Когда ты постигнешь смысл Дхармы – это будет средняя колесница. Когда ты будешь практиковать, следуя Дхарме – это будет Великая колесница (Махаяна). Когда ты постигнешь все дхармы, и будешь обладать ими всеми, ничем не загрязняясь, когда ты отстранишься от всех явлений (внешних объектов), не обладая ничем, тогда это будет состояние, называемое самой высшей колесницей (Высшей Махаяной)....
Претворять Дхарму в своих поступках — это Большая колесница (Махаяна). Но лишь до конца проникнуть в мириады дхарм, овладеть ими, и при этом не быть загрязненным ничем, отринуть внешние проявления дхарм и не обладать ничем, — лишь это зовется Наивысшей колесницей.
Значит Тхеравада это "Высшая Махаяна" так как постигаются все дхаммы, и Дхамма становиться поступком. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Поэтому Будда говорит нам о вечной Природе (Самоприроде).
Разве Он не учил что Все непостоянно? Разве Будда учил одних одному, а других противоположному? _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Последний раз редактировалось: Alex123 (Вс 15 Янв 12, 23:42), всего редактировалось 1 раз
№107633Добавлено: Вс 15 Янв 12, 23:41 (13 лет тому назад)
Трилакшана, Дхарма и т.п. - вечны. Как принципы и истины. Никогда не было, и никогда не будет так, чтобы они перестали быть истинными. _________________ Буддизм чистой воды
№107668Добавлено: Пн 16 Янв 12, 12:56 (13 лет тому назад)
читаю читаю, особенно про искусные методы, и думаю - вот хитрецы же китайцы, что эти методы придумали. этими методами в любую телегу свою кобылу запрячь можно. вот мол будда сказал то, потому что хотел сказать не то, что все слышали, а то что я хочу вам сказать. и сделал он это специально, потому что знал, что я сейчас вам захочу это сказать. ой хитро, хитро! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
если подразумевается утверждение отсутствия таковых в рамках воззрений "существует/не существует" "и существует и не существует"или как-либо иначе -это уже цепляние за характерные черты, которые опровергаются как самосущие-то есть таким образом доказывается что они -пустые... _________________ Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
То что слово Хинаяна оскорбительное - это выдумки некоторых тхеравадинов.
Равно, как и то что слово "ламаизм" оскорбительное, это выдумки тибетских буддистов. Открываем "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова:
"Ламаизм, -а, м. Возникшая в 14-15 вв. н.э. и распространённая в Тибете, Монголии и нек-рых других странах разновидность буддизма, характеризующаяся множеством бытовых обрядов, магических приёмов и заклинаний // прил. ламаистский, -ая, -ое. Ламаистская церковь".
То что слово Хинаяна оскорбительное - это выдумки некоторых тхеравадинов.
Равно, как и то что слово "ламаизм" оскорбительное, это выдумки тибетских буддистов. Открываем "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова:
"Ламаизм, -а, м. Возникшая в 14-15 вв. н.э. и распространённая в Тибете, Монголии и нек-рых других странах разновидность буддизма, характеризующаяся множеством бытовых обрядов, магических приёмов и заклинаний // прил. ламаистский, -ая, -ое. Ламаистская церковь".
Ожегов большой специалист по буддизму в целом и тибетскому в частности? Буддизм пришел в Тибет веке в 8, как Махаяна так и Ваджраяна. И с тех пор в Тибете практикуется традиционный индийский буддизм. Никакого нового"ламаизма" в 14 веке не возникало. Ожегов как и прочие господа, повторяющие такие глупости - профаны и неучи. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
То что слово Хинаяна оскорбительное - это выдумки некоторых тхеравадинов.
Равно, как и то что слово "ламаизм" оскорбительное, это выдумки тибетских буддистов. Открываем "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова:
"Ламаизм, -а, м. Возникшая в 14-15 вв. н.э. и распространённая в Тибете, Монголии и нек-рых других странах разновидность буддизма, характеризующаяся множеством бытовых обрядов, магических приёмов и заклинаний // прил. ламаистский, -ая, -ое. Ламаистская церковь".
Ожегов большой специалист по буддизму в целом и тибетскому в частности? Буддизм пришел в Тибет веке в 8, как Махаяна так и Ваджраяна. И с тех пор в Тибете практикуется традиционный индийский буддизм. Никакого нового"ламаизма" в 14 веке не возникало. Ожегов как и прочие господа, повторяющие такие глупости - профаны и неучи.
Ожегов специалист по русскому языку. В русском языке это именуется ламаизмом. Самоназвания могут быть какие угодно. Также как Китай на русском именуется "Китай" а не как иначе. Хотя китайцы имеют свое самоназвание своей страны. И я вашу традицию буду именовать так как она именуется в русском языке, а не в тибетском, монгольском или на суахили. Андерстуд?
№127126Добавлено: Пн 01 Окт 12, 12:47 (12 лет тому назад)
Что это? Маразм придуманный профанами - да, именуется.
А у буддистов тибетская традиция именуется буддизмом , включающим в себя три колесницы - Хинаяну. Махаяну и Ваджраяну. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Что это? Маразм придуманный профанами - да, именуется.
А у буддистов тибетская традиция именуется буддизмом , включающим в себя три колесницы - Хинаяну. Махаяну и Ваджраяну.
Слово "буддизм" тоже запретите тогда. Оно европейцами придумано для обозначения Дхармы и ни в одном азиатском языке его не было до того как его сконструировали европейцы. И уж тем более Будда не называл так свое учения. Так что коль не нравится "ламаизм", то будте последовательны, не называйте Дхарму "буддизмом". Маразм, я смотрю крепчает все больше у вас в голове.
Что это? Маразм придуманный профанами - да, именуется.
А у буддистов тибетская традиция именуется буддизмом , включающим в себя три колесницы - Хинаяну. Махаяну и Ваджраяну.
Слово "буддизм" тоже запретите тогда. Оно европейцами придумано для обозначения Дхармы и ни в одном азиатском языке его не было до того как его сконструировали европейцы. И уж тем более Будда не называл так свое учения. Так что коль не нравится "ламаизм", то будте последовательны, не называйте Дхарму "буддизмом". Маразм, я смотрю крепчает все больше у вас в голове.
Слов буддизм не несет никакой негативной оценки и обще устоявшееся среди российских буддистов в качестве обозначения Дхармы.. Хотя с вами, господин Ким Банг Кок, разговаривать бесполезно. Вы типичный провокатор. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Что это? Маразм придуманный профанами - да, именуется.
А у буддистов тибетская традиция именуется буддизмом , включающим в себя три колесницы - Хинаяну. Махаяну и Ваджраяну.
Слово "буддизм" тоже запретите тогда. Оно европейцами придумано для обозначения Дхармы и ни в одном азиатском языке его не было до того как его сконструировали европейцы. И уж тем более Будда не называл так свое учения. Так что коль не нравится "ламаизм", то будте последовательны, не называйте Дхарму "буддизмом". Маразм, я смотрю крепчает все больше у вас в голове.
Слов буддизм не несет никакой негативной оценки и обще устоявшееся среди российских буддистов в качестве обозначения Дхармы.. Хотя с вами, господин Ким Банг Кок, разговаривать бесполезно. Вы типичный провокатор.
Слово "ламаизм" тоже не несет никакой негативной оценки, русское слово из академического словаря Ожигова. Батхерт оно вызывает только у тибетских сеператистов, финансируемых ЦРУ и госдепом США.
№127167Добавлено: Пн 01 Окт 12, 17:19 (12 лет тому назад)
В ограниченном страстями мире есть названия, некоторые из которых приятны слуху, некоторые неприятны.
Жажда критиковать взгляды порождается от сомнений и неуверенности, в желании получить подтверждение, одобрение выбранным взглядам, разделяемым взглядам. Так рождается фанатизм.
Все взгляды должны быть в конечном итоге искоренены. Все взгляды есть лишь заблуждения.
Правильные взгляды не есть взгляды, потому что не привязаны ни к каким идеям.
Правильные взгляды это различение всех феноменов пяти совокупностей как неудовлетворительных, непостоянных и взаимообусловленных в своем возникновении, прекращении и невозникновении.
Хинаяна - это взгляды, критикуемые в школах Махаяны. Тхеравада развивалась без контакта с этими школами, поэтому в Тхераваде нет хинаяны и нет махаяны, нет такого способа обучения.
Ученики, которые высокомерно думают, что Тхеравада - это неполноценная школа - не знают учения Будды, не практикуют это учение, а превозносят мирские взгляды, порождающие гнев, страсть и невежество.
То же касается и взглядов тех учеников, которые думают, что школы Махаяны - это неполноценные школы. Такие ученики превозносят мирские взгляды, порождающие гнев, страсть и невежество.
Плод практики крайне редок для всех школ Буддизма, независимо от того, называется ли путь в этой школе постепенным или многвенным. Архат - высший плод мудрости и безмятежности, выходящий за пределы каких бы то ни было наставлений, описаний и идей.
Соревнования между учениками разных школ неизбежны, в силу глупости, злости и влечения людей. Вместе со глупостью, злостью и влечением отбрасываются и мнения о школах, методах, принципах, понятиях и ритуалах.
Порой, пока дискуссия не омрачает, а только мотивирует к более глубокому изучению и исследованию, острые вопросы между школами и традициями полезны. Но достаточно перейти грань и от искреннего исследования перейти к защите своих взглядов и нападению на чужие взгляды - пользы не остается, один лишь вред. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы