№497204Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:35 (6 лет тому назад)
Дхармакая - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)
Дхармакая - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)
Уже лучше. Чай, кстати, наркотик. У меня даже ломка была, когда я его бросил пить.
№497211Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:55 (6 лет тому назад)
Ломка от привязанности. Зачем мне ломки? В том числе и от концептуальной активности ума. И при исхождении из самадхи. Конечно у вас может быть ломка, ведь вы ещё не пробовали чай непривязанности. Это в буддизме объясняется рабством от субстанциональности, коей кстати в Дхармакае нет. Нема.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Ломка от привязанности. Зачем мне ломки? В том числе и от концептуальной активности ума. И при исхождении из самадхи. Конечно у вас может быть ломка, ведь вы ещё не пробовали чай непривязанности. Это в буддизме объясняется рабством от субстанциональности, коей кстати в Дхармакае нет. Нема.
Речь шла о физических страданиях (головной боли, например). Это и принято называть "ломкой".
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?
Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.
Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.
Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.
Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.
Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.
Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.
Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.
Исследовали ли Вы опоры восприятия? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.
Многие писатели считают учение Будды идеализмом. Но они просто не видят иной опции.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы