Ну и какую при этом карму мог заработать отрезавший голову? Об этом кто то подумал? Вопрос ведь не только в том что бы отдать долг но и в том что бы человек получив этот долг не заработал себе других проблем.
А Девадатта Ранивший Татхагату?, но при этом отработав последствия своих злодейств в Аду Непрерывного Мучения в течении кальпы ,в силу того что при жизни соприкоснулся с 3-мя драгоценностями, как сказано в "Вопросах Милинды",вновь сможет встать на путь совершенств-это ведь лучше чем скитаться в сансаре несчетные кальпы, так не встретив Дхармы...
кроме того Ананда ,ближайший ученик Будды, в прошлых воплощениях ,вроде как, тигрицей был ,которой в своем прошлом воплощении Будда, будучи бодхисаттвой, пожертвовал свое тело...
№107181Добавлено: Ср 11 Янв 12, 21:53 (13 лет тому назад)
Лучше бы не ранил и не мучился, а встретился в той или ближайших жизнях с Дхармой и реализовал учение Будды.
Сансара так переплетена что все кого то прикоснулись.
Сансара так переплетена что все кого то прикоснулись.
более того ,как махаянисты заверяют,за бесчисленные перерождения успели побывать ближайшими родственниками...вот например ощипываете гуся , а это ваш некогда горячолюбимый прапрадедушка...бггг
сансара же ...чо
Кстати сказать, мне показалось, что махаянские сутры напоминают по форме джатаки. Каким образом джатаки относятся к палийскому канону? Каким образом они сохраняются и передаются?
Насчёт Джатак:
Есть Ортодоксальное мнение что Будда учил эти истории, и есть мнение Буддологов что это более поздний фольклор для мирян. Ну не все миряне понимают аналитическое учение сутт. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
есть мнение Буддологов что это более поздний фольклор для мирян
пути Буддологов неисповедимы...
Так они (беспристрастно, если Буддолог) изучают факты а не верят в мифологические истории. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
изучают факты а не верят в мифологические истории.
факты таких же беспристрастных историков (-марксистов ...иже с ними прочих формалинщиков)? _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
изучают факты а не верят в мифологические истории.
факты таких же беспристрастных историков (-марксистов ...иже с ними прочих формалинщиков)?
Да, факты подтверждающие или отвергающие ту или иную гипотезу. Мифы одно, факты другое... _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№107454Добавлено: Сб 14 Янв 12, 00:41 (13 лет тому назад)
Вот так и возникает хинаяна. Из "выстругивания" из учения того, что вписывается в господствующую парадигму. Остальное - списывается в "мифы" _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот так и возникает хинаяна. Из "выстругивания" из учения того, что вписывается в господствующую парадигму. Остальное - списывается в "мифы"
Что плохое в научном, исследовательским, литература-критичном подходе к нахождению самого близкого учение (не важно какого и о чем) к тому что Исторический Будда учил? _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вот так и возникает хинаяна. Из "выстругивания" из учения того, что вписывается в господствующую парадигму. Остальное - списывается в "мифы"
Что плохое в научном, исследовательским, литература-критичном подходе к нахождению самого близкого учение (не важно какого и о чем) к тому что Исторический Будда учил?
То, что люди использующие подобный подход не понимают объекта исследования.
Есть линии передачи. Эти линии передают слово Будды. Они все следуют от Будды. Когда монах (или мирянин) реализует Дхарму Будды и не нуждается больше в обучении, это говорит о том, что традиция жива.
А изучение текстов ради текстов, не проверяя эти тексты в практике, не достигая плода учения - это и называется хинаяной. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То, что люди использующие подобный подход не понимают объекта исследования.
Есть линии передачи. Эти линии передают слово Будды. Они все следуют от Будды. Когда монах (или мирянин) реализует Дхарму Будды и не нуждается больше в обучении, это говорит о том, что традиция жива.
А изучение текстов ради текстов, не проверяя эти тексты в практике, не достигая плода учения - это и называется хинаяной.
№107491Добавлено: Сб 14 Янв 12, 14:01 (13 лет тому назад)
Хинаяна - такая же полноценная колесница как и две другие.
Есть две крайности либо только изучать Учение наставлений, либо только заниматься медитацией.
Люди впадают в эти крайности не зависимо от линии преемственности.
Не зависимо по какому пути идешь - монаха или агнпы - необходимо практиковать оба метода. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№107519Добавлено: Сб 14 Янв 12, 19:55 (13 лет тому назад)
Людям свойственно защищать свой дом, близких, свои представления, свою колесницу. Не может же быть у соседа дом или дети лучше, ну разве что сосед гад.
Хинаяна - такая же полноценная колесница как и две другие.
Есть две крайности либо только изучать Учение наставлений, либо только заниматься медитацией.
Люди впадают в эти крайности не зависимо от линии преемственности.
Не зависимо по какому пути идешь - монаха или агнпы - необходимо практиковать оба метода.
Изучать слово Будды и практиковать изученное слово - это полноценная колесница. Поэтому идея "Хинаяна - такая же полноценная колесница как и две другие" - неверна.
Хинаяной же называют только слушание, без реализации услышанного. Подмена практики цитированием.
Ни одна традиция не относится только к Хинаяне. Ни одна школа не ограничивается только Махаяной.
Всякая реальная линия передачи учит окончательной истине и пробуждению в той мере, в какой в этой линии постигается нерожденное (татхагата).
Все эти колесницы удобны как метод обучения в конкретных школах. Применять этот метод к школам, где не делается подобной классификации - заблуждение.
Нужно реализовать учение какой-нибудь линии полностью, а не пытаться учить учеников всех традиций чему-то частично изученному, как окончательной истине. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы