Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дзонгсар Кьенце Ринпоче об Отречении

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150761СообщениеДобавлено: Пн 27 Май 13, 22:45 (11 лет тому назад)    Дзонгсар Кьенце Ринпоче об Отречении Ответ с цитатой

Дзонгсар Кьенце Ринпоче:
"Если в глубине души вы продолжаете верить, что какой-то крошечный уголочек сансары мог бы быть полезным или даже мог бы дать окончательное решение всех ваших мирских проблем, то вам будет чрезвычайно трудно стать подлинным искателем духовной истины. Верить, что трудности жизни каким-то образом разрешатся сами собой, что всё плохое исправимо и что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным воспитание в себе подлинного, всепоглощающего желания практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить."

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48650

150762СообщениеДобавлено: Пн 27 Май 13, 22:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошие слова.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





150765СообщениеДобавлено: Пн 27 Май 13, 23:07 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, только такое, фактически самопожертвенное отречение способно дать решимость, преодолевающую все привязанности и способное перенести на другой берег. Энерия, питавшая эго, направляется на достижение истины. Также и в Дзен, если человек не берётся зубами за коан именно с такой решимостью и отречением, то коан может оказаться успокаивающей мантрой, типа "харе харе", а не топором, отсекающим преступную голову, полную позорных привязанностей и постыдных заблуждений, каким и должен быть настоящий коан.
Наверх
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150774СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 00:47 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://nervana.name/teachers/punja.htm кхм, пример практикующего в миру
_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150779СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 02:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это же не буддийский Учитель.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150780СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 03:42 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Это же не буддийский Учитель.

И чего? Это делает его плохим практикующим, а буддийскость некоего учителя - автоматом хорошим?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150803СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 10:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Dondhup пишет:
Это же не буддийский Учитель.

И чего? Это делает его плохим практикующим, а буддийскость некоего учителя - автоматом хорошим?

Если нет правильного представления о том что такое сансара и что такое отречение то и практика соответствующая.
Дело же не в том монах индивид или нет а в состоянии ума - есть в потоке сознания Отречение или нет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150805СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 10:41 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
ManiKarnika пишет:
Dondhup пишет:
Это же не буддийский Учитель.

И чего? Это делает его плохим практикующим, а буддийскость некоего учителя - автоматом хорошим?

Если нет правильного представления о том что такое сансара и что такое отречение то и практика соответствующая.
Дело же не в том монах индивид или нет а в состоянии ума - есть в потоке сознания Отречение или нет.

Т.е. Арья-Бодхисаттва Шакьямуни вплоть до достижения Бодхи на берегах реки Найранджана не был нормальным практиком лишь потому, что никто ему не объяснил... что такое сансара и что такое отречение? И практика у него была соответствующая.

Так и запишем: буддийских наставлений не имел, правильных пониманий вследствие этого тоже, правильным практиком считаться не может. Посему Плод практики будем считать... небуддийским.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

150808СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:03 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

плод практики будет буддийским только в том случае, в котором практика(и воззрение) ведущая к плоду была буддийской. Будда не получал буддийских наставлений в последней жизни, но воззрение и отречение у него были строго буддиские, иначе никакого просветления он бы не смог достичь.

Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150809СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nekto_V пишет:
плод практики будет буддийским только в том случае, в котором практика(и воззрение) ведущая к плоду была буддийской. Будда не получал буддийских наставлений в последней жизни, воззрение и отречение у него были строго буддиские, иначе никакого просветления он бы не смог достичь.

Хм... Это какими такими строго буддийскими воззренениями было обусловление питие мочи и употребления кала молодых бычков, описанное в сутрах? причем это неполный список того, что делалось (в соответствии с вашими представлениями) вследствие неких буддийских воззрений.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

150810СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Dondhup пишет:
ManiKarnika пишет:
Dondhup пишет:
Это же не буддийский Учитель.

И чего? Это делает его плохим практикующим, а буддийскость некоего учителя - автоматом хорошим?

Если нет правильного представления о том что такое сансара и что такое отречение то и практика соответствующая.
Дело же не в том монах индивид или нет а в состоянии ума - есть в потоке сознания Отречение или нет.

Т.е. Арья-Бодхисаттва Шакьямуни вплоть до достижения Бодхи на берегах реки Найранджана не был нормальным практиком лишь потому, что никто ему не объяснил... что такое сансара и что такое отречение? И практика у него была соответствующая.

Так и запишем: буддийских наставлений не имел, правильных пониманий вследствие этого тоже, правильным практиком считаться не может. Посему Плод практики будем считать... небуддийским.

Согласно т.з. принятому в тибетской линии Арья Бодхисаттвы 10 бхуми известный позднее как будда Шакьямнуи достиг Паринирваны получив тантрийские ванги от Будд на небесах Акаништха и проявил нирманакайю в виде Всемирного Учителя которого называли царевич Гаутама. Может я что то путаю - подробней см Кедруб Ринпоче Основы буддийской тантры.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 28 Май 13, 11:11), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150811СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:10 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тогда еще более интересно: зачем полностью Пробужденный пил мочу и ел навоз?
_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





150812СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:16 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что, у него были другие варианты при его занятии?Действительно, почему бы не вернуться к папе во дворец и не попивать коньячёк с икрой?

Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

150813СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:19 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А что, у него были другие варианты при его занятии?Действительно, почему бы не вернуться к папе во дворец и не попивать коньячёк с икрой?

Оригинальная трактовка действий в соответствии со "строго буддийскими воззрениями". Как вам вариант: не пить мочи, не есть навоза, питаться или не питаться обычным способом.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





150814СообщениеДобавлено: Вт 28 Май 13, 11:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Буддовость же не достигается с помощью таблеток и заклинаний, даже если её тебе обещал Дипанкара, коему можно доверять.
Её добывают долгим самоочищением истинной природы буддовости все будды без исключения и каждый раз.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.312) u0.015 s0.001, 18 0.014 [263/0]