Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самая сильная практика.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147639СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 03:23 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чой пишет:
Алексей Каверин
Цитата:
Потомучто сам факт двойственности, сам факт деления на разные сознания говорит о том что сознание - обусловлено.
То, что сознание Татхагаты не обусловлено, то, что Татхагата обладает видением как есть - таковостью, можно прочесть в Калака сутте. АН 4.24
Цитата:
Однажды Благословенный пребывал в парке Калака в [граде] Сакета. Там он обратился к монахам: «Монахи!»
«Да, Владыка», ответствовали монахи.
Благословенный сказал: «Монахи, всё во Вселенной — с её богами, Марами и Брахмами, всеми поколениями её [населявших] с их созерцателями и священниками, правителями и простыми людьми, [что может быть] видимо, слышимо, ощущаемо, познаваемо, постигнуто, найдено, осмыслено умом — ведомо мне.
Всё во Вселенной — с её богами, Марами и Брахмами, всеми поколениями её [населявших] с их созерцателями и священниками, правителями и простыми людьми, [что может быть] видимо, слышимо, ощущаемо, познаваемо, постигнуто, найдено, осмыслено умом — ведомо мне неопосредованно. Всё это было постигнуто Татхагатой, но не укоренено в Татхагате.
Если бы я сказал: «Я не знаю чего-либо во Вселенной, — с её богами, Марами и Брахмами, всеми поколениями её [населявших] с их созерцателями и священниками, правителями и простыми людьми, [что может быть] видимо, слышимо, ощущаемо, познаваемо, постигнуто, найдено, осмыслено умом», это было бы ложным.
Если бы я сказал: «Я и знаю и не знаю чего-либо во Вселенной, — с её богами, Марами и Брахмами, всеми поколениями её [населявших] с их созерцателями и священниками, правителями и простыми людьми, [что может быть] видимо, слышимо, ощущаемо, познаваемо, постигнуто, найдено, осмыслено умом», это также было бы ложным.
Если бы я сказал: «Я ни знаю ни не знаю чего-либо во Вселенной — с её богами, Марами и Брахмами, всеми поколениями её [населявших] с их созерцателями и священниками, правителями и простыми людьми, [что может быть] видимо, слышимо, ощущаемо, познаваемо, постигнуто, найдено, осмыслено умом», это было бы моей ошибкой.
Таким образом, монахи, Татхагата, буде он видит то, что должно быть зримо, не измышляет зримое. Он не измышляет незримое. Он не измышляет подлежащее видению. Он не измышляет зрящего.
Буде он слышит то, что должно быть слышимо, не измышляет слышимое. Он не измышляет неслышимое. Он не измышляет подлежащее слышанию. Он не измышляет слышащего
Буде он ощущает то, что должно быть ощутимо, не измышляет ощутимое. Он не измышляет неощутимое. Он не измышляет подлежащее ощущению. Он не измышляет ощущающего
Буде он познаёт то, что должно быть познано, он не измышляет познанное. Он не измышляет непознанное. Он не измышляет подлежащее познанию. Он не измышляет познающего.
Таким образом, монахи, Татхагата — будучи таким в отношении всех явлений, кои могут быть видимы, слышимы, ощущаемы и познаны, — является Таковостным. И говорю вам: нет кого-либо Такового выше либо возвышенней.

Всё, что может быть зримо, слышимо иль ощущаемо
и сковывает других, яко истинное,
пребывающий в Таковости — средь сковавших себя —
не станет, подобно им, объявлять истинным либо ложным.

Ранее [под древом Бодхи] ясно увидев, чем
связаны и скованы [целые] поколения, [убеждённые],
"Я знаю, я вижу, именно так, как оно есть!", [говорю:]
"Средь этого нет ничего, что сковывало бы Татхагату".
Вот вам и двойственность - с одной стороны необусловленное сознание Татхагаты, с другой - обусловленное сознание живых существ.

Да, это так. Я с этим согласен.
Как говорится в Бахия Сутте и других суттах - слышимое как слышимое, видимое как видимое и тд.

Ум Татагаты как чистое зеркало которое не изменяет отражаемое, не присвавиет себе его, как зеркало не испачканно отражаемым в нём, как лотос который нельзя намочить. Да.

Вопрос в другом. Вопрос в том что сознания нет без тела (намарупы), оно обусловленно им, а тело непостоянно.
Вспомните метафору про 0 и 1, где 0 это "природа Будды", где 1 это феномен, и где между ними находится сознание (про-явление/вы-явление), также как тишина и звук, лист и чернила и тд.
Когда 1 перестаёт быть, то ничего не остаётся.

Вы говорите о Ниббане с остатком, я говорю о Париниббане (= Ниббане без остатка).

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_3-nibbana-III-sv.htm
«Монахи, есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное. Если бы не было этого не рождённого, неустановленного, несотворённого, не сконструированного – то не было бы возможности освободиться от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного. Но именно потому, что есть не рождённое, неустановленное, несотворённое, не сконструированное – можно распознать освобождение от рождённого, установленного, сотворённого, сконструированного».

http://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/ud8_10-dabba-sutta-II-sv.htm
«Подобно тому, как нет возможности указать на место [нынешнего нахождения] огня,
Что постепенно угас, когда сюда ударили молотом [кузнеца],
То точно также невозможно указать на местонахождение того,
Кто правильно освобождён –
Кто переплыл океан чувственных оков – Кто достиг непоколебимого блаженства».


Вы правы в том что до тех пор пока тело живо, ум Татагаты необусловлен феноменами жизни тела, оно остаётся чистым, также как ноль не обусовлен никаким числом, какое бы число не приложить к нулю - оно испарится. Это Ниббана с остатком. Остаток - тело, ибо тело - старая камма, но нету новой каммы, нечему продолжать действие. Ниббана - угосание. Когда огонь погас - то он больше не горит.
351 Он достиг совершенства, он бесстрашен, и у него нет желаний; безупречный, он уничтожил тернии существования; это его тело - последнее.

Я (+ Будда Готама и Будда Виппаси) же правы в том, что сознание (восприятие) обусловленно телом и исчезает с ним. После Париниббаны - нету остатков сознания или ума, собственно на то она и Париниббана.

Сознание = со-знание
Со-знание = взаимное знание
Взаимное знание = знание в двойственности.

Когда есть тело, есть двойственность, есть со-знание. Когда нету тела нету двойственности нету со-знания.
Повторю ещё раз метафоры где тишина проявляет(осознаёт) звук, лист проявляет чернила, стабильность проявляет движение, покой проявляет беспокойство, 0 проявляет 1. Когда нету 1, то и нету проявления.

Не знаю поняли ли вы меня, но я вас понял.
Мы оба правы.

Вывод: сознание чисто но обусловленно телом. Собственно если бы оно небыло чистым то оно бы и небыло сознанием, и если бы оно небыло обусловленно телом то оно бы тоже небыло сознанием. Ответ находился в самом слове.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

147645СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 04:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Я (+ Будда Готама и Будда Виппаси)"
За чем же так скромно, можно было слова "(+ и  Готама и Будда Виппаси) убрать".

Приходит первоклашка к институт и начинает учить професора высшей математике, ничего не напоминает?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

147647СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 04:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Тело - старая камма.

351
Он достиг совершенства, он бесстрашен, и у него нет желаний; безупречный, он уничтожил тернии существования; это его тело - последнее.

Это про тело возникшее по причине кармы, авидьи и тришны.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

147648СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 04:16 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Согласно Воззрению Хинаяны Будда Шакьямуни достиг Просветления под деревом Бодхи, согласно Воззрению Махаяны - достиг Просветления на небесах Акаништха и проявил нирманакаю в виде Всемирного Учителя - царевича Гаутамы. При этом нирманкаия не есть тело обычного человека.

В зависимости от уровня познавательных способностей подводимые придерживаются того или иного воззрения.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

147649СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 04:18 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Подводимые" - те, кого подводят? Не слишком ли двусмысленное словечко?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

147650СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 04:22 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Подводимые" - те, кого подводят? Не слишком ли двусмысленное словечко?

Его ввела при переводе, если не ошибаюсь Р.Н. Крапивина, вполне на мой взгляд адекватное. Подводимые - т.е ученики в той или иной традиции и того или иного уровня способностей.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 07 Май 13, 11:37), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Цхултрим Тращи
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48654

147652СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 07:29 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Придумала новое слово, когда полно других подходящих.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 747

147661СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 10:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Подводимые" - те, кого подводят? Не слишком ли двусмысленное словечко?

Его ввела при переводе, если не ошибаюсь Р.Н. Крапивина, вполне на мой взгляд адекватное. Подводимые - т.е ученики в той или ной традиции и того или иного уровня способностей.

Интересно, что в оригинале.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147679СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 13:50 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"Я (+ Будда Готама и Будда Виппаси)"
За чем же так скромно, можно было слова "(+ и  Готама и Будда Виппаси) убрать".

Приходит первоклашка к институт и начинает учить професора высшей математике, ничего не напоминает?

Написал именно в такой форме потомучто когда отвечал "Да, Будда Готама и Виппаси говорят что сознание непостоянно" меня переспрашивали именно о моём личном мнении, поэтому поставил "Я", ибо это является моим личным мнением тоже.

ЗЫ если хотите обсудить мою личность, создайте тему в Подвале и скажите мне где я не прав как человека, и я вам расскажу свою жизнь с пилёнок. Может познакомимся даже, и вы перестанете аттаковать мою личность, и мы начнём обсуждать сами вопросы, с помощью аргументов как взрослые люди, а не провоцировать друг друга и тратить время.

_________________
Impermanent...


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147680СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 13:52 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Тело - старая камма.

351
Он достиг совершенства, он бесстрашен, и у него нет желаний; безупречный, он уничтожил тернии существования; это его тело - последнее.

Это про тело возникшее по причине кармы, авидьи и тришны.
Существуте ли тело возникшее не из каммы?
тот же вопрос можно задать иначе
Существует ли не-обусловленный феномен?

Ответ конечно же нет, ибо феномен по своей природе феноменален. То что появляется то исчазает.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

147681СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 13:53 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Dondhup пишет:
"Я (+ Будда Готама и Будда Виппаси)"
За чем же так скромно, можно было слова "(+ и  Готама и Будда Виппаси) убрать".

Приходит первоклашка к институт и начинает учить професора высшей математике, ничего не напоминает?

Написал именно в такой форме потомучто когда отвечал "Да, Будда Готама и Виппаси говорят что сознание непостоянно" меня переспрашивали именно о моём личном мнении, поэтому поставил "Я", ибо это является моим личным мнением тоже.

ЗЫ если хотите обсудить мою личность, создайте тему в Подвале и скажите мне где я не прав как человека, и я вам расскажу свою жизнь с пилёнок. Может познакомимся даже, и вы перестанете аттаковать мою личность, и мы начнём обсуждать сами вопросы, с помощью аргументов как взрослые люди, а не провоцировать друг друга и тратить время.

Учитывая ваше многословие на форуме я предлагаю не обсуждать вашу личность на форуме, а вам самому задуматься над вопросом - может лучше направить свою энергию на то бы найти квалифицированного Учителя, войти в традицию и осваивать Дхарму под его руководством?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147682СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 13:55 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

В зависимости от уровня познавательных способностей подводимые придерживаются того или иного воззрения.

Просто не имеет значения кто он и что он, не имеет значения кто и что писал, имеет значение лишь само Учение. В этом свете холивары - пусты, ибо если хинаяна и ваджраяна освобождают - то проблем нету, и стоит сорадываться.

_________________
Impermanent...


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147683СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 14:08 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Учитывая ваше многословие на форуме я предлагаю не обсуждать вашу личность на форуме, а вам самому задуматься над вопросом - может лучше направить свою энергию на то бы найти квалифицированного Учителя, войти в традицию и осваивать Дхарму под его руководством?

Я так и делаю.

Я всёже не удержусь и раскажу о себе любимом и похвастаюсь своими моральными достижениями возможно вы перестанте считать меня за плохого человека и плохого практика.

Работаю я во фр филиале Кока Колы, но так получилось что акционеры хотят больше денег, и в этом году идёт сокращние штатов. Будучи человеком полным сосрадания, бодхисатвой махасатвой, вегетерианцом, сдающим кровь и деньги в WWF, GreenPeace, RedCross, UNICEF, полон благой мотивации я пошел к своему шефу и сказал ему что хочу чтобы меня поставили первым в очередь на увольнение ибо я не хочу чтобы моя попа сидела на месте где может сидеть другая попа более нуждающаяся в работе.
Когда меня уволят я планирую остричся, либо у Аджана Амаро - тхеравадина, либо у Тить Нат Хана - зен мастера, лоуреата нобелевской премии.

Если у меня не получится остричся то я себя убью, ибо меня в этом мире ничего не держит.

Пусть тот кто считает что я плохой человек первым кинет в меня камень.

_________________
Impermanent...


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10345
Откуда: Москва

147685СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 14:19 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин
Цитата:
Работаю я во фр филиале Кока Колы
Алексей ! а правда, что кока-кола - это порошок, который разводят в воде ?
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

147686СообщениеДобавлено: Вт 07 Май 13, 14:25 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Алексей Каверин
Цитата:
Работаю я во фр филиале Кока Колы
Алексей ! а правда, что кока-кола - это порошок, который разводят в воде ?

Да, его разбавляют, но это больше похоже на сироп или пасту, насколько я знаю.
И надо знать что в кадой стране Кока Кола имеет немного разный вкус в зависимости от используемой для разбавления воды и местных предпочтениий. Например в Испании Кока более сладкая и более газированная чем во фр. В России не знаю.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.328) u0.015 s0.002, 18 0.016 [266/0]