№150364Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:00 (11 лет тому назад)
"Калейдоскоп" - про буддийскую истину? Может быть вас забанить насовсем? Троллите буддизм, приписывая всякую чушь. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3369 Откуда: russia
№150366Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:03 (11 лет тому назад)
Цитата:
Но вот утверждение, что это изменение всё время страдательно — содержит допущение о том, что в потоке дхарм часто присутствует дхарма «неприятное».
Кто бы мог подумать что строение словосочетания, оказывается можно признать шаблоном - содействующим пониманию значения, при переводе синонима для слова "дхарма".
Из, всё время происходящего изменения складывается "«неприятное» время" - особое , в потоке того что допущенно принято за Дхарму. _________________ достаточнее предположенных
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№150367Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:04 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
"Калейдоскоп" - про буддийскую истину?
"калейдоскопом" я назвал сансару, "5 скандх", имея ввиду своеобразную круговерть дхарм.
Это Вам уже кажется какой-то негативный отттенок.
Впрочем, чтобы не было даже намёка на негативность, я могу слово "калейдоскоп" стереть.
------
"калейдоскоп" стёрт. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№150369Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:13 (11 лет тому назад)
"Если понимать буддийскую истину правильно, то она конечно же верна. А если в нее вдуть фантазию, и вписать туда то, чего в ней нет, то получается какая-то лажа. Как же буддисты собираются опровергать эту лажу?"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№150370Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:20 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Так?
если понимать 1-ю БИ как "всё есть страдание", где "страдание" именно в негативном оттенке, в смысле "неприятное", то тогда легко согласитья с тем, что в таком взгляде есть допущение (конкретный опыт распространён на весь возможный опыт).
если понимать 1-ю БИ как "всё есть 5 скандх", без связи со страданием, то тогда не ясно, зачем прекращать 5 скандх.
------
если Вы можете объяснить 1-ю БИ как-то по-другому, то скажите пожалуйста это объяснение. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№150371Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:27 (11 лет тому назад)
"Понимать 1-ю БИ без связи со страданием" - это примерно как Андреева понимать, как мочу негритянки, да?
"Всё есть страдание" - это всё есть страдание. Всё в некотором смысле неприятно, неполноценно, неудовлетворительно. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№150372Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:32 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Всё в некотором смысле неприятно, неполноценно, неудовлетворительно.
т.е. в потоке всегда встречается дхарма "неприятное" (с разными "оттенками"), верно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№150375Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:35 (11 лет тому назад)
Ньяятилока Махатхера пишет, что в Абхидхамме содержание 1-й и 2-й истины не фиксировано.
Guide Through the Abhidhamma Pitaka пишет:
The permutations between the definitions of the 2nd and 1st Truths indicate that, according to a given case or a chosen viewpoint, these 2 truths may be formulated with certain variations, up to a maximum or down to a minimum of factors.
Возможны, насколько я понимаю, вариации 2-й истины от всех килес до одного только желания (лобха) с соответствующим уменьшением или увеличением содержания 1-й истины.
Но в нее всё равно входит всё оставшееся, что не причина страдания, не ниббана и не Путь. Приятное и нейтральное чувство тоже страдание, потому что так или иначе закончатся, а предпринятые с ними действия приведут к новому существованию и не освобождают.
Вы, Кира, угоняете. Страдание 3-х видов же. Не одного. Такой смысл как у вас можно только выдумать.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№150379Добавлено: Сб 25 Май 13, 21:54 (11 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Не верно. Трилакханы это общие свойства дхарм, а не отдельные дхармы.
Между свойством "дукха" (которое есть одно из трёх свойств бытия) и свойством "неприятное" (конкретная дхарма) есть что-то общее ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10345 Откуда: Москва
№150384Добавлено: Сб 25 Май 13, 22:10 (11 лет тому назад)
КИ
что же тогда "неприятно, неполноценно, неудовлетворительно" например в дхармах "зелёное" или "круглое" или в дхарме "ведана-приятное" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы