Не, что внутренне для вас то внутренне и для меня. Что внешнее для вас, то внешнее и для меня. Хотя каждый сам выбирает как считать.
Пример: Moe тело для меня внутрение, а для вас оно внешние. Ваше тело для вас это внутренние, а для меня внешнее. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
№106767Добавлено: Вт 10 Янв 12, 03:42 (13 лет тому назад)
Для вашего ума и чашка и ваше тело - все внешнее.
Иначе потеря в например волос вы потеряли бы часть себя _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 10 Янв 12, 21:09), всего редактировалось 1 раз
№106968Добавлено: Ср 11 Янв 12, 06:25 (13 лет тому назад)
Есть более формальное разделение. Используется принцип "внутреннего языка" и "внешнего языка".
То, что выражается "внутренним языком", как коммуникация "внутренних органов" - есть внутреннее. И это невыразимо непосредственно, а потому - сакрально.
То, что выражается "внешним языком", как коммуникация "внешних терминалов" - есть внешнее. И это выразимо непосредственно, а потому - явно.
Когда я поднимаю руку, я делаю это непосредственно. Это есть внутренняя коммуникация органов. Когда я попрошу кого-то поднять руку, это делается посредством внешней коммуникации. Это внешняя коммуникация терминалов.
Но нужно здесь достаточно ясно понимать, что подобное разделение - условно. Всего лишь способ классификации. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№106977Добавлено: Ср 11 Янв 12, 09:05 (13 лет тому назад)
Ну я с точки зрения бодхичитты. Если действия связанные с "заботой о себе", значит внешнее, то что не подходит под определение под себя, не мешает и способствует, без вреда для других, это внутреннее. Потому как оно единство всех. Это конечно тоже очень условное описание.
Ну я с точки зрения бодхичитты. Если действия связанные с "заботой о себе", значит внешнее,
Нагарджуна ,к примеру, позволил противникам махаянского "срединного пути" отрезать себе голову травинкой ,отдав тем самым ,якобы, последний кармический долг из свих прошлых воплощений .Вот это действительно явный пример постижения тождества внутреннего с внешним... _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
№107125Добавлено: Ср 11 Янв 12, 15:52 (13 лет тому назад)
"отрезать себе" - значит ему (Нагарджуне) или себе (оппоненту)? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"отрезать себе" - значит ему (Нагарджуне) или себе (оппоненту)?
1-е,
жизнеописание Нагарджуны может быть вдиковинку только для тех- кто еще не осуществил на практике плод отсутствия воззрений мадхъямиков ,которые не делают принципиальных различий "себе", "ему"...равно как любое "или" не прокатывает, но которые способны приемлить "язык пути" в целях доведения до сведения остальных своего понимания
Интересно, как бы он возвращал кармический долг за вошь, раздавленную ногтем?
Это была козявка в траве которую он(Нагарджуна в своих прошлых воплощениях) раздавил собирая травинки, его оппонент (в прошлых воплощениях) был той самой букашкой _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
Это была козявка в траве которую он(Нагарджуна в своих прошлых воплощениях) раздавил собирая травинки, его оппонент (в прошлых воплощениях) был той самой букашкой
Вот-вот. Трава куша подвернулась кстати. Она вроде осоки, можно ей пилить.
А если бы его оппонент был вошью, которую Нагаржуна раздавил?
По законам магического мышления получается, оппонент теперь должен давить Нагаржуну ногтем до смерти. Иначе долг будет отдан нечестно, кому-то придется сдавать сдачу в следующем рождении.
у основателей мадхъямики какие есть воззрения которых бы они придерживались, отстаивали...?Они ведь восхваляют принца Гаутаму за то ,что он отбросил все возможные воззрения или это сказки? _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
№107168Добавлено: Ср 11 Янв 12, 19:11 (13 лет тому назад)
Кстати сказать, мне показалось, что махаянские сутры напоминают по форме джатаки. Каким образом джатаки относятся к палийскому канону? Каким образом они сохраняются и передаются? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ну я с точки зрения бодхичитты. Если действия связанные с "заботой о себе", значит внешнее,
Нагарджуна ,к примеру, позволил противникам махаянского "срединного пути" отрезать себе голову травинкой ,отдав тем самым ,якобы, последний кармический долг из свих прошлых воплощений .Вот это действительно явный пример постижения тождества внутреннего с внешним...
Ну и какую при этом карму мог заработать отрезавший голову? Об этом кто то подумал? Вопрос ведь не только в том что бы отдать долг но и в том что бы человек получив этот долг не заработал себе других проблем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы