Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Принципиальное, качественное отличие шуньи Джонанг от шуньи шайвов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Provo


254835СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 14:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакая познаёт напрямую, не прибегая к абстрагированию.
Нет двоицы обусловленных дхарм, отвечающих за процесс абстрагирования.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28383

254837СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 14:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Дхармакая познаёт" - шизо-фраза?
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость



Откуда: Provo


254839СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 14:55 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
"Дхармакая познаёт" - шизо-фраза?
Что не так? Джнянакая - познающий аспект Дхармакаи.
И никакого сознания нечувственного / нечувственного объекта там нет. Асанскрита.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254840СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 14:56 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Что касается ума -
Он светлехонек весьма:
Слава Будде, отличаем
Незабудку от дерьма!
Наверх
Гость






254841СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 15:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ясный свет, напрямую постигающий пустоту, парных конструктов дхарм не образует. Абстрагирования не происходит. Этому прямому постижению соответствует асанскрита дхарма "татхата". Опыт Дхармакаи, опыт всеведения Будды.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254845СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Асанга. Разъяснение Ваджраччхедика-сутры

19. (Шакьямуни) не получал никаких инструкций посредством слов от будды Дипанкары. Это показывает, что в его достижении нет ничего, что можно постичь или рассказать.

44. Дхармы не имеют сущностной природы.
45. Благодаря тому, что он имеет тело дхарм (дхармакая) Будда подобен человеку.

52-53. Не сказано, что осуществление дхармового тела заключается во пере-формулировании (secondary phrasing), ни что достижение его признаков (marks) надо понимать как отсутствие тела. Но оба эти достижения, раз они не отличаются от его дхармового тела, не должны считаться отличающимися от самого Тахагаты.


Дхармакая не сводится к апгрейду обычного состояния человека, к состоянию рассуждающего философа. Дхармакая асанскрита. Абстрагирование требует работы ума: требует наличия двух обусловленных дхарм, сознания нечувственного и его объекта. Дхармакая плода, или достижение асанскрита дхармы "татхата", исключает все конструкты. Прямое же познание пустоты, безо всякого абстрагирования - налицо.  

Пустота не сводится к абстракции.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254848СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
Конечно, нет у меня способностей, так бы сиддхами "пульнул". Но эта моя неспособность в отличии от вас, даёт возможность (слушать, читать) тех,  у кого эти способности есть.
Вся ваша тусовка жёстко облажалась с жентонгом Кагью. Всё оказалось точно так же, как в Ньингма - в жентонг Кагью есть пустота от самобытия на абсолютном уровне. Зато пафоса-то сколько было, пафоса. Надеюсь, что с таким же пафосом все вы начнёте вскорости вещать про пустоту от самобытия на абсолютном уровне жентонг.

Противоречащий Праджняпарамите жентонг никому в каноничном буддизме не нужен. Пустота пуста от самобытия на абсолютном уровне: для Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрнула, для Богдо Гэгэн Ринпоче это именно так.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254852СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:25 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Джамгон Конгтрул, "Две истины"
(стр. 144 "Абсолютное и относительное в буддизме)

"В частности, всеведущим Рангджунгом (Третьим Кармапой) было сказано:

Поскольку сказано, что относительное – проявление воспринимаемого и воспринимающего – не существует на самом деле (don la) и полностью приписывается концептуализацией (rtog pa), а также является проявлением вместилища, содержимого (snod bcud) и т.д, {261} тогда как истинное – хоть и проявляется, но не имеет собственной природы, подобно отражению луны в воде, то это истинные объекты только для заблуждающегося ума (blo ‘khrul). Абсолютное же – это пустотность собственной природы (rang bzhin stong pa nyid), которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего (nang stong pa nyid) и т.д.; тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание (rang byung gi ye shes) без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное.

Кроме того, в «Тантре свода ваджрного изначального осознавания (ye shes rdo rje kun las btus pa’i rgyud)» сказано:

Замысел (dgongs pa) двух истин таков: Что касается относительной и абсолютной истин, сыны благородных, то относительное – это устойчивость и движение (brtan pa dang g.yo ba), и истина этого подобна отражению луны в воде. Абсолютная же истина – это восемнадцать пустотностей, пределом (mtha’) которой является пребывание (gnas pa)."

1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


254855СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Дхармакая познаёт" - шизо-фраза?"

Конечно, она и есть. Человек,  натягивает наивный реализм и некие куски метафизического реализма  на буддизм. При этом  постит  куски  которые можно хоть по христианско- вайшнаво- шиваитски  трактовать, любой разговор  укатывает в метафизические  трактовки "ясного  света", "отсутствия  самобытия" при том что уже миллион раз сам доказал, что многие термины буддизма воспринимает  через  призму метафизики, не понятно, где у него теория познания  принятая в классическом махаянском буддизме.

"Вся ваша тусовка жёстко облажалась с жентонгом Кагью"

Конечно, конечно. Вам нельзя волноваться. Но вы за буддизм  принимаете некие  "примитивные верования"+ "научный подход".
Я сам люблю "примитивные верования", но хоть пролистайте-  Дхармакирти.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254856СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
"Вся ваша тусовка жёстко облажалась с жентонгом Кагью"

Конечно, конечно. Вам нельзя волноваться. Но вы за буддизм  принимаете некие  "примитивные верования"+ "научный подход".
Я сам люблю "примитивные верования", но хоть пролистайте-  Дхармакирти.
Vajrajnanasamuccaya-tantra (ye shes rdo rje kun las btus pa'i rgyud) - это каноническая Тантра.
http://www.tbrc.org/#!rid=O01CT0007%7CO01CT000701JW27316$W22083

Она учит 18 видам Праджняпарамитской пустоты от самобытия на абсолютном уровне, включая пустоту пустоты и пустоту абсолютного. Отрицание пустоты от самобытия на абсолютном уровне - это отрицание канонического учения Ваджраяны.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


254857СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

ЧЕЛОВЕК,  ГДЕ Я ОТРИЦАЮ ПУСТОТУ? ЭТО ВЫ ПОВСЮДУ  ВИДИТЕ- САМОБЫТИЁ, ДАЖЕ ТАМ ГДЕ ЕГО НЕТ  ИЛИ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ. ВОТ ЧТО ВАМ МОЖНО ОТВЕТИТЬ?
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254859СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Это учение и отличает онтологию Ваджраяны от онтологии шиваизма. Пустота пустоты от самобытия на абсолютном уровне и пустота абсолютного. У шайвов пустота лишь преддверие Самосущего, которое оказывается изнанкой пустоты: «то, что для шуньявадинов - шунья; то, что для познающих Брахмана — Брахман» и т.д. и т.п.
Наверх
Гость



Откуда: Provo


254860СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:44 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Шукра пишет:
ЧЕЛОВЕК,  ГДЕ Я ОТРИЦАЮ ПУСТОТУ? ЭТО ВЫ ПОВСЮДУ  ВИДИТЕ- САМОБЫТИЁ, ДАЖЕ ТАМ ГДЕ ЕГО НЕТ  ИЛИ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ. ВОТ ЧТО ВАМ МОЖНО ОТВЕТИТЬ?
Просто следуйте канону Махаяны, и будет Вам счастье.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


254861СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Это учение и отличает онтологию Ваджраяны от онтологии шиваизма"

Если у вас место абстракции, занимают онтологические реальности, нет никакого отличия. Просто другая терминология  и всё.
Наверх
Шукра
Гость


Откуда: Nayman


254862СообщениеДобавлено: Пн 14 Сен 15, 16:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Просто следуйте канону Махаяны, и будет Вам счастье."

Чему конкретно из канона? Или всему  сразу?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 31 из 66

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.100 (0.773) u0.052 s0.003, 18 0.046 [242/0]