№92773Добавлено: Чт 21 Апр 11, 23:33 (14 лет тому назад)
Это говорю тем, кто не понимает то, что им говорят, и приписывают другим ими не сказанное. Общение и обучение все равно впрок такому человеку не идут. _________________ Буддизм чистой воды
№92793Добавлено: Пт 22 Апр 11, 22:17 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Это говорю тем, кто не понимает то, что им говорят, и приписывают другим ими не сказанное. Общение и обучение все равно впрок такому человеку не идут.
так вы не приводили цитаты из БСЭ с двумя значениями единичности, а затем не говорили про опровержение Дхармакити единичности понятия, с совершенно другим значением, чем в БСЭ, да? Которое до сих пор не озвучили?
№92794Добавлено: Пт 22 Апр 11, 23:06 (14 лет тому назад)
При сильном желании найти что-то неправильное, неправильное будет найдено в любом случае (девиз прасангиков). И неважно, как все на самом деле, ведь всё все равно пустотно (другой их девиз).
Я не писал то, что вы у меня прочитали. Поэтому, рекомендую не читать. _________________ Буддизм чистой воды
№92797Добавлено: Сб 23 Апр 11, 01:12 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Понятие красного единично в своей красности, так как этим отлично от всего прочего, обособленно от другого, самотождественно и т.п.
КИ пишет:
У Дхармакирти кстати отрицается единичность понятий, через введение апохавады (номинализма) - понятие красного есть лишь отрицание всего не-красного. Без определения единичности понятий, эта апохавада вообще не может быть понята.
Два сообщения, второе сразу же после и в контексте первого. Мне кажется, что все очень понятно написано. Неужели, не всем? _________________ Буддизм чистой воды
№92811Добавлено: Сб 23 Апр 11, 11:32 (14 лет тому назад)
"Подобно иллюзии" вероятно значит: подобно искаженному воприятию реальносущего, с той прасангической поправкой, что реальносущего нет.
Выходит, просто искаженное восприятие.
№92812Добавлено: Сб 23 Апр 11, 11:44 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
КИ пишет:
Понятие красного единично в своей красности, так как этим отлично от всего прочего, обособленно от другого, самотождественно и т.п.
КИ пишет:
У Дхармакирти кстати отрицается единичность понятий, через введение апохавады (номинализма) - понятие красного есть лишь отрицание всего не-красного. Без определения единичности понятий, эта апохавада вообще не может быть понята.
У Дхармакирти красное не единично в своей красности, не отлично от всего прочего, необособлено?
№92813Добавлено: Сб 23 Апр 11, 11:57 (14 лет тому назад)
test пишет:
Дron пишет:
Цитата:
Получается, вы называете подобием иллюзии то, что отлично от иллюзии.
я же прямо написал об этом Специально подобранными словами.
У вас логика такая:
Автомобиль подобен транспортному средству. Подобен - потому что у него есть руль как и у велосипеда. А отличен - потому что у него 4 колеса, а не 2.
Проблема в том, что ни руль ни число колёс не определяющая характеристика транспортного средства, а какие-то случайные признаки.
нет у меня логика не такая вообще.
Это не выяснение, как соотносятся три феномена, для которого все три должны признаваться существующими.
Это приведение примера на основе признаваемого только оппонентом, для умозаключения оппонента, в результате которого он перестанет считать существующим то, что считал ранее.
№92824Добавлено: Сб 23 Апр 11, 20:52 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это приведение примера на основе признаваемого только оппонентом
Вот вам оппонент и говорит, что не признает подобного. Вы должны сперва понять, что признает оппонент, чтобы иметь возможность писать на основе признаваемого им. А это обычно невозможно. _________________ Буддизм чистой воды
№92827Добавлено: Вс 24 Апр 11, 01:17 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
КИ пишет:
Понятие красного единично в своей красности, так как этим отлично от всего прочего, обособленно от другого, самотождественно и т.п.
КИ пишет:
У Дхармакирти понятие красного есть лишь отрицание всего не-красного.
Помедитируйте над выделенным и сравните с тем, что вы написали.
"Лишь отрицание"? Что же словом "лишь" отсекается? Не каждый раз, мысля красное, думаешь -"нет, это не синее".
Я так понял Дхармакирти, что отнесение какого -либо феномена в вид "синее" есть волевой акт относящего, и только. Слово "лишь"отсекает атманные магические силы чувственного, вынуждающие поместить его в категорию "красное".
Что вы имеете сказать сверх этого?
№92828Добавлено: Вс 24 Апр 11, 01:21 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Это приведение примера на основе признаваемого только оппонентом
Вот вам оппонент и говорит, что не признает подобного. Вы должны сперва понять, что признает оппонент, чтобы иметь возможность писать на основе признаваемого им. А это обычно невозможно.
оппонент Тест пока ничего не сказал. У вас есть доверенность от Теста? Опубликуйте скан, пожалуйста.
Цитата:
А это обычно невозможно
Хреновые у Вас обычаи. У меня такая же Татхагатагарбха, как у Вас, ясно?
№92829Добавлено: Вс 24 Апр 11, 01:23 (14 лет тому назад)
Про "волевые акты" там ничего нет. Это именно строгий номинализм, как отличие от разных форм концептуализма.
В споре об универсалиях концептуалисты, как и номиналисты, отвергая учение реализма, отрицали реальное существование общего независимо от отдельных вещей, но в отличие от номиналистов признавали существование в уме общих понятий, концептов как особой формы познания действительности.
№92830Добавлено: Вс 24 Апр 11, 01:37 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Про "волевые акты" там ничего нет. Это именно строгий номинализм, как отличие от разных форм концептуализма.
В споре об универсалиях концептуалисты, как и номиналисты, отвергая учение реализма, отрицали реальное существование общего независимо от отдельных вещей, но в отличие от номиналистов признавали существование в уме общих понятий, концептов как особой формы познания действительности.
странная телега.
Тупые концептуалисты считают, что понятия плавают в уме, по типу рыбок в аквариуме, или как?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы