№150816Добавлено: Вт 28 Май 13, 11:24 (12 лет тому назад)
Прикольно, но вопрос остается открытым: почему он так поступал, будучи полностью Пробужденным, и зная, что от таких кзотических способов питания ничего не зависит? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10844 Откуда: Москва
№150820Добавлено: Вт 28 Май 13, 11:34 (12 лет тому назад)
Dondhup
Цитата:
Единственное убеждение, которое для практика по-настоящему работает на Дхарму, заключается в том, что страдания сансары не имеют никакого разрешения и что их невозможно исправить.
а не может ли это высказывание быть "искустным средством" для учеников ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№150822Добавлено: Вт 28 Май 13, 11:51 (12 лет тому назад)
Все очень плохо и похоже на пир во время чумы. Люди весялятся, не зная что их ждет и надеются на счастье. Мы знаем, и не надеемся на счастье в сансаре, но мы всеравно можем присоединиться к веселью веселящихся, когда мы не сидим в медитации. Ведь быть подверженным фрустрациям - и значит быть в сансаре. Поэтому противостояние сансаре, в том, чтобы не воспринимать ее страдания. Поэтом Дзонгсар часто улыбается и добродушен.
Тогда еще более интересно: зачем полностью Пробужденный пил мочу и ел навоз?
Вся деятельность будды Шакьямуни с т.з. Махаяны - демонстрация подводимым правильного пути к Освобождению. В томи числе и недостаточно обучения у тиртиков. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№150827Добавлено: Вт 28 Май 13, 12:10 (12 лет тому назад)
ManiKarnika я заявлял только то, что пробуждения он достиг в силу буддийской практики. Питие мочи и навоза сами по себе не являются буддийской практикой.
с тхеравадинской точки зрения, наверное, питье мочи- ошибочная и ложная практика, которою и Шакьмямуни сообщал по ошибке, но потом оставил...
с махаянской-некие уловки...точный смысл которых неочевиден...
ManiKarnika я заявлял только то, что пробуждения он достиг в силу буддийской практики. Питие мочи и навоза сами по себе не являются буддийской практикой.
с тхеравадинской точки зрения, наверное, питье мочи- ошибочная и ложная практика, которою и Шакьмямуни сообщал по ошибке, но потом оставил...
с махаянской-некие уловки...точный смысл которых неочевиден...
Когда нечистая еда или яд попадет в рот Будды она перестает быть нечистой еой или ядом, т.е мочу Будда не пьет.
Восприятие объекта зависит от воспринимающего субъекта, самосущности у объекта нет, т.е. моча не имеет самосущности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Когда нечистая еда или яд попадет в рот Будды она перестает быть нечистой еой или ядом, т.е мочу Будда не пьет.
Восприятие объекта зависит от воспринимающего субъекта, самосущности у объекта нет, т.е. моча не имеет самосущности.
Скорее для Будды моча не является нечистой, он пьёт её и не парится. Для других она остаётся мочой. Точно так же Будда ест яд и не травится, но это не значит, что яд становится неядом. С точки зрения Будды, он никогда и не был ядом, поэтому он не может стать неядом. Хотя другими воспринимается как яд.
№150848Добавлено: Вт 28 Май 13, 17:01 (12 лет тому назад)
т.к. все мы по умолчанию будды, то водка попадающая нам в рот - больше не водка а нектар бессмертия. так что ваше здоровье, господа!
помнится, Будда Невозмутимый проглотил яд, и у него посинело горло. видимо, где-то горлом понимал, что яд.
если Шакьямуни изучал тантру на небесах до рождения, почему потом ей не пользовался, чтобы стать буддой быстро и эффективно, а не жрать говно и чухаться по лесам с полоумными бродягами?
топикстартер говорит - сансара неисправима. считать, что тут можно что-то улучшить - тупо бесперспективняк. понятно. а поскольку сансара - это и есть наше сознание - тупо бесперспективняк пытаться его изменить. а потому - оставь все так как есть. бьёт мужик бабу - ну и пусть бьёт. это ж сансара. ходят гомики строем - ну и пусть их ходют - это ж сансара. грабят какого-то бедолагу на улице - пусть грабют. сансара! тут все одинаковы. люби всех. оставь всех в покое. не участвуй ни в чём - и будет тебе безусловное и досрочное освобождение.
как это называется? эскапизьм?
№150851Добавлено: Вт 28 Май 13, 17:33 (12 лет тому назад)
=люби всех. оставь всех в покое. не участвуй ни в чём
-Вы можете даже и участвовать. Быть и бабой и мужиком. Но только внешне. Если можно быть царем-буддистом, почему нельзя быть мужиком-буддистом, или бабой-буддистом? Отречение тотально, после того как оно достигнуто, конкретная роль не будет иметь значения, тоесть не восприниматься эмоционально.
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№150852Добавлено: Вт 28 Май 13, 17:43 (12 лет тому назад)
Будда учил лучше. Имхо.
Он учил воспринимать феномены как не-свои, учил нас напоминать себе постоянно что у нас ничего нету, абсолютно ничего нету, ни семьи ни дома ни компа ни машины ни еды ни мыслей, ничего этого у нас нету.
А вообще эти слова Ринпоче противоречат 3-ей и 4-ой БИ. _________________ Impermanent...
Когда нечистая еда или яд попадет в рот Будды она перестает быть нечистой еой или ядом, т.е мочу Будда не пьет.
Восприятие объекта зависит от воспринимающего субъекта, самосущности у объекта нет, т.е. моча не имеет самосущности.
Скорее для Будды моча не является нечистой, он пьёт её и не парится. Для других она остаётся мочой. Точно так же Будда ест яд и не травится, но это не значит, что яд становится неядом. С точки зрения Будды, он никогда и не был ядом, поэтому он не может стать неядом. Хотя другими воспринимается как яд.
Я о том и говорю _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Он учил воспринимать феномены как не-свои, учил нас напоминать себе постоянно что у нас ничего нету, абсолютно ничего нету, ни семьи ни дома ни компа ни машины ни еды ни мыслей, ничего этого у нас нету.
А вообще эти слова Ринпоче противоречат 3-ей и 4-ой БИ.
Будда этому не учил, то что вы говорите - крайность нигилизма. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы