Чтобы рассуждать о буддийских традициях мало знать одну Тхераваду. И насколько он знает пали, неизвестно. И даже если знает, что это даёт? Он не является авторитетным экспертом в области буддологии.
Чтобы обсуждать ошибки относительно тхеравады в произведении Торчинова, совсем не обязательно знать что-то ещё о других буддийских традициях. И Саша здесь обладает вполне приличными знаниями. Насколько он знает пали - можете сами у него спросить. В сети он бывает часто.
Цитата:
Пока что от вас ни одного авторитетного мнения от буддологов не услышал, которое бы подтверждало ваши многочисленные фантазии в отношении Махаяны и Ваджраяны. То, что Вы делаете на БФе – это хулиганство профанов, возомнивших о себе, что они могут поучать буддистов всей России и всех традиций. Одни самоцитаты от адептов Вашей питерской секты «Тхеравада».
Вообще мы обычно сутты цитируем. То есть слова Будды. Плюс иногда что-либо из статей известных монахов. На самоцитаты это, как -то не тянет.
Цитата:
Вы что из себя дурака-то строите? Я и без Вашего знаю, что Сутра Алтаря входит в китайскую Трипитаку. Вы не признаёте её, считая, что она частное мнение одного наставника эпохи Тан и не является настоящей Дхармой Будды.
Какой же вы всё-таки грубиян. Уж коли называетесь монахов, хоть чуть-чуть попробуйте сдерживаться. Самому же потом стыдно будет за свои сообщения. Взрослый ведь человек.
Цитата:
Так вы не просто сектант, а представитель деструктивной секты, вносящей раздор в буддийское сообщество. Нормальные буддисты признают и почитают и ПК и КК (Китайский канон) и ТК (Тибетский канон).
Здорово вы в сектанты сразу несколько стран, исповедующих тхераваду записали. Раздор никто нигде не сеет. Раздор только у вас в голове. А тхеравадины просто говорят о позиции своей школы.
Цитата:
Вы же не признаетё, что буддизм может расти и развиваться. Вы дальше буквы ПК не идёте. К чему тогда обсуждения? Чтобы оскорблять других, другие буддийские традиции, которые вы даже считаете другими религиями?
Почему не признаю? Как я могу не признавать очевидное. Вот, например, в данном треде буддизм доразвивался до того, что человек именующий себя саманерой, в открытую ругается и называет сектантом монаха. Тоже какое-никакое, а развитие.
Хотя, к сожалению, это всё ведёт к упадку Дхаммы, а не к развитию.
Цитата:
Цитата:
Топпер -
А вот этого вы потребовать не можете, т.к. с т.з. тхеравады махаяна и ваджраяна более поздние версии. Снова попытаюсь привести аналогию: для христиан Тора часть Библии, а вот для иудеев Новый Завет - искажение Торы и Танаха.
Вот за такие слова с вас уже можно снимать монашескую рясу. За оскорбление других буддийских традиций и внесение раздора в буддийское сообщество. Один из 5-ти смертных грехов.
Авусо, вы и в этом вопросе не разбираетесь. Раскол Сангхи, на который вы намекаете, возможен только в рамках одной никаи. Когда монахи проводили совместную упосатху, а после действий какого-либо монаха, сангха разделилась и более не может проводить совместные упосатхи. Вот это есть раскол Сангхи. В в отношении монахов махаяны такового не может быть произведено. махаянские монахи уже сами давно откололись.
Цитата:
Цитата:
Топпер:
- Кроме того, вы позиционируете себя, как битрадиционного (ординация в Гелуг, практика в китайском буддизме монаха. Поверьте, подобный стиль общения не украшает вас, как монашествующего.
Я буддизм рассматриваю как единую религию и не делю его на секты, в отличие от вас. А практикую я как китайский, так и тибетский буддизм.
Знаете, вы напоминаете с этим делом маленького мальчика, который играется одновременно и в рыцарей и в индейцев. Вы уж определились бы, по какой Винае жить то собираетесь. Позорите ведь наставника своего.
Цитата:
А вот вас действительно не украшает предательство тибетской традиции и переход в Тхераваду. Теперь вы обливаете грязью тибетскую традицию, не сохранив в своём сердце ни капли благодарности. В России не популярен образ Иуды.
Не пытайтесь на меня вешать такие эпитеты. Я добровольно ушёл из ваджраяны, после нескольких лет раздумий, сравнений, сопоставлений. Предать можно то, во что веришь. Если же веры нет, как можно предать? В этом случае и вас можно было бы назвать предателем христианства.
№106418Добавлено: Вс 08 Янв 12, 16:33 (13 лет тому назад)
Бханте, не принимайте близко к сердцу.
Я Вас всё равно уважаю за то, что в век безнравственности и повсеместного распутства Вы приняли монашеские обеты бхикшу и соблюдаете их в чистоте. Лично против вас ничего не имею. Теории - это теории. Они разные, а корень у них один, общий. Все мы ученики Будды. Желаю вам успехов на монашеском поприще. Извините, если Вас обидел. Но вы тоже перегибаете с Тхеравадой. Я понимаю, что Вы в неё верите. Но у нас тоже есть вера. Давайте будем уважать веру друг друга.
Желаю Вам, а также всем буддистам счастья!
Вы что из себя дурака-то строите? Я и без Вашего знаю, что Сутра Алтаря входит в китайскую Трипитаку. Вы не признаёте её, считая, что она частное мнение одного наставника эпохи Тан и не является настоящей Дхармой Будды.
Какой же вы всё-таки грубиян. Уж коли называетесь монахов, хоть чуть-чуть попробуйте сдерживаться. Самому же потом стыдно будет за свои сообщения. Взрослый ведь человек.
и это тут оказывается еще к тому же и монахи отжыгают так?
Я добровольно ушёл из ваджраяны, после нескольких лет раздумий, сравнений, сопоставлений
Вот это вызывает глубочайшее недоумение:
1) В Ваджраяне есть воззрение, но оно, так или иначе, сводится ко второму или третьему повороту, и воззрение Тхеравады, ИМХО, также.
Значит, в плане воззрения у Уука к Ваджраяне претензий быть не может.
2) В Ваджраяне есть практика. Но и здесь претензий так же быть не может, ибо все они суть шаматха и випашьяна, в итоге.
№115799Добавлено: Ср 25 Апр 12, 00:47 (13 лет тому назад)
Господа принимайте меня в свои ряды))))
Причина здесь:
Цитата:
Хотелось бы узнать кто и на каких основаниях убрал в теме про перерождения, с вопросом мгновенны они или нет, явные доказательства присутствия в Палийском Каноне существования антарабхавы с цитатой из слова Будды с формулировкой оффтоп?? Товарищи, граждане, разве так можно??? Сообщение по теме, сообщение корректное, сообщение в рамках темы??? Так в чем же дело товарищи??? И еще, если это сделал модератор раздела Тхеравада администрацию обратить внимание на то, что использование своих модераторских полномочий заради того чтобы спрятать под сукно неугодные Слова Будды не есть гуд и есть, на мой взгляд, явное злоупотребление своими модераторскими полномочиями. Ежели администрация не принесет мне своих извинений по этому поводу очень и нижайше прошу меня забанить и удалить мой аккаунт с этого прекрасного ресурса)))
Всех благ и всем пока.
Цитата:
Еще оказывается на форуме нельзя обсуждать буддийское каноническое право)))
Ну чтож, господа администраторы, поскольку вы с одной стороны потворствуете деятельности Топпера из за грубости которого в частности ушел Ассаджи, как он сам писал, и который сам по свински холиварно оффтопит по поводу и без повода в тибетском разделе, а с другой стороны не хотите меня банить без формального повода то я вам такой повод таки даю этим сообщением. Баньте дорогие)))))) И еще ежели соблаговалите удалите мою учетную запись как сделали это с записью Щербакова и Банг Кока.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19751&p=467091
частично здесь:
Цитата:
Господа тибетцы призываю всех перейти на этот форум. Оставим дом тхеравадинов пустым!!!
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=19745&p=467092#post467092
О форуме "Возрождение Буддизма в России"(об этом писать не стал бо там ссылки стирают на сей форум а на тот нет)
И в том, что уважаемый Ерш удалил тему где я в корректной форме без перехода на личности предложил обсудить то, как согласно каноническим источникам мирянин должен относится к неадекватным монахам))))))
Вот так....одни идут в монахи только ради духовного развития а другие еще за тем чтобы прикрываясь своим статусом самочинствовать на форумах))))Достойный видать довесок к основной мотивации(все же думаю у Топпера были мысли и о духовном развитии тоже). Ибо любому другому бы, не монаху, эту лавочку давно бы прикрыли)))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№115802Добавлено: Ср 25 Апр 12, 00:57 (13 лет тому назад)
На мой взгляд, управление БФ тхеравадинами - хорошее явление. Очень уж часто называющие себя "тибетскими буддистами" исполнены невежества, развивают нелепое и душное поповство и крайне нетерпимы не то что к чужому мнению, но даже и к самой логике. Тхеравадинам же такая враждебность к логике не свойственна и прекрасно, что они обуздывают дурное поповство. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№115804Добавлено: Ср 25 Апр 12, 01:00 (13 лет тому назад)
Ну меня то в данном случае не за поповство, а за антарабхаву))))И вообще у меня нет неприязни к Тхераваде....у меня есть неприятие тех методов которые использует Топпер)))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ну меня то в данном случае не за поповство, а за антарабхаву))))И вообще у меня нет неприязни к Тхераваде....у меня есть неприятие тех методов которые использует Топпер))))
Топпер слегка троллит, но не более того. В тхераваде анатарабхава традиционно не признается, но не вижу ничего принципиального в этом вопросе. Да и какое дело до тхеравады человеку, который традиционно намного ближе к каулам, ближе, чем. скажем, вирашайвы, чем к любым буддистам? Есть такая вот разновидность шиваитов, в канонические тексты которых по разным причинам попали ряд буддийских (в чем нет ничего удивительного, вон даже вайшнавы считают Будду аватаром Вишну). Весьма странно этим шиваитам спорить с тхеравадинами, пересечение с которыми в плане дхармы - исчезающе маленькое так, как будто эти тхеравадины - такие же шиваиты (а они как раз ничем не похожи). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№115808Добавлено: Ср 25 Апр 12, 01:22 (13 лет тому назад)
Может быть я тоже поддался желанию немного потроллить в ответ)))))Признаюсь честно...И все же удалять цитатц из Канона, твоего собственного, только потому что она расходится с мнением партии....я думаю даже нелогичные "тибетцы" так не стали бы делать...Это признак крайней ангажированности и нетерпимости...
Насчет шиваизма.....видите ли я конечно понимаю Дичковски Сандерс с его шайва эйджем и все такое...но по чести даже индусские авторы признают что влияния были взаимными...ну и потом некоторые детали в садханах......................говорят о том что к Шиве(Махадеви) и Уме первые буддийские тантрики относились не очень...что не мешало им может быть заимствовать тексты, методы и т.д.(это вообще свойственно индийской традиции) и ставить эти методы на службу своим целям...а цели в буддийской тантре как не крути таки махаянские, имхоЭто я не к тому что индийская тантра плоха, меня наоборот к ней тянуло, но из песни слов не выкинешь...Шиву и Умадеви составитель некоторых тантр не жаловали))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Это я не к тому что индийская тантра плоха, меня наоборот к ней тянуло, но из песни слов не выкинешь...Шиву и Умадеви составитель некоторых тантр не жаловали)))
Это детали, причем очень незначительные. Конструктивно - близкий родич каулов. К тому же, прочитайте, почему Шива и Ума, а также чем история кончилась (Шива типа как стал буддой в своем мире). Ну, и уж совсем мелочь - почему, например, у Чакрасамвары есть еще имена Махабхайрава или Ваджрарудра, а также зачем ему три глаза, пепел и полумесяц. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№115810Добавлено: Ср 25 Апр 12, 02:05 (13 лет тому назад)
Цитата:
у Чакрасамвары есть еще имена Махабхайрава или Ваджрарудра, а также зачем ему три глаза, пепел и полумесяц.
И проявлен Он по моему на Кайласе. Да конечно родственность есть кто бы спорил, но для ортодоксального индуса там было очень много...эээ...не зря все таки те махасиддхи, которые как говорят днем практиковали хиндутантры а ночью буддийские выбрали для буддийских именно ночь))) и я кстати не думаю что это из за какой то сугубой вамачарности...И я надеюсь Вы все же не будете отрицать что в буддийской тантре даже те эллементы которые пришли из хинду переосмысленны очень по махаянски и фактически заточены именно под махаяну? А махаяна как не крути к буддизму имеет прямое отношение)))) И то что в ПК есть многое из того что свидетельствует в пользу махаяны по крайней мере в зачаточном виде по моему тоже очевидно... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
у Чакрасамвары есть еще имена Махабхайрава или Ваджрарудра, а также зачем ему три глаза, пепел и полумесяц.
И проявлен Он по моему на Кайласе. Да конечно родственность есть кто бы спорил, но для ортодоксального индуса там было очень много...эээ...не зря все таки те махасиддхи, которые как говорят днем практиковали хиндутантры а ночью буддийские выбрали для буддийских именно ночь))) и я кстати не думаю что это из за какой то сугубой вамачарности...
Не знаете, о чем пишите. Для отртодоксального индуиста хоть каулы, хоть ваджраянцы - одинаково скверно, и те, и другие делают запрещенное. А ночью - в тантрах объяснено, почему ночью, а не днем, всякие агхори и прочие подобные также ночью собираются и упражняются.
И я надеюсь Вы все же не будете отрицать что в буддийской тантре даже те эллементы которые пришли из хинду переосмысленны очень по махаянски и фактически заточены именно под махаяну?
На эту тему не один высер защищен. Ну, кашмирские пандиты также переосмыслили и заточили тантры по-своему. И кто их только не переосмыслял. А пришли там не какие-то "элементы", а порой весь текст целиком. Ну махаяна ли, трика ли - велика ли разница? С кем тусуют, слова тех и перенимают.
А махаяна как не крути к буддизму имеет прямое отношение)))) И то что в ПК есть многое из того что свидетельствует в пользу махаяны по крайней мере в зачаточном виде по моему тоже очевидно...
Проблема в том, что в махаяне, как и в буддизме вообще, не так уж много характерно буддийских черт. Большинство "буддийских" идей есть и в других школах индийской философии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№115812Добавлено: Ср 25 Апр 12, 02:48 (13 лет тому назад)
Ну хорошо хорошо простите невежу)))Раз не знаю о чем пишу то и разговор со мной бессмысленен))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
В тхераваде анатарабхава традиционно не признается, но не вижу ничего принципиального в этом вопросе.
В современной тхераваде нет единой доктрины (это не школа) и все могут иметь различные мнения на любой счёт (плюрализм). И имеют. Так что радикализм в непризнании антарабхавы, это личное богословское мнение отдельных тхеравадинов.
Проблема в том, что в махаяне, как и в буддизме вообще, не так уж много характерно буддийских черт. Большинство "буддийских" идей есть и в других школах индийской философии.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы