Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Продолжение флуда с Жаном

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3748

275319СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 12:52 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:
Дэв пишет:
Samantabhadra
 Вы контекст не улавливаете к сожалению. Это от того что пытаетесь меня потроллить слегка. Мне щёкотно, перестаньте. Laughing

надеюсь вы в правильном контексте поймете "щёкотно?!!!" А то даже не ловко и подумать что вы под этим можете подумать.

Контекст не имеет отношение к этой попытке вас потроллить слегка. Попробуете угадать её очевидную причину? Wink
 Не мучьте меня, Samantabhadra!)
Озвучьте эту очевидную причину, вместе посмеемся над моей тупостью. Very Happy

Думать это не больно, оставляю вас слегка похохатывать Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275320СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 12:52 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Жан- пишет:
Форест, скажите с чего вы начинаете виппасану.

А я про себя ничего кстати не писал, я дал материалы от мастеров випассаны. Сам я только думаю подойти к практике, поэтому про меня даже и не спрашивайте.
Сами вы вы только думаете подойти к практике, но, как бы, уже знаете, кто из преподающих випассану- мастер, верно?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Жан-
Гость


Откуда: Nizhnekamsk


275321СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 12:58 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Форест, виппасана, насколько я понимаю, это практика наблюдения.
Вы отслеживаете к примеру дыхание, или ходьбу.
Для наблюдения нужно внимание, с практикой наблюдения внимание разворачивается
на самое себя.
Фактически это есть разновидность практики самовоспоминания, где основой является развитие внимания.
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1757
Откуда: Москва

275322СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:01 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra
  Вы меня с Жаном перепутали. Мне не смешно, скорее в скуку вводите.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275323СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:07 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Жан- пишет:
Форест, виппасана, насколько я понимаю, это практика наблюдения.
Практика наблюдения? )))
Вам англицизмы не мешают?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 245

275324СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:10 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Жан-, практики Тхеравады, направлены на распознавание взаимозависимого возникновения, непостоянства феноменов. Нужно не просто наблюдать изменчивость, которую наблюдает любой медитатор, а нужно зреть в корень «когда возникает то, возникает это; когда того нет, это прекращается». С возникновением имя-формы, сознание возникает; с прекращением имя-формы, сознание прекращается. С возникновением контакта, чувство возникает; с прекращением контакта, чувство прекращается. Можно все элементы, можно только чувство или жажду с максимальным развитием саматхи вплоть до ниродха — не важно. Такое созерцание открывает непостоянство, неудовлетворительность, безличность, 4БИ — всё сразу. Это эксклюзив Буддизма. Главное чтобы это была не концепция, а очевидность. Увидеть зависимость сознания от непостоянных причин (природа им владеет, а не «я») — вот путь её истинного совершенного познания. Пять чувственных опор прекращаются в пятой дхьяне. Непостоянство следовательно не просто наблюдение изменений (мы знаем, тело держится годы), а постижение зависимости, подверженности обусловленному.

А в дзене вроде бы совсем другое, там поиск изначального необусловленного [ума]. Спорить о виджняне можно до бесконечности, но можно просто поверить Гаутаме Будде на-слово, что любая виньяна (читта, мано) зависима, возникает из причин и условий. Пройти путь и самому проверить. Что таки да, может это фундамент бытия, но и он шаток, не-я. Сняв эту вуаль остается ниродха-дхату. Другие буддийские традиции, вроде бы этому не учат, этому учит только Тхеравада!

Интересный пример из биографии Мэ Чи Кэу: Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.


Последний раз редактировалось: Forest (Сб 09 Апр 16, 13:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275325СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:12 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Жан-, практики Тхеравады, направлены на распознавание взаимозависимого возникновения.
До, или после распознавания запятых?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Forest



Зарегистрирован: 27.10.2014
Суждений: 245

275326СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:14 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Dron пишет:
Forest пишет:
Жан- пишет:
Форест, скажите с чего вы начинаете виппасану.

А я про себя ничего кстати не писал, я дал материалы от мастеров випассаны. Сам я только думаю подойти к практике, поэтому про меня даже и не спрашивайте.
Сами вы вы только думаете подойти к практике, но, как бы, уже знаете, кто из преподающих випассану- мастер, верно?

Опираюсь на традицию. Вебу Саядо, почитается бирманцами архатом. Гоенка, является признанным учителем, тем более известным по всему миру. Учитель Гоенки известен, как и учитель учителя Гоенки. Сам Гоенка учил вполне традиционной випассане.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275327СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:21 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Forest пишет:
Dron пишет:
Forest пишет:
Жан- пишет:
Форест, скажите с чего вы начинаете виппасану.

А я про себя ничего кстати не писал, я дал материалы от мастеров випассаны. Сам я только думаю подойти к практике, поэтому про меня даже и не спрашивайте.
Сами вы вы только думаете подойти к практике, но, как бы, уже знаете, кто из преподающих випассану- мастер, верно?

Опираюсь на традицию. Вебу Саядо, почитается бирманцами архатом. Гоенка, является признанным учителем, тем более известным по всему миру. Учитель Гоенки известен, как и учитель учителя Гоенки. Сам Гоенка учил вполне традиционной випассане.
Следовательно, вы бирманец.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3748

275328СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:44 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra
  Вы меня с Жаном перепутали. Мне не смешно, скорее в скуку вводите.

Т.е., когда вас щекочут, вам скучно и не смешно?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275331СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:55 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дэв пишет:
Samantabhadra
  Вы меня с Жаном перепутали. Мне не смешно, скорее в скуку вводите.

Т.е., когда вас щекочут, вам скучно и не смешно?)
Вся команда буддийский форум с чем то перепутала.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1757
Откуда: Москва

275332СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 13:58 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra

Если этот взаимно-интимный процесс затянется, это может привести к непредсказуемым результатам. Я за себя не ручаюсь.


_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

275333СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 14:01 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

За такой никто не ручается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3748

275334СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 14:42 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra

Если этот взаимно-интимный процесс затянется, это может привести к непредсказуемым результатам. Я за себя не ручаюсь.


Так вам скучно или смешно? Непредсказуемые результаты, это интересно, посмотрим  Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1757
Откуда: Москва

275335СообщениеДобавлено: Сб 09 Апр 16, 14:46 (8 мес. назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Так вам скучно или смешно? Непредсказуемые результаты, это интересно, посмотрим  Smile
 Я уже и сам не знаю. Похоже уже пошел какой-то непредсказуемый процесс.
_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Страница 44 из 89
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.083 (0.311) u0.058 s0.002, 18 0.021 [242/0]