Вашу позиция я понял, дальнейший разговор на эту тему не имеет смысла.
Расскажите как вы понимаете практику Дхармы лично для себя, как я понимаю, в традиции тхеравады?
Поскольку я мирянин, практикующий в традиции Маханикаи (Тхеравады), практика Дхармы для меня заключается прежде всего в соблюдении обетов Панча силы и практику анапанасати. В следущее лето если все будет нормально, планирую на сезон дождей пожить в монастыре в Тае с принятием дополнительных обетов. Если это произойдет, расскажу здесь.
Вашу позиция я понял, дальнейший разговор на эту тему не имеет смысла.
Расскажите как вы понимаете практику Дхармы лично для себя, как я понимаю, в традиции тхеравады?
Поскольку я мирянин, практикующий в традиции Маханикаи (Тхеравады), практика Дхармы для меня заключается прежде всего в соблюдении обетов Панча силы и практику анапанасати. В следущее лето если все будет нормально, планирую на сезон дождей пожить в монастыре в Тае с принятием дополнительных обетов. Если это произойдет, расскажу здесь.
Возможно в силу вашей и мое традиции и возникает непонимание позиции друг друга. Ваджраяна позволяет интенсивно практиковать и монахам и нагпам, если есть обладающий соответствующими качествами Учитель и достичь состояния Будды как в монастыре так и в "миру". _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Возможно в силу вашей и мое традиции и возникает непонимание позиции друг друга. Ваджраяна позволяет интенсивно практиковать и монахам и нагпам, если есть обладающий соответствующими качествами Учитель и достичь состояния Будды как в монастыре так и в "миру".
Да, возможно, вы правы. Я не утверждаю, что чья-то традиция лучше, чья-то хуже. Просто Будда давал поучения для разных типов людей. Традиции могут быть разными, но в любом случае всё это Учение Будды. Ваджраяна не подходит лично для меня просто в силу психологических особенностей моей личности, и образа жизни.
Почему то вспоминается Wolfshadow, обрастающий для пользы духа грибами на Шри-Ланке.
Он уже порвал с буддизмом, там целые темы обсуждения на эту тему на БФ были, часть еще осталась.
Этого следовало ждать - затроллили парня, что вернут ему традицию "тхеравада" только после ретрита в южной стране. Якобы, это даст положительный опыт "настоящего буддизма". Он и повелся.
Как раз ретрит в "южной стране" и дал бы человеку возможность самому приобщиться к Дхарме, без ненужных посредников, а не глядеть в рот троллящим его самопровозглашенным "вождям" отечественной "тхеравады".
Ужос, меня видимо эти "вожди" тоже тролят. Удалили с БФ и говорят чтобы я сделал ретрит. Хотя у меня практически каждый день ретрит.
Жаль что Вольф ушел с таким большим количеством соплей, по всему рунету. Не ком иль фо. _________________ Impermanent...
Возвращаясь к сабжу, резюмирую пока 2 причины отказа от Прибежища, прозвучавшие здесь:
1. Жизненное потрясение, приведшее человека к идее опоры на Бога;
2. Разочарование в результатах практики Дхармы.
Больше пока причин не называлось.
Ужос, меня видимо эти "вожди" тоже тролят. Удалили с БФ и говорят чтобы я сделал ретрит. Хотя у меня практически каждый день ретрит.
Серьезно?! За что удалили-то с БФ или забанили? И как понимать "говорят, что бы вы сделали ретрит"? Если не секрет, конечно. Типа, в ретрит или ты не наш человек?
"Нет ничего окончательного" (Эрих Мария Ремарк). Подождите, Вернется еще ваш Вольф в буддизм. И Расстрига, думаю, тоже.
Поживём - увидим. Он написал, что всё, окончательно ушёл. Может так и к лучшему для него. Кто-то из одной традиции в другую со скандалом уходит, а кто-то - вообще из всех традиций уходит. Правда, Вольф с публичным срачем с некоторыми ушёл, но уже стёрли тему.
Так легко не отказаться от идеального. Останется пустота, бессмысленность бытия. Которую надо будет чем-то забивать.
Кстати что касается пустоты которую нужно заполнить.
Этот момент, когда опоры личности обрушиваются, как стены родного дома падают под хруст поддерживающих его балок, очень важен и благоприятен для практики избавления от Эго. Давольно сложно набраться мудрости и сил чтобы использывать этот момент разложения Мары, этот момент разложения личности, но практик должен воспользываться им чтобы покинуть гнилой, обусловленный поддерживающими балками дом.
Я часто сравниваю современных людей с ракообразными - у них внешний скелет, их форма, их жизнь, послостью обусловленна отражением общества, полностью обусловленна внешними факторами - это ракообразные люди.
Цель это проломить скарлупу, найти в себе стержень, нащюпать скелет, и смотреть на это тело с его чувствами, мыслями и эмоциями как на "не моё", "не я", "не то чем я являюсь".
SN 35.247
"Suppose, bhikkhu, a man will catch six animals - with different domains and different feedings ground - and tie them by a strong rope. He would catch a snake, a crocodile, a bird, a dog, a jackal, and a monkey, and tie each by a strong rope. Having done so, he would bind them to a strong post or pillar. Then those six animals with different domains and different feeding grounds would each pull in the direction of its own feeding ground domain. The snake would pull one way ... The monkey pull another..."
"Now, when these six animals become worn out and fatigued, they would stand close to that post or pillar, they would sit down there, they would lie down there. So too, bhikkhu, when a bhikkhu has developped and cultivated mindulness directed to the body, the eye does not pull in the direction of agreeable forms nor are disagreeable forms repulsive; ..." _________________ Impermanent...
Ужос, меня видимо эти "вожди" тоже тролят. Удалили с БФ и говорят чтобы я сделал ретрит. Хотя у меня практически каждый день ретрит.
Серьезно?! За что удалили-то с БФ или забанили? И как понимать "говорят, что бы вы сделали ретрит"? Если не секрет, конечно. Типа, в ретрит или ты не наш человек?
Ну меня, за полтора года, банили там 7 раз, и в последний раз удалили на совсем. Недавно попросился обратно, администрация сказала чтобы я прошел ретрит.
У меня с БФ длинная история, в последний раз забанили за то что я сказал что "я" - это память, и что мы в каком то смысле являемся перерождением наших родителей, ибо в очень большой степени обусловленны ими, что мол, если бы я родился у соседей, я бы был соседом, а сосед был бы мной и писал бы сейчас точно такие же слова. Воощем там логику не любаыт, вот и удалили.
Самое интересно то, что админ сказал что мол я могу проити ретрит где угодно, и что мол Тить Нат Хан не плохой мастер. Только когда я ему сказал что Тить Нат Хан учит как раз тому, что перерождается не душа, но действие, и что мы являемся частью своих родителей... вообщем, он замялся, мол ничего не знаю.
Абсолютно некомпетентная администрация. _________________ Impermanent...
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№135298Добавлено: Пт 28 Дек 12, 19:51 (12 лет тому назад)
Кстати прошу прощения что в Тибетском разделе я цитирую сутты Будды и утверждаю еретические вещи с точки зрения тибетского учения.
Не хотелось бы никого ущемлять. _________________ Impermanent...
№135300Добавлено: Пт 28 Дек 12, 20:11 (12 лет тому назад)
Алексей Каверин, интересную вы историю про БФ рассказали! А как они могут от кого-то требовать ретрита?! Просто реально офигеваю от формулировки "Пройдешь ретрит - пустим на форум!"... Прям как младшему по званию, подчиненному или невольнику приказ...
В тибетском буддизме, насколько я понимаю, принято уважать Хинаяну (простите, если это обидный для вас термин, не вкладываю ничего плохого в него), тут вас никто не забанит за цитирование сутт.
Алексей Каверин, интересную вы историю про БФ рассказали! А как они могут от кого-то требовать ретрита?! Просто реально офигеваю от формулировки "Пройдешь ретрит - пустим на форум!"... Прям как младшему по званию, подчиненному или невольнику приказ...
В тибетском буддизме, насколько я понимаю, принято уважать Хинаяну (простите, если это обидный для вас термин, не вкладываю ничего плохого в него), тут вас никто не забанит за цитирование сутт.
Да, там много чего интересного (кстати судя по всему у всех так) случилось между мной и режимом. Все 7 раз когда банили, за ересь, то я возвращялся с суттами или мнением уважемых учителей, тоесть по факту - банили просто так. Кстати однажды, я выиграл спор по суттам и пали, у Бханте Топпера и Рудекса, сейчас отношения вроде наладелись и я не держу обиды, но вообщем в тот момент всё было удалено, а мне был запрещён доступ к Тхераваде.
Кстати вы тоже заметели небольшую пароною в моём последнем посту? Мне аж самому смешно.
Спасибо Этому форуму за то что он есть. Русскому буддизму нужна демократичная альтернатива. _________________ Impermanent...
№135305Добавлено: Пт 28 Дек 12, 20:22 (12 лет тому назад)
Сутты Будды никак не могут быть подвержены критики с точки зрения тибетского буддизма. В контексте пояснений учений Ваджраяны можно придумать себе много глупостей об отношении к суттам Будды, но на самом деле критикуют только те кто не понимает учений Ваджраяны, да и самих сутт не понимает. Как говорится: был в церкви лоб разбил, а Богу не помолился.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы