№147230Добавлено: Пт 03 Май 13, 09:29 (12 лет тому назад)
Тоже интересует такой вопрос, а в частности какую обширную садхану необходимо получить, чтобы она была самодостаточной для реализации Аннутара Самьяк Самбодхи и чтобы потом не бегать за другими вангами? О том, что такие практики сложно практиковать, я не спорю, но интересует именно какие садханы высших тантр ведут к реализации пробуждения и до получения таких садхан, необходимо ли получать другие менее низкие что-ли? Я читал, что Сакья Тризин, не давал посвящение Ваджрайогини тем, у кого не было других посвящений в более низкие циклы. Вот ещё такой вопрос: в обширную садхану входят какие-то циклы, что за циклы, наверное материнских и отцовских тантр каких-то, а потом их совмещение? Последнее время стал замечать, что некоторые ламы дают обычные практики Будды Медицины, или начитывание мантр Ваджрапани и прочее, а реальные практики не все дают, исключение правда составляет Ело Ринпоче, он вроде бы даёт всё что необходимо для продвижения на пути, но дарование обширных садхан, я тоже не замечал у него, он даровал Одиночного Героя Шри Ваджрабхайравы, но это вроде бы не самая высшая из практик. Далай-лама как-то в России даровал посвящение в 13 божеств Ваджрабхайравы, эта практика насколько я понял самодостаточна и после посвящения в неё можно практиковать не получая вангов и другие. Насколько я понял, самая высшая практика в ТБ, это практика карма мудры. Потом, ещё такой вопрос: как практикуется завершение (дзогрим), нужно ли для этого, опять получать ванг, на какую-нибудь более высшую тантру, божество-йдама, или дзогрим практикуется самолично, просто необходимы наверное знаки реализации кьерима для практики дзогрима. В общем целый лес, можно запутаться
№147231Добавлено: Пт 03 Май 13, 10:37 (12 лет тому назад)
Самая эффективная практика в гималайском буддизме:
- получить представление в общих чертах, что такое Путь в традициях гималайского буддизма;
- ознакомится с ролью Гуру и представлять, какими качествами должен обладать Ваджрачарья (в лучшем случае) и как их протестировать (для самого себя);
- в соответвии с полученной информацей найти Гуру;
- установить с ним взаимоотношения учитель/ученик и поддерживать в соответствующем виде;
- включить мозг и подумать, какими качествами вы обладаете и каких не достает для следования по выбранному вами Пути;
- с учетом всего вышеперечисленного и тесном контакте с Гуру определить, какая конкретна практика подходит лично вам с учетом рекомендаций Гуру, псих. склонностей и ... астрологических рекомендаций.
Лучшая практика та, которая подходит именно к твоей ситуации, а не та, которые другие считают "самой крутой". _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№147237Добавлено: Пт 03 Май 13, 11:00 (12 лет тому назад)
А ясно, спасибо.
То есть всё индивидуально, что в принципе логично.
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"? _________________ Impermanent...
А ясно, спасибо.
То есть всё индивидуально, что в принципе логично.
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"?
Да, можно... Для людей с соответствующими способностями и при определенных условиях это - первичная и "высшая" практика.
P.S. Дзогчен - это не ум... Соответственно, что такое "ум-дзогчен", я не понимаю. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Самая эффективная практика в гималайском буддизме:
- получить представление в общих чертах, что такое Путь в традициях гималайского буддизма;
- ознакомится с ролью Гуру и представлять, какими качествами должен обладать Ваджрачарья (в лучшем случае) и как их протестировать (для самого себя);
- в соответвии с полученной информацей найти Гуру;
- установить с ним взаимоотношения учитель/ученик и поддерживать в соответствующем виде;
- включить мозг и подумать, какими качествами вы обладаете и каких не достает для следования по выбранному вами Пути;
- с учетом всего вышеперечисленного и тесном контакте с Гуру определить, какая конкретна практика подходит лично вам с учетом рекомендаций Гуру, псих. склонностей и ... астрологических рекомендаций.
Лучшая практика та, которая подходит именно к твоей ситуации, а не та, которые другие считают "самой крутой".
С учителями в России не так просто, приезжают ламы и уезжают, не все дают обширные комментарии по практикам, а уж тем более личное знание проблем ученика учителем, я думаю что даже в лицо не запомнят. Я как-то хотел поехать пожить, поучиться к Ело Ринпоче, жильё и пропитание оплачивать работой у них, но мне его секретарь ответил, что у них нет такой возможности. В Тибетском Буддизме, должно быть взаимодействие ученика и учителя, знание учителем проблем ученика, личное постепенное руководство по пути практики.
А ясно, спасибо.
То есть всё индивидуально, что в принципе логично.
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"?
Алексей, вот довольно хороший форум Сураджа по тантризму, здесь в некоторых темах участники обсуждали схожести в Дзэне и Дзогчене- http://clearlight.borda.ru/?0-0
А ясно, спасибо.
То есть всё индивидуально, что в принципе логично.
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"?
Да, можно... Для людей с соответствующими способностями и при определенных условиях это - первичная и "высшая" практика.
P.S. Дзогчен - это не ум... Соответственно, что такое "ум-дзогчен", я не понимаю.
Дзогчен-ум, это как как ум только Дзогчен.
_________________ Impermanent...
Самая эффективная практика в гималайском буддизме:
- получить представление в общих чертах, что такое Путь в традициях гималайского буддизма;
- ознакомится с ролью Гуру и представлять, какими качествами должен обладать Ваджрачарья (в лучшем случае) и как их протестировать (для самого себя);
- в соответвии с полученной информацей найти Гуру;
- установить с ним взаимоотношения учитель/ученик и поддерживать в соответствующем виде;
- включить мозг и подумать, какими качествами вы обладаете и каких не достает для следования по выбранному вами Пути;
- с учетом всего вышеперечисленного и тесном контакте с Гуру определить, какая конкретна практика подходит лично вам с учетом рекомендаций Гуру, псих. склонностей и ... астрологических рекомендаций.
Лучшая практика та, которая подходит именно к твоей ситуации, а не та, которые другие считают "самой крутой".
С учителями в России не так просто, приезжают ламы и уезжают, не все дают обширные комментарии по практикам, а уж тем более личное знание проблем ученика учителем, я думаю что даже в лицо не запомнят. Я как-то хотел поехать пожить, поучиться к Ело Ринпоче, жильё и пропитание оплачивать работой у них, но мне его секретарь ответил, что у них нет такой возможности. В Тибетском Буддизме, должно быть взаимодействие ученика и учителя, знание учителем проблем ученика, личное постепенное руководство по пути практики.
Поработайте, заработайте денег, не потратьте их на какие то преходящие вещи и поезжайте хоть к Ело Ринпоче, хоть в Индию.
Знание учителем проблем ученика не означает, что он за вас будет решать ваши финансовые проблемы. Вы - такой же как и все, ничем особенным не выделяетесь. Так почему кто то вот лично вас должен кормить, поить, одевать и т.д. и т.п.? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Пт 03 Май 13, 11:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Денис85
А ясно, спасибо.
То есть всё индивидуально, что в принципе логично.
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"?
Алексей, вот довольно хороший форум Сураджа по тантризму, здесь в некоторых темах участники обсуждали схожести в Дзэне и Дзогчене- http://clearlight.borda.ru/?0-0
Спасибо Денис, я посмотрю _________________ Impermanent...
Самая эффективная практика в гималайском буддизме:
- получить представление в общих чертах, что такое Путь в традициях гималайского буддизма;
- ознакомится с ролью Гуру и представлять, какими качествами должен обладать Ваджрачарья (в лучшем случае) и как их протестировать (для самого себя);
- в соответвии с полученной информацей найти Гуру;
- установить с ним взаимоотношения учитель/ученик и поддерживать в соответствующем виде;
- включить мозг и подумать, какими качествами вы обладаете и каких не достает для следования по выбранному вами Пути;
- с учетом всего вышеперечисленного и тесном контакте с Гуру определить, какая конкретна практика подходит лично вам с учетом рекомендаций Гуру, псих. склонностей и ... астрологических рекомендаций.
Лучшая практика та, которая подходит именно к твоей ситуации, а не та, которые другие считают "самой крутой".
С учителями в России не так просто, приезжают ламы и уезжают, не все дают обширные комментарии по практикам, а уж тем более личное знание проблем ученика учителем, я думаю что даже в лицо не запомнят. Я как-то хотел поехать пожить, поучиться к Ело Ринпоче, жильё и пропитание оплачивать работой у них, но мне его секретарь ответил, что у них нет такой возможности. В Тибетском Буддизме, должно быть взаимодействие ученика и учителя, знание учителем проблем ученика, личное постепенное руководство по пути практики.
Поработайте, заработайте денег, не потратьте их на какие то преходящие вещи и поезжайте хоть к Ело Ринпоче, хоть в Индию.
Знание учителем проблем ученика не означает, что он за вас будет решать ваши финансовые проблемы. Вы - такой же как и все, ничем особенным не выделяетесь. Так почему кто то вот лично вас должен кормить, поить, одевать и т.д. и т.п.?
Я наоборот написал, что пожить в общине Ело Ринпоче мне отказано, сказали что у них нет таких возможностей. А копить деньги и жить рядом, ожидая например 2 раза в год дарование вангов от Ело Ринпоче, у меня нет финансовой возможности и родителей покидать не хочется надолго. По поводу Индии, вот я уже давно думаю, что Тибетский Буддизм доступен белому человеку, если у него в кармане с деньгами густо. Хотел я как-то и в Калмыкию съездить, но до туда только авиарейсы и цены билетов 30 тыс. руб., для нашего города, это зарплата за три месяца, а то и четыре даже
№147268Добавлено: Пт 03 Май 13, 12:51 (12 лет тому назад)
А зачем Вам ванги чаще чем 1 раз в жизни? Ело Р. обо всех вангах объявляет чуть ли не за год. Всё остальное можно найти в интернете, никуда ездить не надо.
№147271Добавлено: Пт 03 Май 13, 12:57 (12 лет тому назад)
Денис... Все просто. Завтра, к примеру, вам объявят, что у вас болезнь и требуется операция определенной стоимости. Вы тоже будете безучасно рассуждать в стиле: денег нет, на заработки не поеду (не хочу оставлять родителей)?
Вот так вот ляжете и умрете, потому что "не судьба"? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Самая эффективная практика в гималайском буддизме:
- получить представление в общих чертах, что такое Путь в традициях гималайского буддизма;
- ознакомится с ролью Гуру и представлять, какими качествами должен обладать Ваджрачарья (в лучшем случае) и как их протестировать (для самого себя);
- в соответвии с полученной информацей найти Гуру;
- установить с ним взаимоотношения учитель/ученик и поддерживать в соответствующем виде;
- включить мозг и подумать, какими качествами вы обладаете и каких не достает для следования по выбранному вами Пути;
- с учетом всего вышеперечисленного и тесном контакте с Гуру определить, какая конкретна практика подходит лично вам с учетом рекомендаций Гуру, псих. склонностей и ... астрологических рекомендаций.
Лучшая практика та, которая подходит именно к твоей ситуации, а не та, которые другие считают "самой крутой".
С учителями в России не так просто, приезжают ламы и уезжают, не все дают обширные комментарии по практикам, а уж тем более личное знание проблем ученика учителем, я думаю что даже в лицо не запомнят. Я как-то хотел поехать пожить, поучиться к Ело Ринпоче, жильё и пропитание оплачивать работой у них, но мне его секретарь ответил, что у них нет такой возможности. В Тибетском Буддизме, должно быть взаимодействие ученика и учителя, знание учителем проблем ученика, личное постепенное руководство по пути практики.
Прежде всего можно не ограничиваться Россией, кроме того все и в России зависит от вас лично. На блюдечке с голубой каемочкой ничего вам не поднесут. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В таком раскладе можно ли доверять утверждению о том что Дзогчен - высшая практика? Если да, можно ли определить практику ума-дзогчен как "топ оф зе топ"?
Похожее есть и в ПК.
Кстати, насколько я понимаю то что надо пройти очень много до того как занятся дзогченом. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы