспринять свое отсутствие?
Оно будет угасать не сразу, а постепенно. Агонизировать. Зайдите в "онко" отделение и понаблюдайте.
Ведь неприятно для человека если он лишиться пальцев, руки, ноги. То что приятного в уничтожении сознания?
Цитата:
Теории загробной жизни часто зависят от желания жить. Те которые хотят хоть как то продолжать существовать могут теоритизировать о чем то что якобы остается после гроба.
Я люблю зеленый чай и хочу, что бы его запасы были неиссякаемы, но он, как назло, закончился. Это пример.
У уничтожения сознания вкус уничтожения сознания, так же как у смерти вкус смерти.
Я просто называю вещи своими именами.
Заметила, когда человек умирает своей смертью - он не осознаёт, что скоро умрёт и даже уже не узнает тех, кто рядом (своих родственников), как будто он видит уже совсем другие картины... Все очень быстро...
Его мозг начинает глючит в предсмертном состоянии, а поэтому все видения чертов, ангелов, и потеря памяти. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Когда сознания нет, то в принципе невозможно сознавать страх, горе, отчаяние, скуку и любые другие состояния сознания.
Рай с 16 летними девушками конечно супер, но в конце концов надоест, и вечная жизнь может стать безвыходным адом... Вот прекращение сознания это воистину самое лучшее. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ребята, все началось с того, что вкус яблока был приведен как пример, а не как некое откровение. В математике есть такой прием доказательства невыводимости некоего постулата из существующих. На этом принципе "моделирования" было построено доказательство Лобачевского о невыводимости постулата Евклида о параллельных прямых из остальных аксиом, а также много других полезных вещей.
В данном случае "вкус яблока" - это Ниббана. Различные классификации и сравнения, а также логические выводы - это "логические рассуждения" (reasoning) на тему Ниббаны. В данном случае роль логики нельзя преуменьшать. Ведь для "распознания" этого состояния нужны сравнения и выводы. Поэтому то, что находится "beyond the sphere of reasoning", не может быть получено "by reasoning", но, тем не менее, будучи обнаруженным, оно может быть описано только "by reasoning" и никак иначе...
Пример не подходящий. Как я уже говорил, вкус яблока ничего не говорит нам о самом яблоке. Вкус ниббаны, навряд ли является достаточным для демонстрации абсолютной истины.
№172023Добавлено: Ср 13 Ноя 13, 22:25 (11 лет тому назад)
Alex123
Цитата:
Когда сознания нет, то в принципе невозможно сознавать страх, горе, отчаяние, скуку и любые другие состояния сознания.
Рай с 16 летними девушками конечно супер, но в конце концов надоест, и вечная жизнь может стать безвыходным адом... Вот прекращение сознания это воистину самое лучшее.
Когда человек попадает в рай - он получает всё, что пожелает. Это как в притче: монах сел под дерево, ему очень захотелось есть и тут же появилась вкусная пища. Он быстро стал ее есть и т.к. слишком был голоден не осознавал откуда она появилась... Потом он подумал об усталости и тут же спокойно уснул... Проснувшись он подумал, что как хорошо быть молодым и полным сил и тут же стал молодым и полным сил и как только он пришёл в сознание и подумал, что за чертовщина происходит, тут же появился чёрт. Монах испугался и его забрал к себе чёрт...
Пример не подходящий. Как я уже говорил, вкус яблока ничего не говорит нам о самом яблоке. Вкус ниббаны, навряд ли является достаточным для демонстрации абсолютной истины.
Серж, дык я ж об этом и гаварю! Логику (reasoning) нельзя "оторвать" от абсолютной истины. И речь шла лишь о необходимом звене "прямого переживания", которое, конечно, без логики невозможно правильным образом интерпретировать. Также логика полезна для того, чтобы приблизиться к этому звену.
Почему я упоминаю это необходимое звено? Потому что оно - основа основ. Именно на нем (на откушенном яблоке) держатся все остальные умозаключения...
Последний раз редактировалось: Дмитрий С (Ср 13 Ноя 13, 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Когда сознания нет, то в принципе невозможно сознавать страх, горе, отчаяние, скуку и любые другие состояния сознания.
Тем не менее жизнь приятна для всех. Поэтому вместо теорий поставьте себя на место других, тех кто стоят перед лицом "костлявой". Навряд ли будет полезно понуждать кого то к самоуничтожению.
№172031Добавлено: Ср 13 Ноя 13, 22:50 (11 лет тому назад)
Вся классика Махаяны говорит об одной и той же вещи, кою если не принимаешь, то и ради бога! - кто ж запретит прогуливаться по атракциону обломов?
"О благородный сын, я отвечу на твой вопрос: "Что такое устойчивое внимание бодхисаттвы? Что такое внимание? Что такое уровень внимания?" О благородный сын, внимание - это знание нерожденных свойств всех вещей, коим обладают бодхисаттвы. Они совершили погружение,чтобы осознать не рожденное. Внимание этих бодхисаттв полностью очищено осознаванием не рожденного. Такое внимание всегда находится в неподвижном и невозмутимом состоянии, глубина и протяжение которого не могут быть охвачены обыкновенными людьми, слушателями и молчаливыми буддами-отшельниками."
" Изучая ум посредством логики,
Сводя на нет одну или многие самостоятельные реальности,
Теряют внутреннюю ясность ума
И тем самым остаются скитаться по мирам сансары.
Может ли быть кто более жалким, чем некто,
Идущий прямо с открытыми глазами в бездну?"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы