Ааа. Ну тогда рекомендую Вам занятся практиками саматхи и випассаны. Они, говорят, могут привести к иддхи. Тогда Вы напрямую сможете воспринять содержание моего сознания. И узнать о моих мотивациях и целях наверняка, а не с моих слов, которые могут быть и не совсем верно отражающими действительное положение дел.
Щяс попробую активировать свои иддхи !
хм!!!!!!!!!!!!!
Опа!
Я вижу...
Вы...хотели....сделать...мне ... больно..увидеть...моё...страдание...и...боль...
Хреновые у Вас иддхи. Видимо потому что вместо практики холиварами с Махаяной занимаетесь.
Вы ничего не знаете о моих иддхах
Вы сами сообщили результат их применения - он неверен, то есть ложен, а, значит, иддхи хреновые (те, которые Вы применили для достижения озвученного результата). А больше мне о них ичего знать и не нужно. Так что, ещё раз -учиьесь анализировать и применять логику. Это полезно.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№151104Добавлено: Пт 31 Май 13, 19:25 (12 лет тому назад)
Кстати этот вопрос "Зачем?" - очень актуален в этой теме.
Человек в первом посту учит своих учеников об отречении, отречение это противовес жажде, отречение это путь к освобождению от страданий, но его слова абсолютно противоположны тому что он делает )
Тоесть он учит как избавиться от страданий, но говорит что по сути не сможет это сделать ибо от страданий нельзя избавиться в принципе ) Тоесть мало того что полное противоречние 3 и 4 БИ, но и жестокий когнитивный диссонанс.
Появляется вопрос: Зачем?
Зачем вообще тогда это всё Будда зател если от страданий нельза избавиться )) Зачем мы практикуем и тд, если никакого смысла в этом нет )) Помоему это ЛОЛ. _________________ Impermanent...
Кстати этот вопрос "Зачем?" - очень актуален в этой теме.
Человек в первом посту учит своих учеников об отречении, отречение это противовес жажде, отречение это путь к освобождению от страданий, но его слова абсолютно противоположны тому что он делает )
Тоесть он учит как избавиться от страданий, но говорит что по сути не сможет это сделать ибо от страданий нельзя избавиться в принципе ) Тоесть мало того что полное противоречние 3 и 4 БИ, но и жестокий когнитивный диссонанс.
Появляется вопрос: Зачем?
Зачем вообще тогда это всё Будда зател если от страданий нельза избавиться )) Зачем мы практикуем и тд, если никакого смысла в этом нет )) Помоему это ЛОЛ.
Он не говорит этого. Вам на это уже указывали. Но Вы просто не в состоянии понять. Неспособны. Про что я Вам и толкую. Так что, опять-таки - учитесь. Даже простого курса средней школы для элементарного овладения навыками, о которых я Вам писал, вполне достаточно. _________________ นโมพุทฺธาย
№151109Добавлено: Пт 31 Май 13, 19:42 (12 лет тому назад)Re: Дзонгсар Кьенце Ринпоче об Отречении
Дзонгсар Кьенце Ринпоче пишет:
Цитата:
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы. _________________ นโมพุทฺธาย
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
ЗЫ Нет, я хороших людей, которые не говорт в пустую, но объсняют, аргументируют, ведут конструктивный разговор - никогда не троллю. Я их люблю безвозмездно ) Спасибо вам, То что я напишу ниже к вам лично не относится, просто комментарий.
1-я БИ это глубокое учение. Но можно было бы и самого Будду процитировать, он как ни как 1БИ гораздо яснее и чётче описал, со всех сторон. Но каждому свой учитель. Главное чтобы учителя слушали, иначе вы лешаете его этого статуса, отказываясь от его мудрого учения с благой мотивацией.
Лудше поздно чем никогда, рад что 1БИ дошла всё-таки до Тибета, 2500 лет шла, и теперь может быть кто-то начнёт её практиковать.
Сорадуюсь. _________________ Impermanent...
Последний раз редактировалось: Алексей Каверин (Пт 31 Май 13, 20:06), всего редактировалось 1 раз
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы.
А как вы хотите исправить страдание? Сделать его менее страдательным?
Или в ТБ есть исправное и неисправное страдание? Тоесть типо одно норм так работает, а другое барахлит чуток, китайская подделка?
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы.
А как вы хотите исправить страдание? Сделать его менее страдательным?
Или в ТБ есть исправное и неисправное страдание? Тоесть типо одно норм так работает, а другое барахлит чуток, китайская подделка?
Хм, надо будет поразмышлять об этом...
Хороший жук - мёртвый жук (ъ)Звёздный дисант
Ну вот ещё один яркий пример того, что Вы совершенно не понимаете простого, написанного печатными буквами, русского текста: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ипсравит страдание. Дзонгсар Кхьенце Римпоче говорит ровно об обратном. _________________ นโมพุทฺธาย
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы.
А как вы хотите исправить страдание? Сделать его менее страдательным?
Или в ТБ есть исправное и неисправное страдание? Тоесть типо одно норм так работает, а другое барахлит чуток, китайская подделка?
Хм, надо будет поразмышлять об этом...
Хороший жук - мёртвый жук (ъ)Звёздный дисант
Ну вот ещё один яркий пример того, что Вы совершенно не понимаете простого, написанного печатными буквами, русского текста: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ипсравит страдание. Дзонгсар Кхьенце Римпоче говорит ровно об обратном.
Да, это так.
Но исправить = избавиться, иначе никак. _________________ Impermanent...
№151119Добавлено: Пт 31 Май 13, 20:28 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин - может быть это зловредный бот, запущенный Марой, причем терминал с которого запустили, честно указан в профиле _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы.
А как вы хотите исправить страдание? Сделать его менее страдательным?
Или в ТБ есть исправное и неисправное страдание? Тоесть типо одно норм так работает, а другое барахлит чуток, китайская подделка?
Хм, надо будет поразмышлять об этом...
Хороший жук - мёртвый жук (ъ)Звёздный дисант
Ну вот ещё один яркий пример того, что Вы совершенно не понимаете простого, написанного печатными буквами, русского текста: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ипсравит страдание. Дзонгсар Кхьенце Римпоче говорит ровно об обратном.
Да, это так.
Но исправить = избавиться, иначе никак.
При избавлении от чего-то, это что-то своих свойств не меняет. _________________ นโมพุทฺธาย
Алексей Каверин - может быть это зловредный бот, запущенный Марой, причем терминал с которого запустили, честно указан в профиле
Я на самом деле добрый.
Кстати вы не поверите, но я вот сегодня ехал в машине и думал о том, как я вас Дондхуп всётаки люблю ))) Думал даже создать тему "За что мы любим Дондхупа"
Не знаю как объяснить, вы прикольный такой, серьёзный и огненный тантр, всем тантр - тантр ! Самый трушный ! Я вас так и представляю сидящим в пещере с длинными волосами как Миларепа со взглядом прожигающим тыльную часть мозга Огненный тантр ! Пламенный ийдам ! Защитник и опора всем тантрам ! Я уверен вы какойнибуть крутой Тулку
Вы настолько крут, что тепеь как только говорят "тантр" я сразу о вас думаю, вы как "прототип" трушного тантра в моём сознании )) + ещё ваш кот на аве ! вообще улёт !
Вообщем хотел вам сказать что я вас люблю Без приколов.
Если вдруг вы увидите что я наежаю на тантру или махаяну то не обращайте внимания, знайте что я не со зла ) _________________ Impermanent...
Верить, ... что в сансаре есть нечто достойное, чтобы за него бороться, — значит сделать практически невозможным ... практиковать Дхарму. Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
Иными словами, здесь Учитель говорит о том, что пока нет отречения от сансары - освобождение невозможно. Всё.
P.S. Троллить меня бесполезно, я не отвечу.
А Каверин, видимо в виду плохого владения русским языком, даже не догадывается, что слова "исправить" и "избавится" -далеко не синонимы.
А как вы хотите исправить страдание? Сделать его менее страдательным?
Или в ТБ есть исправное и неисправное страдание? Тоесть типо одно норм так работает, а другое барахлит чуток, китайская подделка?
Хм, надо будет поразмышлять об этом...
Хороший жук - мёртвый жук (ъ)Звёздный дисант
Ну вот ещё один яркий пример того, что Вы совершенно не понимаете простого, написанного печатными буквами, русского текста: НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ипсравит страдание. Дзонгсар Кхьенце Римпоче говорит ровно об обратном.
Да, это так.
Но исправить = избавиться, иначе никак.
При избавлении от чего-то, это что-то своих свойств не меняет.
В случае с дуккхой - меняет.
Дуккха (в её абсолютном и глобально аспекте) берёт начало в аничче, а аничча прекращается только в Ниббане.
Тоесть избавление от дуккхи требует перехода от свойства "непостоянства, нестабильности, обусловленности" к свойству "постоянства, стабильности, необусловлености". _________________ Impermanent...
№151126Добавлено: Пт 31 Май 13, 21:14 (12 лет тому назад)
Каверин на самом деле просто не понимает Махаяну Не всем удаётся вернуться из психоделической Одиссеи назад в Итаку.
Тхеравада - его единственная опора. Сострадание. Нельзя отбирать последний костыль.
Каверин на самом деле просто не понимает Махаяну Не всем удаётся вернуться из психоделической Одиссеи назад в Итаку.
Тхеравада - его единственная опора. Сострадание. Нельзя отбирать последний костыль.
Отбирать игрушку у ребёнка не хорошо
На самом деле он понимает, и даже знает что Махаяна работает для своих целей, ибо давольно близко знаком с квантовой механикой и знает что всё возможно, что Самсара имеет бесконечный потенциал, и что сознание - решает всё. Дхп1.
Я лишь говорю что Это, не то чему учил Будда Готама, и он не мог этому учить, ибо метод подхода - прямопротивоположный. Будда учил методом - растождествления, а в ТБ учат матодом - отождествления. _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы