Дмитрий, вы понятия не имеете о реальной недвойственности
Приятно видеть человека, который видит тебя насквозь . Все же смею настаивать, что недвойственность в Вашем понимании - это обычный индуизм . Отягощенный агрессией и неприязнью... Которые, кстати, не свойственны настоящей адвайта-веданте, которую Вы здесь постоянно проповедуете, точнее, пытаетесь...
№200948Добавлено: Вт 15 Апр 14, 22:15 (11 лет тому назад)
Дмитрий, я говорю по делу. Классификации пустот или адвайт, или нирван - концептуальное путешествие в самсаре. Если кто-то говорит о неправоте буддистов или индуистов, он пробовал их предельные свершения? Может быть это просто гадания о вкусах апельсина среди разных оранжеологов,которые так и не испытали вкуса этих апельсинов?
Я не собираюсь спорить, а выражаю своё мнение в отношении заданных вопросов. Агрессия и неприязнь, может быть в подавленном состоянии, или скрытом за хорошо выработанной внешней дружественностью. Буддийская психология, Димон, это прямое видение сознания. У меня не может быть агрессии или другой негативной мотивации. Поделу ж говорю, пользы ради.
№200949Добавлено: Вт 15 Апр 14, 22:16 (11 лет тому назад)
Росс
— Для тебя карма, — сказал он, — для меня дхарма, а на самом деле один хрен. Пустота. Да и ее на самом деле нету. (с) Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота
- Интересно, что я буду испытывать, стреляя в человека?...
Удовлетворение?... Радость?... Ощущение сбывшейся мечты?... Или разочарование?... Ненависть к себе?... Страх?... Боль?... Пустоту?...
Ничего не измениться… Ощущение пустоты есть и сейчас… Болезненное ощущение…
Пустота во мне и вокруг меня… Все приходит из пустоты и уходит в нее…
Есть человек - пустота… Не будет человека - пустота…
Человек пришел из ниоткуда и уходит в никуда… Пустота…
Ее ничем не заполнить… Она отправная точка всего мироздания… Она это все, но она есть ничто…
Ощущение холодной стали в руке заставило задуматься…
Росс-сан, это ж прямое видение зазнайства . Какое-такое прямое видение сознания у Вас может быть? Это просто смешно. На форумах тут через одного встречаешь "мастеров" дзен, которые "реализовали" то или это. Вы-то сами хоть понимаете, какую чучу несете?
Я с Вами просто обсуждаю определенные концепции двойственности или недвойственности, не претендуя на что-то "святое". И Вас к тому же призываю .
№200963Добавлено: Вт 15 Апр 14, 22:59 (11 лет тому назад)
Вот правильное описание пустоты:
"В видимом пусть будет только видимое. В слышимом только слышимое. В осязаемом только осязаемое. В познаваемом только познаваемое. "." - Удана 1.10 _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
"В видимом пусть будет только видимое. В слышимом только слышимое. В осязаемом только осязаемое. В познаваемом только познаваемое. "." - Удана 1.10
Да, Алекс, это - именно буддийская штука. Если не ошибаюсь, Будда сказал это отшельнику Бахийе, который и вовсе не был буддистом (кстати, один из немногих случаев в ПК, когда не-буддист достигал просветления в разговоре с Буддой).
Это - именно буддийская недвойственность, которая включает в себя правильное различение. Обожаю эту сутту, хотя до самого "дна" не достаю. Вопрос практики. В психологическом смысле это - как-бы "анти-синестезИя", различение, доведенное до совершенства. И тогда, когда оно доведено до совершенства, возникает понимание Пустоты...
Вася П. что-то говорил по этому поводу (что достичь истинного неразличения можно только долгой практикой правильного различения), - мне тогда запомнилось...
№200969Добавлено: Вт 15 Апр 14, 23:12 (11 лет тому назад)
Вот пересказ:
Цитата:
''This is a difficult passage. An explanation of it derived from Comy. would be something like this: ‘’In the seen is merely what is seen’’ without adding one’s own views, opinions, concepts, personal likes and dislikes, etc.: that is, just seeing what is there as it actually is. ‘’You will not be with that,’’ bound by that view, by attraction or repulsion, etc. ‘’You will not be in that’’ situation of being deluded and led astray by views and emotions. ‘’You will be neither here nor beyond nor in between the two’’: neither in this world nor another world. This means the experience of Nibbana or enlightenment, which is a stepping out of the mundane world.''
Note 21, page 196 The Udana and the Itivuttaka - Two Classics from the Pali Cannon. Translated by John D. Ireland.BPS 1997;2007.
То есть, "рубить дрова и нести воду" по Дзэнскому. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№200971Добавлено: Вт 15 Апр 14, 23:16 (11 лет тому назад)
Да, Алекс, это - логичное объяснение. Но мне кажется, сама сутта - гораздо глубже. Это трудно объяснить... Этим сутты и отличаются от комментариев, которые не тождественны суттам, но лишь являются логическими следствиями из них...
Да, Алекс, это - логичное объяснение. Но мне кажется, сама сутта - гораздо глубже.
Не надо добавлять к тому что является. Вот самая глубокая пустота. Пустота от добавок и страдания которое выходит.
Всякие логические выводы это уже не пустота.
Да, но я мог бы возразить, что то, что "является", это уже продукт авидьи... Даже без всяких сознательных логических выводов. "Темное" бессознательное искажает "являющееся" в течение тысячных долей секунды .
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы