Алексей Каверин
а в как именно выглядит это противоречие? расшифруй, пожалуйста.
Противоречие выглядит примерно так:
"Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить."
Третья Благая Истина звучит несколько иначе. _________________ Impermanent...
№150857Добавлено: Вт 28 Май 13, 18:11 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин
ну так 4БИ говорят не об исправлении сансары, а от избавления от нее. а драгоценный тут говорит, что сансару невозможно изменить. он не говорит, что от нее невозможно избавиться. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Алексей Каверин
ну так 4БИ говорят не об исправлении сансары, а от избавления от нее. а драгоценный тут говорит, что сансару невозможно изменить. он не говорит, что от нее невозможно избавиться.
1 БИ о страдании
2 БИ о Причине страданий
3 БИ об избавлении от страданий
4 БИ о Пути ведущем к избавлению о страдании
О Самсаре речи нету, есть речь о страдании. Римпоче говорит именно о страдании, и в этом ошибается, давольно грубо.
Это база. Вобшчето.
Ничего против Римпоче не имею, но он ошибается, как и мы все. _________________ Impermanent...
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№150859Добавлено: Вт 28 Май 13, 18:32 (12 лет тому назад)
Могу предположить что Римпоче хотел передать эту мысль:
165
Ибо сам человек совершает зло, и сам оскверняет себя. Не совершает зла он тоже сам, и сам очищает себя. Чистота и скверна связаны с самим собой. Одному другого не очистить.http://www.orlov-yoga.com/Dhammapada/DhammaXII.htm _________________ Impermanent...
Последний раз редактировалось: Алексей Каверин (Вт 28 Май 13, 18:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
№150863Добавлено: Вт 28 Май 13, 18:50 (12 лет тому назад)
Римпоче говорит о методе настроя, о силе отречения и решимости. Он пожалел, видимо,аудиторию, а ведь мог сказать совершенно справедливо о том, что не только сансара, но и нирвана не способна исправить дело. И немногие успешные, продвинутые практики согласно кивнули бы ему, улыбнувшись.
Могу предположить что Римпоче хотел передать эту мысль:
165
Ибо сам человек совершает зло, и сам оскверняет себя. Не совершает зла он тоже сам, и сам очищает себя. Чистота и скверна связаны с самим собой. Одному другого не очистить.http://www.orlov-yoga.com/Dhammapada/DhammaXII.htm
а это тут причём? тут-то всё просто:
Dhammapada Verse 165
Attana hi katam pipam
attana samkilissati
attana akatam papam
attanava visujjhati
suddhi asuddhi paccattam
nanno annanam visodhaye.
читаем - сам же зло совершаешь - сам же и пачкаешься, сам не будешь зла делать - сам и очистишься. чист ты или нечист, только сам очистишься, и никто тебя не отчистит.
так при чём тут то, что драгоценный Дзонгсар сказал? он, вроде бы, вовсе про другое - про то, что не надо ничего вокруг себя очищать. вокруг говно сплошняком. Если Будда сказал сансара=страдание, то данная инкарнация Падмасамбхавы, корторый сам инкарнация Будда Амитабхи, говорит, что сансара=сплошное говно. противоречия вроде бы нет, если только не начать разбираться, что же такое - говно.
Алексей Каверин
а в как именно выглядит это противоречие? расшифруй, пожалуйста.
Противоречие выглядит примерно так:
"Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить."
Третья Благая Истина звучит несколько иначе.
Ринпоче в отличие от Вас, уважаемый, 4 Истины Святого скорее всего РЕАЛИЗОВАЛ, причем даже не в этом рождении.
И не сидя в интернете на мягкой попе, а в ретритах. Его слова превосходны - ваши не имеют за собой ничего. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№150874Добавлено: Вт 28 Май 13, 19:40 (12 лет тому назад)
Поэтому, Шарипутра,
Для них я и придумал уловки,
И проповедую Путьисчерпания всех страданий
И показываю [его] с помощью нирваны.
Хотя [я] и проповедую о нирване,
Это не настоящее исчезновение.
Все дхармы изначально и до будущих [времен]
Всегда отмечены знаком покоя и исчезновения.
Сыны Будды, закончив следование по этому Пути,
В грядущие времена станут буддами.
У меня есть сила уловок,
И [я] показываю учения трех Колесниц.
Почитаемые В Мирах проповедуют
Путь Одной Колесницы!
№150875Добавлено: Вт 28 Май 13, 19:46 (12 лет тому назад)
Росс
Вот спс за цитатку из поэмы. чисто и конкретно - нирвана тоже говно. Всё говно, кроме этой поэмы. Ничирэн. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда нечистая еда или яд попадет в рот Будды она перестает быть нечистой еой или ядом, т.е мочу Будда не пьет.
Восприятие объекта зависит от воспринимающего субъекта, самосущности у объекта нет, т.е. моча не имеет самосущности.
Скорее для Будды моча не является нечистой, он пьёт её и не парится. Для других она остаётся мочой. Точно так же Будда ест яд и не травится, но это не значит, что яд становится неядом. С точки зрения Будды, он никогда и не был ядом, поэтому он не может стать неядом. Хотя другими воспринимается как яд.
Я о том и говорю
Забавно то, что после эпизода под деревом Бодхи Будда ни в чем подобном замечен не был... Хотя навоза и после этого было предостаточно, не говоря уже о моче. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№150882Добавлено: Вт 28 Май 13, 20:40 (12 лет тому назад)
Росс
А реально, их драгоценное мудросердечие реинкарнация инкарнации Будды Амитабхи изволили здесь опустить направление социально активного буддизма - тех чуваков, что с обетами и без обедов строят больницы и приюты, борятся за равноправие и морочатся прочей недостойной истинного просветлённого существа деятельностью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы