Не поможет. Чула будет означать, что есть Маха. А такое деление для тхеравады не годится.
Да мы и не хотим, чтобы они принимали наше деление. Главное, чтобы они не обижались и нормально относились. Маха есть, и от этого никуда не деться Ровно так же, как и Ваджра
Не поможет. Чула будет означать, что есть Маха. А такое деление для тхеравады не годится.
Да мы и не хотим, чтобы они принимали наше деление. Главное, чтобы они не обижались и нормально относились. Маха есть, и от этого никуда не деться Ровно так же, как и Ваджра
И эта Маха уже находится в ПК. Будда самый лучший учитель. Он "Хина" не учил как путь к Архатству. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№105242Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:15 (13 лет тому назад)
По поводу использования термина, будем придерживаться следующего решения, вне зависимости от его исторической правды:
in 1950 the World Fellowship of Buddhists inaugurated in Colombo unanimously decided that the term Hinayana should be dropped when referring to Buddhism existing today in Sri Lanka, Thailand, Burma, Cambodia, Laos, etc. This is the brief history of Theravada, Mahayana and Hinayana.
http://www.chuadieuphap.us/English_Section/essays/rahula_theravada_mahayana.asp
Предлагаю махаянистам стараться воздерживаться от лишнего употребления термина, когда в контексте речь идет о современных школах. А тхеравадинам не реагировать лишний раз эмоционально, если его кто-то пишет. Все-таки, этим словом полна буддологическая литература и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
№105288Добавлено: Пн 02 Янв 12, 04:44 (13 лет тому назад)
В тхераваде стремятся достичь Архатва. Поэтому это не Махаяна. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В тхераваде стремятся достичь Архатсва. Поэтому это не Махаяна.
Мало ли, как оно в Тхераваде называется. Нужно ведь опираться на слова, а не на смысл.
1) В Тхераваде цель — достичь полного и совершенного пробуждения (т.к. считается, что нирвана архатов такая же как и у Будды).
2) Будда тоже называется Архатом.
3) Архат стремится реализовать четыре безмерные.
Присовокупим к этому, что в Тхераваде дхармы не считаются истинно существующими, т.е не признаются хинаянские взгляды.
Ну и чем не Махаяна?
Они не признают других Будд кроме Будды Шакьямуни. И они считают, что простой человек в одной жизни не может достичь состояния Будды. Они считают, что Буддой может стать только грядущий Майтрея. Простые же люди не могут достичь состояния Будды, это не удел простых смертных. Хинаяна по сути, Малая колесница.
В тхераваде стремятся достичь Архатсва. Поэтому это не Махаяна.
Мало ли, как оно в Тхераваде называется. Нужно ведь опираться на слова, а не на смысл.
1) В Тхераваде цель — достичь полного и совершенного пробуждения (т.к. считается, что нирвана архатов такая же как и у Будды).
2) Будда тоже называется Архатом.
3) Архат стремится реализовать четыре безмерные.
Присовокупим к этому, что в Тхераваде дхармы не считаются истинно существующими, т.е не признаются хинаянские взгляды.
Ну и чем не Махаяна?
----------------------------
Но без порождения Бодхичитты и практики 6 парамит достичь состояния Будды невозможно. (если говрить о воззрении уровня сутры).
и Будды и Бодхисаттвы начиная с Пути Видения - это конечно Архаты, но не только.
В Абхисамаяаланкаре есть Учение от 3 видах знания, которыми обладют соответственно Архаты, Бодхисаттвы и Будды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы