№135080Добавлено: Ср 26 Дек 12, 16:06 (12 лет тому назад)
ну уж нет, западным психоанализ был оч недолго, только в "начальном Фрейде" В том виде психоанализ, как ни странно,сохранился, но к психотерапии он отношения не имеет. Страны в которых он остался в чистом виде это Аргентина, Бразилия и, частично, Италия. Делов том, что в этих странах психоанализ стал модным среди богатых людей, и иметь своего психоаналитика эт что т вроде нашего-"реальны пацан на бентли" На эту тему даж докторская диссертация написанна...А вот уже Юнг- это чистый "наукобразный" буддизм махаяны... впрочем он никогда этого и не скрывал....
угу угу... ток мы по образованию медицинским психологом изволим быть, и знаем о чем говорим...
Ну тогда вам примой путь занятся диссертацией на тему "Метод Дембо-Рубинштейн и метод фрустрации Розенцвейга как компиляция тантрических методик Марпы и Миларепы". Сразу нобелевку получите!
угу угу... ток мы по образованию медицинским психологом изволим быть, и знаем о чем говорим...
Эко ты о себе "мы" пишешь. Теперь назови школы психотерапии, основанные на буддизме. Иначе - признайся, что сказал ерунду. То, что ты работаешь медицинским психологом не отменяет то, что ты сморозил чушь, что "вся психотерапия, психология, психоанализ" созданы на основе буддизма.
№135097Добавлено: Ср 26 Дек 12, 20:32 (12 лет тому назад)
Цитата:
Эко ты о себе "мы" пишешь.
Ага... могу)
Если начинать с по настоящему работающих и действенных.... гельштадтерапия- автор школы прямо говорил что гельштад терапия -практическое применение буддизма, юнгианский психоанализ и школы базирующиеся на его базе... Роджерианский психоанализ (единственная школа психотерапии способная вылечить шихофрению) ... транзактный анализ........................... короч ВСЕ!
А теперь хотлось бы узнать кто ты такой что даешь ткие оценки...
Цитата:
Вы чушь сморозили абсолютную.
образование.. в каких клиниках работал, какие статьи написал и где они публиковались......
Ага... могу)
Если начинать с по настоящему работающих и действенных.... гельштадтерапия- автор школы прямо говорил что гельштад терапия -практическое применение буддизма, юнгианский психоанализ и школы базирующиеся на его базе... Роджерианский психоанализ (единственная школа психотерапии способная вылечить шихофрению) ... транзактный анализ........................... короч ВСЕ!
А теперь хотлось бы узнать кто ты такой что даешь ткие оценки...
Цитата:
Вы чушь сморозили абсолютную.
образование.. в каких клиниках работал, какие статьи написал и где они публиковались......
Господа не Тулку и не Ринпоче и да ж в традицию не вошли а считают что могу применять Дхарму на практике как гони ее представляют, это называется обычная профанация. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135102Добавлено: Ср 26 Дек 12, 20:45 (12 лет тому назад)
Да нет, здесь дело не в приходе или неприходе в традицию.... Дело в том что не изобрели "микроскопа" через который можно было бы поизучать подсознание... посему ученым и пришлось все свое внимание сосредоточить на учениях практиков с огромнейшим опытом практической глубинной интроспекции
Потому как дпугих источников просто не существует в природе...
№135104Добавлено: Ср 26 Дек 12, 20:51 (12 лет тому назад)
Танцы с бубном западных ученых вокруг Дхармы не более чем способ прийти к Прибежищу и соответственно начать заниматься практикой Дхармы, пока не пришли и реализации не будет. Это в том случае если от большого ума не начинают передедывать Дхарму, тогда вместо пользы - вред. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135109Добавлено: Ср 26 Дек 12, 21:00 (12 лет тому назад)
Перлз всего лишь упоминал о дзэн-буддизме в своих книгах, можно сказать, что лишь очень небольшое влияние оказал на его школу дзэн.
Юнг был мистиком и что-только не применял в своих изысканиях, но никак нельзя сказать, что буддизм - это база его школы.
Фрейд он вообще буддизм не изучал, только Шопенгауэра.
Карл Роджерс и буддизм? Хмм... Буддизм отрицает "Я", самость, личность, а Роджерс - это "Я-концепция" и "Становление личности", то есть, личностно-ориентированный подход.
Трансактный анализ? Тут-то следа буддизма нет. Тут разделение "Я" на субличности, далее - вообще разделение субличностей на субличности. Плюс игры-сценарии и т.д. Где тут вообще сходство хоть с одной базовой идеей буддизма?
Мантис, сказал глупость, признай. Никак не может быть вся современная психология и психотерапия быть основана на буддизме. Даже хотя бы от того, что есть такое течение как "Христианская психотерапия".
№135111Добавлено: Ср 26 Дек 12, 21:06 (12 лет тому назад)
не согласен.... есть такая штука, как регидность системы. И тибетский религиозный институт оч яркий пример... Их неумение отражать реальность привела к тому что они просто просрали страну, да и в целом буддизм сам себе вредит своей регидностью....Наверное надо как то отделять основу учения от кучи условностей которые не имеют никакого значения...... почитай винайа, половина правил отосится к одежде.. Понятно что когда винайа создавалась, ткани были большой ценностью.... но эти времена давно прошли, и сейчас винайа выглядит прекрасной иллюстрацией Будды линии Вантуса - "ритуалы мертых довлеют над живыми"
Посему я с большим воодушевлением отношусь к инициативам , к примеру, Алана Уоллеса
"Мой собственный метод, подобно фрейдовскому, основывается на практике исповеди. Как и Фрейд, я уделяю особое внимание сновидениям, но стоит подойти к бессознательному, как наши пути расходятся. Для Фрейда оно представляет собой какой-то придаток сознания, куда свалено все, что несовместимо с сознанием индивида. Для меня бессознательное есть коллективная психическая предрасположенность, творческая по своему характеру. Столь фундаментальное различие точек зрения ведет и к совершенно различной оценке символики и методов ее истолкования. Процедуры Фрейда в основном аналитические и редукционистские. Я добавляю к этому синтез, подчеркивающий целесообразный характер бессознательных тенденций развития личности. В этих исследованиях обнаружились важные параллели с йогой особенно с Кундалини-йогой, а также с символикой тантрической, ламаистской йоги и параллели с китайской йогой даосов. Эти формы йоги со своею богатой символикой дают мне бесценный сравнительный материал при истолковании бессознательного. Но в принципе я не применяю методов йоги, поскольку у нас на Западе ничто не должно насильно навязываться бессознательному. Нашему сознанию присущи ущербные интенсивность и ограниченная узость действия, а потому эту, и без того доминирующую, тенденцию нет нужды еще более усиливать. Напротив, нужно делать все для выхода бессознательного в сознание, для освобождения от жестких препон сознания. С этой целью я использую метод активного воображения, заключающийся в особого рода тренировке способности выключать сознание (хотя бы относительно), что предоставляет бессознательному возможность свободного развития. "
Мое столь критичное неприятие йоги вовсе не означает, что я не вижу в ней одного из величайших достижений восточного духа, изобретений человеческого ума. Надеюсь, я достаточно ясно дал понять, что моя критика направлена лишь против применения йоги западными народами. Духовное развитие Запада шло совсем иными путями, чем на Востоке, а потому оно создало, пожалуй, самые неблагоприятные условия для применения йоги. Западная цивилизация едва достигла возраста одного тысячелетия, она должна прежде избавиться от своей варварской односторонности. Это означает в первую очередь более глубокое видение человеческой природы. Посредством подавления и контроля над бессознательным никакого видения не добьешься – и тем менее путем имитации методов, взращенных совсем иными психологическими условиями. Со временем Запад изобретет собственную йогу, и она будет опираться на фундамент, заложенный христианством."
не согласен.... есть такая штука, как регидность системы. И тибетский религиозный институт оч яркий пример... Их неумение отражать реальность привела к тому что они просто просрали страну, да и в целом буддизм сам себе вредит своей регидностью....Наверное надо как то отделять основу учения от кучи условностей которые не имеют никакого значения...... почитай винайа, половина правил отосится к одежде.. Понятно что когда винайа создавалась, ткани были большой ценностью.... но эти времена давно прошли, и сейчас винайа выглядит прекрасной иллюстрацией Будды линии Вантуса - "ритуалы мертых довлеют над живыми"
Посему я с большим воодушевлением отношусь к инициативам , к примеру, Алана Уоллеса
Страну никто не "просирал", захват Тибета - результат кармы тех кто в нем живет причем обычных людей а не Тулку или Ринпоче.
Хуже нет чем реформирование Дхармы неофитами. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы