№105996Добавлено: Пт 06 Янв 12, 09:27 (13 лет тому назад)
ПУук, да вы полный демагог. Даже отвечать не хочется.
Вы не уважаете другие буддийские традиции, что следует из Вашего поста выше, поэтому Вас давно надо гнать с БФа. А здесь потусуйтесь пока, благо времени у вас много и его некуда девать. Медитацией и буддийской практикой вы, это видно, не занимаетесь, так как вместо того, чтобы изучать свою тхераваду, вы занимаетесь склоками и пытаетесь дискредитировать махаяну и ваджраяну, которую вы в своё время предали. Чего можно ожидать от предателя уважаемой всеми тибетской буддийской традиции?
№106039Добавлено: Пт 06 Янв 12, 11:27 (13 лет тому назад)
"Каким образом я должен это признать? Т.е. я должен признать, что тхеравада давалась для лузеров, а для продвинутых пользователей давалась тантра, но на Соборах её решили утаить? Или что тантра тысячу лет передавалась через Шамбалу или лежала сокрытой в скалах, а потом нашлись великие практики, более мудрые, чем Сарипутта и Моггалана и начали практиковать. Т.е. что я, по-вашему, должен признать? И куда мне деть в этом случае, противоречия с тхеравадой?"
Ваша вера в изначальность и чистоту тхеравады - это только ваш выбор, основанный на вере. Так же как и ваш выбор видеть противоречия, ваш выбор требовать отказа от Прибежища, полученного в Махаянских линиях. Здесь важно даже на название традиции, которая Вам сейчас понравилось, а безосновательное, основанное на вере, объявлений других линий поздними и не соответствующими канону, причем без возможности альтернативы.
"Т.е. вам миссионерствовать помешали и людей приводить в ваджраяну. И вы теперь, из-за того, что появилась альтернатива, людей в сектанты записали?"
Ллюдей в Ваджраяну не приводил никогда - ибо ванги дают большие Учителя, а не обычные люди типа меня.
Раньше я рассказывал новичкам в позитивном ключе о линиях гелуг, дзен, ньингма, кагью и тхеравада , которые существуют в нашем городе, сейас вашу группу как альтернативу предлагать не буду. Некоторые шли практиковать в одну из этих линий. Вы наверно в курсе, что моя практика в основном была связана в основном с линией гелуг, я специально вошел в линию ньингма , одна из причин - отказ от сектантских представлений о гелуг как о лучшей.
Альтернатива на БФ была с самого момента его основания. С Алексеем году в 1999 назад мы устраивали целые баталии. До сих пор несмотря на наши дружеские отношения у нас есть разные взгляды на некоторые аспекты практики. Но при этом ни он ни я никогда не считали друг друга "последователи другой религии". А ваша "альтернатива" по сути отвращает людей от других школ и линий или приводит к тяжкому проступку отказза от Прибежища.
В гелуг такое было - "новая кадампа", которая считает эту линию единственно верной и на несогласных насылает злых духов.
Кстати как вы относитесь в к анонимности на этом форуме? А конкретно к тому как ваши сторонники и друзья ее используют здесь? Это соответствует элементарной нравственности согласно ПК? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ваша вера в изначальность и чистоту тхеравады - это только ваш выбор, основанный на вере. Так же как и ваш выбор видеть противоречия, ваш выбор требовать отказа от Прибежища, полученного в Махаянских линиях. Здесь важно даже на название традиции, которая Вам сейчас понравилось, а безосновательное, основанное на вере, объявлений других линий поздними и не соответствующими канону, причем без возможности альтернативы.
я основываюсь на данных ПК в котором история соборов и расколов описана, на данных археологии и на летописях.
Цитата:
Вы наверно в курсе, что моя практика в основном была связана в основном с линией гелуг, я специально вошел в линию ньингма , одна из причин - отказ от сектантских представлений о гелуг как о лучшей.
Это ваше дело и дело взаимоотношений внутри тибетского буддизма.
Цитата:
Альтернатива на БФ была с самого момента его основания. С Алексеем году в 1999 назад мы устраивали целые баталии. До сих пор несмотря на наши дружеские отношения у нас есть разные взгляды на некоторые аспекты практики. Но при этом ни он ни я никогда не считали друг друга "последователи другой религии".
Так чему тут удивлятся? Вы же оба в махаяне.
Цитата:
А ваша "альтернатива" по сути отвращает людей от других школ и линий или приводит к тяжкому проступку отказза от Прибежища.
Давайте ещё раз вернёмся к Прибежищу. Я третий раз прошу вас ознакомится с тем, как оно трактуется в тхераваде и как в ваджраяне, и ответить на вопрос, как нам быть с несостыковкой объектов Прибежища. Например, с теми же бодхисаттами, которых вы включаете в Арьясангху, а тхеравада не включает.
Цитата:
В гелуг такое было - "новая кадампа", которая считает эту линию единственно верной и на несогласных насылает злых духов.
Новая Кадампа ничего нового не придумала. Она просто продолжает практиковать Шукдена, которого и нынешний Далай-лама практикует, и прошлые Далай-ламы практиковали.
Цитата:
Кстати как вы относитесь в к анонимности на этом форуме?
Нормально отношусь. На данном форуме есть функция отправки сообщений без регистрации на форуме. Если бы руководство форума это не устраивало бы, наверное таковую функцию отключили бы.
Цитата:
А конкретно к тому как ваши сторонники и друзья ее используют здесь? Это соответствует элементарной нравственности согласно ПК?
ПК и элементарная нравственность не описывает способов участия в интернет-форумах.
По текстам же все видно. Какой первичен, какой вторичен, а в какой про буддизм вставлено просто чтобы придать своим фантазиям веса. Еше Нимбо просто еще не читал ничего.
Так оказывается спавший всё это время председатель Склихософский тхеравадин! А что вы читали, только короче, Склихософский.
Я тхеравадин? Хаха. Нет, это вряд ли.
Начинал я чтение со всего того, что продавалось на лотках в начале 90х. Это, преимущественно, тибетский буддизм, дзен, и махаянские сутры в сборниках, в общем, до Палийского Канона я доковылял в последнюю очередь. И тогда-то и стало понятно, что человек, основавший Буддизм, даже будучи бухой, не смог бы сгенерировать в одиночку всю ту ересь, которую потом насочиняли и ему приписали.
И не надо на эту правду обижаться, Вы просто почитайте и сами это увидите. Или же у него была шиза ещё та. Настолько смысл отличается. Вот и всё, так просто. Не нужно тут быть буддологом. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№106084Добавлено: Пт 06 Янв 12, 14:11 (13 лет тому назад)
Пока здесь не будут банить и выставлять предупреждения за изложений концепции, согласно которой тхеравады как одной из 18 школ Хинаяны, захвата не будет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№106086Добавлено: Пт 06 Янв 12, 14:20 (13 лет тому назад)
Чуть-чуть объясню свою позицию.
Вот, например, дзен. В настоящее время он мне больше всего близок по духу.
Прекрасная практика, действительно позволяющая любому человеку достичь просветления, обозначенного в рамках дзена же.
Но. При этом надо понимать, что эта практика не имеет отношения к тому, чему учил Будда Шакьямуни. Вообще никакого отношения.
И просветление в дзен, по всей видимости, не имеет вообще ничего общего с тем путём, которым идут тхеравадины.
Можно, конечно, говорить, что суть одна и плод один, но это будет демагогия просто потому, что Будда Шакьямуни учил совсем другому, и точка.
То же самое и про Тибетский Буддизм. Я с него начинал, и когда-то знал про него почти всё. Сейчас, правда, забыл уже.
Но там от тхеравады вообще ничего нет. То-есть, совсем. Я не говорю, что тибетцам нужно расстраиваться по этому поводу, но надо это открыто признать хотя бы.
Самое противное это с Махаяной. При том, что учение действительно прекрасное. Но ведь что сделали, сукины дети. Дошли ведь до того, что Хинаяной обозвали учение самого Будды Шакьямуни! Т.е. то, с чего всё зародилось - теперь, видите ли, колесница для инвалидов. Ну куда это годится. А ведь это же чья-то политика была, чьи-то амбиции, и ведь сошло кому-то с рук, так всё переиначить. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Вот, например, дзен. В настоящее время он мне больше всего близок по духу.
Прекрасная практика, действительно позволяющая любому человеку достичь просветления, обозначенного в рамках дзена же...
Да?! Это Вы во первЫх строках моего письма увидали?
А там их еще есть! _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№106095Добавлено: Пт 06 Янв 12, 15:44 (13 лет тому назад)
НУ бывает такой зуд у людей - поспорить ради спора и потребности вывести на чистую воду, но чтож поделать))
Если учесть 1 маааленький факт, что г-н Топпер большой любитель пободаться на курятнике (есть силы, желание и время бодаться там!), то чему удивляться на родных будд. форумах))))
почирикаем тут, через полгода опять начнется) все теже темы, все теми же аргументами.
НУ бывает такой зуд у людей - поспорить ради спора и потребности вывести на чистую воду, но чтож поделать))
Если учесть 1 маааленький факт, что г-н Топпер большой любитель пободаться на курятнике (есть силы, желание и время бодаться там!), то чему удивляться на родных будд. форумах)))).
Вот, например, дзен. В настоящее время он мне больше всего близок по духу.
Прекрасная практика, действительно позволяющая любому человеку достичь просветления, обозначенного в рамках дзена же.
Но. При этом надо понимать, что эта практика не имеет отношения к тому, чему учил Будда Шакьямуни. Вообще никакого отношения.
И просветление в дзен, по всей видимости, не имеет вообще ничего общего с тем путём, которым идут тхеравадины.
Можно, конечно, говорить, что суть одна и плод один, но это будет демагогия просто потому, что Будда Шакьямуни учил совсем другому, и точка.
То же самое и про Тибетский Буддизм. Я с него начинал, и когда-то знал про него почти всё. Сейчас, правда, забыл уже.
Но там от тхеравады вообще ничего нет. То-есть, совсем. Я не говорю, что тибетцам нужно расстраиваться по этому поводу, но надо это открыто признать хотя бы.
Самое противное это с Махаяной. При том, что учение действительно прекрасное. Но ведь что сделали, сукины дети. Дошли ведь до того, что Хинаяной обозвали учение самого Будды Шакьямуни! Т.е. то, с чего всё зародилось - теперь, видите ли, колесница для инвалидов. Ну куда это годится. А ведь это же чья-то политика была, чьи-то амбиции, и ведь сошло кому-то с рук, так всё переиначить.
Золотые слова!
Придерживались бы представители ваджраяны такой позиции, или хотя бы не протестовали против её спокойного обнародования тхеравадинами, и споров бы никаких не было.
Придерживались бы представители ваджраяны такой позиции, или хотя бы не протестовали против её спокойного обнародования тхеравадинами, и споров бы никаких не было.
А перед этим у Склихософского было мнение, что Аумсинрике, это правильно, или типа того.
Так что его мнение ничего не стоит, вчера одна глупость, завтра другая.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы