№141012Добавлено: Пт 08 Фев 13, 21:44 (12 лет тому назад)
"Вы в интернете пробовали ПК читать? На него нужна передача? Тот, кто следует ПК не буддист, потому что ни у какого "человека в традиции" прибежище не "принимал"? Аналогично с махаянскими текстами. "
Вы много знаете монахов из Тайланда или Шри-ланка, котрые не принимали Прибежище у Учителя?
Думаю таких вообще нет. Это удел бледнолицых, которые в силу различных причин не могут идти к Учителям и предпочитают читать книги и сидеть на форумах _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Боги такие же охваченные неведеньем существа как и мы, какой смысл получать у них учение, тем более у сомнительного иудейского Яхве.
А я нигде и не говорил что получали у Бога учения. Там было о том что относили себя к получившим у Бога, а не из книг или самостоятельно. Это несколько другой ракурс темы. Согласно иудаизму нельзя произносить имя Бога. Потому как любое имя это ограничение его какими либо качествами. Все гораздо шире чем кажется с первого взгляда.
№141037Добавлено: Сб 09 Фев 13, 08:15 (12 лет тому назад)
Цитата:
Вы в интернете пробовали ПК читать? На него нужна передача? Тот, кто следует ПК не буддист, потому что ни у какого "человека в традиции" прибежище не "принимал"? Аналогично с махаянскими текстами. С тантрой по-другому из-за ее неочевидности.
Пробовал. И для этого не обязательно надо лезть в Ваджраянский раздел и спорить с теми, кто принял прибежище в Ваджраяне
И, да... не буддист... т.к. даже в Тхераваде указывается, при каких условиях принимается Прибежище.
Цитата:
Вы настолько умный, что даже не понимаете то, о чем я говорю и отвечаете на какие-то свои ассоциации. Я не говорю, что учитель не нужен. Я говорю, что конкретный физический человек с которым у вас личный контакт и который находится "в традиции" - это не обязательное условие, чисто формальное условие.
Опять таки - не в Ваджраяне.
Цитата:
Я не говорю, что учитель не нужен Я говорю, что конкретный физический человек с которым у вас личный контакт и который находится "в традиции" - это не обязательное условие, чисто формальное условие.
Противоречия в одном предложении? Так нужен или нет?
Или Вы о том, что можно учиться у любого человека, находящегося вне традиции?
Ну так это как минимум иррационально. Нафига мне гадать, что там у человека в голове, и получил ли он буддистское образование... и даст ли он мне совет в соответствии с Дхармой? Если можно подойти к монаху, который с глубокого детства живет в буддистских условиях\воспитаниях и попросить учение? Щас каждый третий энергет гарантирует просветление Пойдете каждого отфильтровывать? Ага, займитесь. Только выкладывайте пожалуйста отчет на форум, чтобы люди тоже знали, к кому обращаться. Может быть к восьмидесяти годам и отыщите такого (а если нет? )
Цитата:
Как я не могу быть уверен в том, что понятно и за чем не лежит никакой другой реальности?
На чем основана уверенность? Будда сказал? Вот когда сами увидите, тогда и уверуете. "Не верьте моим словам только потому, что их сказал я"
Цитата:
Почему меня должно волновать мнение дураков о действиях других дураков, в котором не угадывается даже зачатков правильного мышления? Вот оно меня и не волнует.
Сам дурак
Цитата:
Глупость бесконечна, но ее бесконечность не основание для тех заключений с которыми я спорю
Так не спорьте с глупцами. Вы же не будете спорить, скажем, с собакой?
"После этого он направился в страну Индра, где жили идолопоклонники. Там был, напри мер, сорокаметровый образ Шивы в виде «Великого Владыки», Махешвары. Вирупе предложили поклониться ему, но он ответил: «Старший брат не обязан кланяться младшему». Царь и его приближенные закричали, что убьют Вирупу, если он тут же не сделает поклонов. « Я не могу - это будет большой грех», - сказал Вирупа. « Пусть твой 'грех' падет на меня !» - рассмеялся царь. Когда мастер сложил руки и сделал простирание, огромная статуя раскололась пополам и раздался голос: « Я подчиняюсь тебе!» После клятвы колосс вновь стал целым, как и был. Местные жители посвятили Вирупе все дары, принесенные статуе Шивы, и обратились в Буддизм. Говорят, часть из этих даров сохранилась. "
Из жизнеописания махасиддхи Вирупы.
И кого же почитает современная Индия? Буддизм? Никогда не задумывались почему в стране, где родился буддизм, через несколько столетий он оказался на грани исчезновения?
"После этого он направился в страну Индра, где жили идолопоклонники. Там был, напри мер, сорокаметровый образ Шивы в виде «Великого Владыки», Махешвары. Вирупе предложили поклониться ему, но он ответил: «Старший брат не обязан кланяться младшему». Царь и его приближенные закричали, что убьют Вирупу, если он тут же не сделает поклонов. « Я не могу - это будет большой грех», - сказал Вирупа. « Пусть твой 'грех' падет на меня !» - рассмеялся царь. Когда мастер сложил руки и сделал простирание, огромная статуя раскололась пополам и раздался голос: « Я подчиняюсь тебе!» После клятвы колосс вновь стал целым, как и был. Местные жители посвятили Вирупе все дары, принесенные статуе Шивы, и обратились в Буддизм. Говорят, часть из этих даров сохранилась. "
Из жизнеописания махасиддхи Вирупы.
И кого же почитает современная Индия? Буддизм? Никогда не задумывались почему в стране, где родился буддизм, через несколько столетий он оказался на грани исчезновения?
Потому же, почему после прихода Татхагаты Учение приходит в упадок и исчезает за 5000 лет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Вы в интернете пробовали ПК читать? На него нужна передача? Тот, кто следует ПК не буддист, потому что ни у какого "человека в традиции" прибежище не "принимал"? Аналогично с махаянскими текстами. "
Вы много знаете монахов из Тайланда или Шри-ланка, котрые не принимали Прибежище у Учителя?
Думаю таких вообще нет. Это удел бледнолицых, которые в силу различных причин не могут идти к Учителям и предпочитают читать книги и сидеть на форумах
Ну назовите хоть одного, который принял Прибежище в гуру. Имя монаха и имя гуру. Только не путайте Прибежище с упосатхой, пожалуйста. _________________ นโมพุทฺธาย
Ну назовите хоть одного, который принял Прибежище в гуру. Имя монаха и имя гуру. Только не путайте Прибежище с упосатхой, пожалуйста.
Вам нужен список монахов, практикующих ваджраяну - все они приняли прибежище в Гуру... впрочем если вы имеете в виду некого "гуру", то таких среди них нет _________________ Ом Мани Падме Хум.
№141072Добавлено: Сб 09 Фев 13, 19:51 (12 лет тому назад)
Дорже Дугаров писал, что он никогда официально не принимал прибежища. При этом он и сам буддист, и родственники у него ламы, и живёт в буддийском регионе. Видимо как-то подразумевается, что оно у него есть.
Ну назовите хоть одного, который принял Прибежище в гуру. Имя монаха и имя гуру. Только не путайте Прибежище с упосатхой, пожалуйста.
Вам нужен список монахов, практикующих ваджраяну - все они приняли прибежище в Гуру... впрочем если вы имеете в виду некого "гуру", то таких среди них нет
Это был вопрос Дондупу - он писал о тхеравадинских монахах Шри-Ланки и Таиланда. Они Ваджраяну не практикуют. Зачем он упорно об этом пишет - я не знаю. _________________ นโมพุทฺธาย
Вы много знаете монахов из Тайланда или Шри-ланка, котрые не принимали Прибежище у Учителя?
Думаю таких вообще нет. Это удел бледнолицых, которые в силу различных причин не могут идти к Учителям и предпочитают читать книги и сидеть на форумах
Какая разница, как делают монахи в Тае? Какая разница, что вы думаете, сравнивая Россию, Тай...? Вы прикидываетесь или реально не понимаете, что сложившаяся практика может Дхармой и не быть. Меня интересует только то, что говорил Будда и то, что проверяется со всех сторон рассуждениями.
Пробовал. И для этого не обязательно надо лезть в Ваджраянский раздел и спорить с теми, кто принял прибежище в Ваджраяне
И, да... не буддист... т.к. даже в Тхераваде указывается, при каких условиях принимается Прибежище.
Если в ваджраянском разделе несут околесицу, то я мимо формальных ваджрных родственников мимо пройти не могу и скажу, что думаю по их поводу. Про тхераваду вы можете ничего не сочинять, литература в сети широко представлена.
Вы перечитайте тему с начала, чтобы не выглядеть её не читавшим, но мнение высказывающим. Сыр-бор начался с того, что Дондуп свою ваджраянскую модель расширил на весь буддизм.
Противоречия в одном предложении? Так нужен или нет?
Или Вы о том, что можно учиться у любого человека, находящегося вне традиции?
Ну так это как минимум иррационально. Нафига мне гадать, что там у человека в голове, и получил ли он буддистское образование... и даст ли он мне совет в соответствии с Дхармой? Если можно подойти к монаху, который с глубокого детства живет в буддистских условиях\воспитаниях и попросить учение? Щас каждый третий энергет гарантирует просветление Пойдете каждого отфильтровывать? Ага, займитесь. Только выкладывайте пожалуйста отчет на форум, чтобы люди тоже знали, к кому обращаться. Может быть к восьмидесяти годам и отыщите такого (а если нет? )
Если у вас возникают противоречия при прочтении текста, где знания могут появлятся не только при личном контакте, но и от прочтения литературы или ПК (в тхераваде основной учитель - Будда) и вы собираетесь подходить к монахам испрашивать учения, якобы оно у них самое чистое, потому что живут в буддийской стране, то ваша способность делать выводы не очень развита.
Дураки те, кто пишет дурость, а не те, кто вам не понравился. Причем эта дурость имеет признаки и её можно определить, не полагаясь на свои субъективные ощущения.
Так не спорьте с глупцами. Вы же не будете спорить, скажем, с собакой?
Если вы не заметили, на протяжении своей ваджраянской карьеры, что у животных не развит язык, то я вам скажу, что он не развит, поэтому с ними не спорят. Спорят с людьми, которые свои мысли выражают посредством языка.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы