Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

И снова-бан, БФ, Ёрш, цензура...как всё надоело.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105395СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 20:30 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Dondhup#105368]Слова могут менять смысл в той  или иной культуре Например слово "сволочь" в нашей культуре раньше не было ругательство, а означало невооруженное ополчение, т.е тех, кто не мог принести собой оружие.
Слово Хинаяна ругательством не является.
Цитата:

Вам и тхеравадины пишут о том, что является, и из словаря значения приводят, и объясняют для чего вообще ранняя махаяна начала использовать это слово, а до вас так и не дошло.
Называя тхераваду и тхеравадинов хинаяной, вы оскорбляете людей. Просто поразмышляйте над этим. Что вы совершаете неблагое деяние. Если ваши наставники не знали правильное значение этого слова, не нужно транслировать это заблуждение далее.
Цитата:
Поскольку ПК неполный вот и нет других сутр.
А это никак вам не поможет объяснить, что качества Архата не равны качествам Гуру Ринпоче. Например, Падмасамбхава замочил "сына плохого министра, у которого созрела карма умереть". Для Архата подобное невозможно. Также, как невозможно иметь супругу Smile
Цитата:
А Вы можете видить, что Архат достиг состония Архата? Можно только сиддхи пока мы не Архаты увидеть и то не все на это способны хотя бы всилу невнимательности.
А мне и не нужно этого видеть. Стал Архатом - хорошо. Канон это не отменяет. И если такой Архат начнёт учить чему-либо противоречащему слову Будды, это будет означать, что он не Архат.
Цитата:
"Речь идет не об умозрительном понимании, а о непосредственном распознавании безличности. На основе развитого сосредоточения вначале подробно, по элементам опыта, разивается распознавание непостоянства (аничча-сання), затем распознавание мучительности (дуккха-сання), а затем распознавание безличности (анатта-сання):" - это Учение о Праджняпармите.
Учение о праджняпарамите, прежде всего, вводит недуальность сансары и нирваны. Это была новая идея. В старых школах сансара и нирвана противопоставлялись.
Цитата:
Который включает и Хинянское Прибежище.
Точнее сказать в махаянском понимании "хинаянского прибежища". Для тхеравады такое понимание не будет верным. Вы сам статус Архата понимаете не так, как это понималось в первоначальном буддизме. Для вас Архат не обладает такой же нирваной, как Будда.
Цитата:
Кстати Прибежище в Природе ума что в Хинаяне, что в Махаяне что в Ваджраяне одно и то же.
Мы вообще говоря в Трёх Драгоценностях принимаем: в Будде, Дхамме и Сангхе.
Цитата:
Простое - сектантство. Если вы были на месте БТСР и калмыцков с тувинцами, то не удивлюсь если бы в отношении других школ были репрессии.
Дондуп, вы занимаетесь очень неблагим делом. Сначала безосновательно, на основе личных эмоций и заблуждений обозвали людей сектантами. Теперь ещё даёте волю фантазии за других людей додумывая, что бы они могли сделать по-вашему. Это, вообще говоря, непорядочно. Было бы хорошо, если бы вы извинились.
Наверх
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105396СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 20:31 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Слова могут менять смысл в той  или иной культуре Например слово "сволочь" в нашей культуре раньше не было ругательство, а означало невооруженное ополчение, т.е тех, кто не мог принести собой оружие.
Слово Хинаяна ругательством не является.
Вам и тхеравадины пишут о том, что является, и из словаря значения приводят, и объясняют для чего вообще ранняя махаяна начала использовать это слово, а до вас так и не дошло.
Называя тхераваду и тхеравадинов хинаяной, вы оскорбляете людей. Просто поразмышляйте над этим. Что вы совершаете неблагое деяние. Если ваши наставники не знали правильное значение этого слова, не нужно транслировать это заблуждение далее.
Цитата:
Поскольку ПК неполный вот и нет других сутр.
А это никак вам не поможет объяснить, что качества Архата не равны качествам Гуру Ринпоче. Например, Падмасамбхава замочил "сына плохого министра, у которого созрела карма умереть". Для Архата подобное невозможно. Также, как невозможно иметь супругу Smile
Цитата:
А Вы можете видить, что Архат достиг состония Архата? Можно только сиддхи пока мы не Архаты увидеть и то не все на это способны хотя бы всилу невнимательности.
А мне и не нужно этого видеть. Стал Архатом - хорошо. Канон это не отменяет. И если такой Архат начнёт учить чему-либо противоречащему слову Будды, это будет означать, что он не Архат.
Цитата:
"Речь идет не об умозрительном понимании, а о непосредственном распознавании безличности. На основе развитого сосредоточения вначале подробно, по элементам опыта, разивается распознавание непостоянства (аничча-сання), затем распознавание мучительности (дуккха-сання), а затем распознавание безличности (анатта-сання):" - это Учение о Праджняпармите.
Учение о праджняпарамите, прежде всего, вводит недуальность сансары и нирваны. Это была новая идея. В старых школах сансара и нирвана противопоставлялись.
Цитата:
Который включает и Хинянское Прибежище.
Точнее сказать в махаянском понимании "хинаянского прибежища". Для тхеравады такое понимание не будет верным. Вы сам статус Архата понимаете не так, как это понималось в первоначальном буддизме. Для вас Архат не обладает такой же нирваной, как Будда.
Цитата:
Кстати Прибежище в Природе ума что в Хинаяне, что в Махаяне что в Ваджраяне одно и то же.
Мы вообще говоря в Трёх Драгоценностях принимаем: в Будде, Дхамме и Сангхе.
Цитата:
Простое - сектантство. Если вы были на месте БТСР и калмыцков с тувинцами, то не удивлюсь если бы в отношении других школ были репрессии.
Дондуп, вы занимаетесь очень неблагим делом. Сначала безосновательно, на основе личных эмоций и заблуждений обозвали людей сектантами. Теперь ещё даёте волю фантазии за других людей додумывая, что бы они могли сделать по-вашему. Это, вообще говоря, непорядочно. Было бы хорошо, если бы вы извинились.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49264

105398СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 20:49 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть не очень хорошее, но древнее и традиционное слово. Есть его применение не к месту. И есть, неадекватная и утрированная реакция на него. Если люди стремятся обижать и обижаться, то ничего хорошего не будет. Бодхисаттвы не очень что-то проявляют бодхичитту, а шраваки совсем забыли про необидчивость, сдержанность и прочие достойные качества.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Уук
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105399СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 21:03 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть не очень хорошее, но древнее и традиционное слово. Есть его применение не к месту. И есть, неадекватная и утрированная реакция на него. Если люди стремятся обижать и обижаться, то ничего хорошего не будет. Бодхисаттвы не очень что-то проявляют бодхичитту, а шраваки совсем забыли про необидчивость, сдержанность и прочие достойные качества.
.
Это слово уместно, когда представители ваджраяны обсуждают между собой тибетские учения. В них действительно описывается хинаяна. А вот когда они при общении со сторонними людьми и тхеравадинами пытаются использовать тот же термин, это плохо.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49264

105400СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 21:09 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это плохо, но не более, чем активная реакция на это слово со стороны тхеравадинов.

Плохим его делает ведь не само слово, а некое намерение говорящего, если оно есть, и реакция услышавшего, если она есть. Для настоящих буддистов - ни говорящий не вложит плохого смысла, ни слушающий его не воспримет на свой счет.

Сейчас примерно так:

Ваджраянец: "я слово Хинаяна не считаю плохим, и слышал, что его просят не говорить, но мне блин так нравится его говорить, сдержаться не могу!"
Тхеравадин: "ооо, как я услышу это слово, меня начинает прямо бить об пол в суторогах, так меня оно оскорбляет!"

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Уук.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Уук.
Гость


Откуда: Podporozhye


105401СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 21:21 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это плохо, но не более, чем активная реакция на это слово со стороны тхеравадинов.
Для тхеравадинов это в любом случае оскорбление.
Цитата:
Плохим его делает ведь не само слово, а некое намерение говорящего, если оно есть, и реакция услышавшего, если она есть.
В целом да. Но после многократного обсуждения и объяснение термина, продолжение его употребления не может вызвать дружественную реакцию.
Цитата:
Для настоящих буддистов - ни говорящий не вложит плохого смысла, ни слушающий его не воспримет на свой счет.
Мне кажется, что в таком утверждении есть некий манипуляционный посыл: "настоящий буддист, а кто не согласен с посылом - не настоящий буддист".

Ответы на этот пост: test
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49264

105402СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 21:24 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Для тхеравадинов это в любом случае оскорбление.

Вы помните сутту, где Будда не принимает на себе оскорбление говорящего, не реагируя на него? И тот уходит с оскорблением, оставшимся ему самому? (название к сожалению не помню)

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Уук
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

105403СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 21:25 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уук. пишет:
Для тхеравадинов это в любом случае оскорбление.

А это не оскорбление. В любом случае - претензии к Будде.

Цитата:
Но после многократного обсуждения и объяснение термина, продолжение его употребления не может вызвать дружественную реакцию.

Слово "тхеравада" в русском языке, это оскорбление. Пожалуйста, не употребляйте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Отэц Ондрий
Гость


Откуда: Saint Petersburg


105406СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 12, 22:30 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уук пишет:
Отэц Ондрий пишет:
На этом форме - нет Модератора и Вас в качестве выпиливателей всех, кто не согласен. Вы уже так всех достали своим талибаном, что шли бы вы... сатипатхану практиковать чтоли.
Нет к сожалению модератора. Поэтому можно не сдерживаться флудить и хамить?
Нет, тут можно не только не обращать внимания на интернет-"практиков" от секты русских старцев, но и адекватно и симметрично отвечать не боясь выпиливания. Вы ругаете и оскорбляете традиции, я - персоналии, которые этим занимаются. Селя-ви, такая ваша карма.

Вы добились уже своего, с БФа уходят "тибецы". Вам мало? Вы сюда пришли пообличать? Может вам в конце концов своей практикой заняться, вместо упражнений в круглосуточной интернет-дхяне?


Ответы на этот пост: Уук
Наверх
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105425СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 04:14 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Отэц Ондрий пишет:
Уук пишет:
Отэц Ондрий пишет:
На этом форме - нет Модератора и Вас в качестве выпиливателей всех, кто не согласен. Вы уже так всех достали своим талибаном, что шли бы вы... сатипатхану практиковать чтоли.
Нет к сожалению модератора. Поэтому можно не сдерживаться флудить и хамить?
Нет, тут можно не только не обращать внимания на интернет-"практиков" от секты русских старцев, но и адекватно и симметрично отвечать не боясь выпиливания. Вы ругаете и оскорбляете традиции, я - персоналии, которые этим занимаются. Селя-ви, такая ваша карма.

Вы добились уже своего, с БФа уходят "тибецы". Вам мало? Вы сюда пришли пообличать? Может вам в конце концов своей практикой заняться, вместо упражнений в круглосуточной интернет-дхяне?
Займитесь своей практикой. Прежде всего практикой благой речи.
Наверх
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105426СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 04:15 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Для тхеравадинов это в любом случае оскорбление.

Вы помните сутту, где Будда не принимает на себе оскорбление говорящего, не реагируя на него? И тот уходит с оскорблением, оставшимся ему самому? (название к сожалению не помню)
Мы не Будды всё-таки. Кроме того, исправлять неправильное название нужно хотя бы для того, чтобы его в дальнейшем не употребляли.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49264

105427СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 04:17 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мы не Будды всё-таки.

Ясно. Он для вас не пример.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Уук
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105428СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 04:24 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Мы не Будды всё-таки.

Ясно. Он для вас не пример.
Пример. Но на вещи нужно смотреть здраво. Например на выпады от "Отэц Ондрий", конечно нет смысла обижаться. Там всё понятно. Хам и есть хам. И другой вопрос, когда не просто употребляют слово, но ещё и пытаются доказать тому, в отношении кого употребляют, что дескать не обижайся, это хорошее слово.
Я посмотрел бы на реакцию Дондупа, если бы его допустим стали называть "педераст", а потом попытались бы объяснить, что слово употребляют в хорошем смысле.


Ответы на этот пост: Olle, Отэц Ондрий
Наверх
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1866
Откуда: Ульяновск

105430СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 04:54 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уук пишет:
Цитата:
Мы не Будды всё-таки.

Ясно. Он для вас не пример.
Пример. Но на вещи нужно смотреть здраво. Например на выпады от "Отэц Ондрий", конечно нет смысла обижаться. Там всё понятно. Хам и есть хам. И другой вопрос, когда не просто употребляют слово, но ещё и пытаются доказать тому, в отношении кого употребляют, что дескать не обижайся, это хорошее слово.
Я посмотрел бы на реакцию Дондупа, если бы его допустим стали называть "педераст", а потом попытались бы объяснить, что слово употребляют в хорошем смысле.
Я и не знал, что эти два слова имеют одно значение. Теперь понятно почему тхеравадцы обижаются. А из-чего их так называют?

Ответы на этот пост: Уук
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Уук
Гость


Откуда: Podporozhye


105433СообщениеДобавлено: Вт 03 Янв 12, 05:00 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я и не знал, что эти два слова имеют одно значение.
Неправильный вывод. Это просто для примера было приведено. Но, в целом слово "хинаяна" - имеет очень оскорбительное значение.
Цитата:
Теперь понятно почему тхеравадцы обижаются. А из-чего их так называют?
Употреблять начали, когда ранняя махаяна отделялась от ранних школ. Нужно было как-то противопоставится.

Ответы на этот пост: Olle
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Страница 17 из 59

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.050 (0.599) u0.020 s0.000, 18 0.031 [266/0]