Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самая сильная практика.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147600СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 20:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
Можете пожалуйсто разбанить мой ИП?
Могу.

Спасибо большое!  Namaste

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147602СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 20:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
То чему он учит это доктрина, то чему он следует это мораль.

Тиртики тоже следуют морали, даже некоторые мусульмане.

Я не имею этикеток относительно морали.

Есть много друзей мусульман и во многом они могут быть постевленны как пример нам.
Как говорит одна мусульманская мудрость : "если то что ты хочешь сказать не важнее тишины - молчи", спросите у любого буддйскиго учителя он вам скажет что это суть.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28406

147603СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 20:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
КИ пишет:
Сделано всё, чтобы достичь архатства. Конец пути достижения архатства.

Цитата:
Сознание умирает с телом ибо обусловленно им. ДН14 Будда Виппаси
Перестает возникать сознание, связанное с этим телом.

Если хотите можем продолжить разговор о том что Будда = Архат и что Архат = Будда.

Будда конечно же архат - у него полностью прекращена жажда и неведение.

Алексей Каверин пишет:

"Это сознание опирается на имя-и-форму и не уходит куда-либо дальше."
Сознание - непостоянно, причина страданий и безличностно, а значит не может являться опорой.

Не может быть разумной опорой для танха и упадана. Полностью прекращаются упадана-скандхи (5 скандх про который говорят - всегда упадана-скандхи).

Архат полностью просвятлённое ЖС.

Будда учит что сознание непостоянно что оно должно быть отброшенно наблюдаться мудрым как не моё не я не то чем я являюсь, другими словами нужно отпустить сознание как опору.

Я цитирую слова и учение Будды, если вы с ним не согласны то все вопросы к нему.

Танха и упадана у пробужденных полностью прекращается. Если их поток продолжается, то по неким иным причинам - из-за сострадания к другим. Можно сказать, что продолжается по причине чужих танхи и упаданы.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147606СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
КИ пишет:
Сделано всё, чтобы достичь архатства. Конец пути достижения архатства.

Цитата:
Сознание умирает с телом ибо обусловленно им. ДН14 Будда Виппаси
Перестает возникать сознание, связанное с этим телом.

Если хотите можем продолжить разговор о том что Будда = Архат и что Архат = Будда.

Будда конечно же архат - у него полностью прекращена жажда и неведение.

Алексей Каверин пишет:

"Это сознание опирается на имя-и-форму и не уходит куда-либо дальше."
Сознание - непостоянно, причина страданий и безличностно, а значит не может являться опорой.

Не может быть разумной опорой для танха и упадана. Полностью прекращаются упадана-скандхи (5 скандх про который говорят - всегда упадана-скандхи).

Архат полностью просвятлённое ЖС.

Будда учит что сознание непостоянно что оно должно быть отброшенно наблюдаться мудрым как не моё не я не то чем я являюсь, другими словами нужно отпустить сознание как опору.

Я цитирую слова и учение Будды, если вы с ним не согласны то все вопросы к нему.

Танха и упадана у пробужденных полностью прекращается. Если их поток продолжается, то по неким иным причинам - из-за сострадания к другим. Можно сказать, что продолжается по причине чужих танхи и упаданы.

Тело - старая камма.

351
Он достиг совершенства, он бесстрашен, и у него нет желаний; безупречный, он уничтожил тернии существования; это его тело - последнее.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

147607СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Цитата:
Форма, чувство ,восприятие, ментальные формации и сознание - непостоянны. Это база учения Будд.
Из чего выходит, что сознание - непостоянно? Где Будда говорит, что сознание непостоянно, обладает такими то характеристиками и подвержено разрушению?
Если вас не затруднит, подкрепляйте ваши слова цитатами из канона.

_________________
Ом Мани Падме Хум.


Последний раз редактировалось: Чой (Пн 06 Май 13, 21:11), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147609СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Алексей Каверин пишет:
Цитата:
Форма, чувство ,восприятие, ментальные формации и сознание - непостоянны. Это база учения Будд.
Из чего выходит, что сознание - непостоянно? Где Будда говорит, что сознание непостоянно, обладает такими то характеристиками и подвержено разрушению?

Везде в ПК ибо это база. Сознание стоит в одном рядю с такими феноменами как тело, чувство, восприятие, ментальными формациями. Это одна из танкх.
Вот например.
http://dhamma.ru/canon/sn/sn22.045.kual.html

"– Сознание непостоянно. Что непостоянно, то тягостно, что тягостно, то не я. Что не я, то следует рассматривать именно так, как оно есть на самом деле, в соответствии с истинной мудростью: «это не мое, я не являюсь этим, это не является мной». У того, кто видит именно так, как оно есть на самом деле, в соответствии с истинной мудростью, сердце становится бесстрастным и освобождается от влечений через неприсвоение."

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

147610СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Там нет описания сознания Будды. Речь идёт о сознании своего Я, а это разные вещи.
В суттах Будда говорит об уничтожении обусловленного клешами сознания, а не о сознании Будды.

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147611СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Там нет описания сознания. Речь идёт о сознании своего Я, а это разные вещи.

Там говорится о сознании вообще.
Феномен "Я" в буддизме не рассматривается.

http://dhamma.ru/canon/sn/sn22.007.ivah.html

"— И как, монахи, происходит беспокойство, связанное с присвоением? При этом, монахи, необученный простолюдин, который не понимает Благородных, не разбирается в учении Благородных, не обучен учению Благородных; не понимает праведных людей, не разбирается в учении праведных, не обучен учению праведных людей, – считает тело собой, или себя обладающим телом, или тело находящимся в себе, или себя находящимся в теле.1 И это его тело меняется и становится другим. При таком изменении и смене тела сознание подстраивается под изменения тела. Такая подстройка сознания под изменения тела порождает возникновение (неумелых) способов поведения2, а так же беспокойство, которые захватывают ум. Из-за захваченности ими ума он пребывает в состоянии боязни, досады, томительного ожидания, и беспокоится в связи с присвоением."


Сознание обусловленно телом.
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/dn14-mahapadana-sutta-02-sv.htm#a25
"Это сознание опирается на имя-и-форму и не уходит куда-либо дальше."

Таково учение Будд.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147612СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:

В суттах Будда говорит об уничтожении обусловленного клешами сознания, а не о сознании Будды.

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_9-dabba-sutta-I-sv.htm
Я слышал, что однажды Благословенный пребывал рядом с Саваттхи, в роще Джеты, в монастыре Анатхапиндики. И тогда Достопочтенный Дабба Маллапутта отправился к Благословенному и, по прибытии, поклонившись, сел рядом. Затем он обратился к Благословенному: «Настало время для моего окончательного Освобождения, О Благословенный!»
«Тогда поступай, Дабба, так, как считаешь нужным».

Достопочтенный Дабба Маллапутта, поднявшись со своего сиденья, поклонился Благословенному, и, обойдя его справа, взмыл в воздух со скрещенными ногами. Войдя в свойство огня и выйдя из него, он полностью освободился. Когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами и вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти. Подобно тому, как масло или топлёное масло сгорает и растрачивается, не оставляя ни сажи, ни копоти, то точно также, когда Дабба Маллапутта взмыл в воздух со скрещенными ногами, вошёл в свойство огня и вышел из него, полностью освободившись, его тело настолько сильно сожглось, что не осталось ни праха, ни копоти.

Затем, осознав значимость этого, Благословенный произнёс:

«Тело уничтожено,
Восприятие прекращено,
Боль и восторг полностью растрачены,
Формации успокоены:
Сознание угасло
».

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

147613СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 21:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Значит Татхагата не обладает сознанием, как интересно - бессознательный Татхагата Smile
Алексей Каверин пишет:
Цитата:
Феномен "Я" в буддизме не рассматривается.
А о чём тогда говорит Будда в Поттхапада-сутте - "Поттхапада, следует знать, что сознание – одно, а своё "я" – другое"?
_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

147614СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 22:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Я не имею этикеток относительно морали.

Есть много друзей мусульман и во многом они могут быть постевленны как пример нам.

Так может Вам с Топпером лучше туда - к мусульманам, вы оба просто ошиблись религией?

Без правильных взглядов мораль ничего не стоит, так, дуракаваляние одно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147615СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 22:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Значит Татхагата не обладает сознанием, как интересно - бессознательный Татхагата Smile
Алексей Каверин пишет:
Цитата:
Феномен "Я" в буддизме не рассматривается.
А о чём тогда говорит Будда в Поттхапада-сутте - "Поттхапада, следует знать, что сознание – одно, а своё "я" – другое"?

Татагата обладает сознанием до тех пор пока обладает телом. А что происходит после париниббаны - нельзя сказать, Татагата запрещал рассуждать о том сущесвует ли татагата после мерти или нет.

В этой сутте он хотел сказать что "Я" и "сознание" разные феномены.
Но это не значит что одно постоянно а другое эфимерно, этого в сутте не сказанно и нигде в ПК не сказанно что сознание - вечно, зато сказанно что сознание эфимерный феномен.

Есть лишь одна вечная дхамма - Ниббана-дхату.
http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_1-nibbana-I-sv.htm
«Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания».

Попобую объяснить вам сознание на примере 1 и 0. Где 1 это рождённое, а 0 это не-рождённоё

Сознание нужно читать как "проявление", чистота проявляет грязь, лист проявляет чернила, тишина проявляет звук, стабильность проявляет движение, покой проявляет беспокойство, берег проявляет волны, Ниббана проявляет Самсару, 0 проявляет 1.
Вся бесконечность математики основанна на 0 и берёт своё начало в 0.

Между 0 и 1 находится сознание (проявление).
Как бы близко феномен не приближался к Ниббане они останцтся бесконечно далеки, ибо даже 0,00...01 бесконечно далёк от нуля.
Сознание - поток
1 - ближний берег
0 - дальний берег

Архат - тот кто обрёл плод, его ум чист и делит самсару на ноль, делит камму на ноль, всё делится на ноль, после его тела ничего не останется, он понимает что нет ничего дальше, знание возникает в нём что это конец, что святая жизнь прожита, что было сделанно то что должно было быть сделанным.

"Я" - просто память. Души нету.

_________________
Impermanent...


Последний раз редактировалось: Алексей Каверин (Пн 06 Май 13, 22:11), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147616СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 22:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Цитата:
Я не имею этикеток относительно морали.

Есть много друзей мусульман и во многом они могут быть постевленны как пример нам.

Так может Вам с Топпером лучше туда - к мусульманам, вы оба просто ошиблись религией?

Без правильных взглядов мораль ничего не стоит, так, дуракаваляние одно.
Избавте свой ум от этикеток и стереотипов, они ограничивают ваше восприятие. Не думаю что вы знакомы с мусульманами лично и можете что то сказать об их практике.

Что есть правельный взгляд в вашем понимании?

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

147618СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 22:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Существует ли Татхагата после смерти или нет, меня не интересует. Откуда вы взяли, что после смерти Татхагаты прекращается его сознание?
_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147619СообщениеДобавлено: Пн 06 Май 13, 22:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Существует ли Татхагата после смерти или нет, меня не интересует. Откуда вы взяли, что после смерти Татхагаты прекращается его сознание?

Потомучто сознание эфимерно, а Ниббана - постоянна. Сознание - обусловленный феномен, Ниббана - ничем не обусловленна.
+
«Тело уничтожено,
Восприятие прекращено,
Боль и восторг полностью растрачены,
Формации успокоены:
Сознание угасло».

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.104 (0.822) u0.090 s0.003, 18 0.011 [242/0]