№427708Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:05 (6 лет тому назад)
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
т.е. монахи сначала признали свои проступки. а потом, когда упали прогнал их из монастыря, заусило "добиваться справедливости". ну и конечно, они нашли секту, которая собирала отбросы монашества. откуда у "махачегототам" вашего такая уверенность вдруг возникла, что действия не были преднамеренными? если послушать осужденных преступников, они все сплошь и рядом "неувиновные", "борцы за справедливость" и жертвы судебной системы, а в тюрьмах сидят поголовно "невиновные".да даже такой персонаж, как Попков, который изнасиловал и убил 80 женщин, считает себя борцом за справедливость и называет себя чистильщик. очищал мол общество от "падших" женщин
вы мозг то иногда включайте, нима, и думайте, за какими идеалами вы следуете. хотя бы ради исключения
Вы выцеживаете комара, прям хотите подловить на логических несостыковках, можно подумать что в палийских суттах не встречается противоречий, нужно смотреть на суть, а не на детали. Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход, где как что, тебя сразу из Сангхи прут, или ады обещают, где щепетильность в правилах, которые не имеют каких-то существенных значений, где тебе предлагается путь отречения, а не чистого восприятия и отпускания, где женщина принижается и не может быть самьяксамбуддой, в отличии от истории в Лотосовой сутре, где девушка, которая притом была нагом, стала буддой. Понимаете? Мне это не интересно. Далее, спросите себя: зачем Вы вот это все пишите в махаянском разделе? Почему в Вас такой негатив?
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по логическим ошибкам в чьих-то постах судить о всей махаяне. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 08 Июл 18, 10:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima, Оом
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..."
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.
Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 08 Июл 18, 10:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ктото
Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход
Если вам не интересен узкий подход, то общайтесь и в разделе тхеравады.
Тхеравадины и махаянцы прекрасно общаются на этом форуме, потому что основы у тхеравады и махаяны одни - общебуддийские.
А когда вы отвергаете тхеравадинов и тех махаянцев, которых вы воспринимаете как хинаянцев, то это и есть узкий подход. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вообще то Вималакирти, после того как те монахи ему рассказали о своей ситуации, сказал им: «Вы не нарушили никаких заповедей, так как ваши действия были непреднамеренными». Ведь у того монаха не было намерения спать с женщиной, история какая есть, другой нет, а там говорится что когда он спал, она совершила с ним половой акт. А что касается второго монаха, то он просто за ней погнался, что он рассвирепел, но у него не было мысли ее убивать. Вималакирти не говорит им о неподвижности сознания, это уже наставник Шэн-янь говорит современному слушателю, а историю приводит в контексте различия хинаяны и махаяны, что в последней первичная роль придается не внешним поступкам самим по себе, а сознанию, почему и приводится история с теми монахами, что в их сознании не было намерений совершить данные проступки, да и вообще они не совершали тех проступков, в которых посчитали себя виновными. Вималакрити говорит обоим монахам, что они не виноваты, так как не было намерений с их стороны, у первого не было намерения спать с женщиной и он сам в это время спал. У второго не было намерения убивать, там женщина сама сорвалась со скалы. Когда Шэн-янь говорит о неподвижности сознания, он имеет в виду отсутствие намерений. А Вы вот взяли и все перевернули с ног на голову.
Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.
Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.
О каких-либо арийских плодах этих монахов не упоминается.
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.
Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.
Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления. Тогда как преодоление ограничения, это руководство мудростью. А что касается взгляда на колесницы, так это не имеет отношения к разграничению, потому что все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.
Потому что было написано через две минуты после первой реакции на этот же пост:
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления.
поэтому конечно же совершенно необходимо махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение
все логично!
_________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..."
ага, ага. низменное, подлое, не благородное. Есть ещё много мест в суттах, где используется это слово.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 08 Июл 18, 10:49), всего редактировалось 1 раз
Вы мне и вчера пытались приписать, что я в другой теме об истине писал не с позиции суждения ума, тогда как раз я об этом КИ и писал, и даже на Хоса сослался, привел Вам ссылки на свои сообщения из той темы. Невнимательны как раз Вы, может быть того, что не читаете начало тех или иных дискуссий между участниками и не читаете объемные сообщения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы