№105456Добавлено: Вт 03 Янв 12, 05:55 (13 лет тому назад)
Дхаммапада:
3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто таит в себе такие мысли, ненависть не прекращается.
4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он одержал верх надо мной, он обобрал меня". У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается.
5. Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Вот извечная дхамма.
6. Ведь некоторые не знают, что нам суждено здесь погибнуть. У тех же, кто знает это, сразу прекращаются ссоры.
7. Того, кто живет в созерцании удовольствий, необузданного в своих чувствах, неумеренного в еде, ленивого, нерешительного, - именно его сокрушает Мара, как вихрь - бессильное дерево.
8. Того, кто живет без созерцания удовольствий, сдержанного в своих чувствах и умеренного в еде, полного веры и решительности, - именно его не может сокрушить Мара, как вихрь не может сокрушить каменную гору.
9. Кто облачается в желтое одеяние, сам не очистившись от грязи, не зная ни истины, ни самоограничения, тот недостоин желтого одеяния.
10. Но кто избавился от грязи, кто стоек в добродетелях, исполнен истины и самоограничения, именно тот достоин желтого одеяния.
320. Многие люди порочны, и я буду терпеть оскорбления, как слон в битве - стрелу, выпущенную из лука.
321. Укрощенного ведут в бой; царь поднимается на укрощенного. Укрощенный, который терпит оскорбления, - лучший из людей.
322. Укрощенные мулы, и благородные синдские лошади, и большие слоны благо. Но лучше этого тот, кто смирил себя.
323. Ибо с этими животными не достичь недоступной страны, куда придет человек, смиривший себя самоограничением и упражнением. _________________ Буддизм чистой воды
и не в термин проблема то уперлась, а ваши массовые флешмобы обличений. Заложили причины, получайте результат.
Нормальным результатом было бы обсуждение воззрений, например, как это делает Ки. А не переход на персоналий.
Ну не стыдно вам об этом лгать? Мне цитаты ваши и вашей гопкомпании привести с бфа где прямо оскорбляются махаяна и т.д? И в тибецкий раздел залезали и там обличали. И это происходит годами. Видимо от обилия свободного времени.
тантрики вон над махаянцами летают аки соколы ибо последним мотать три махакальпы супротив первым. А над всем этим гордо реют дзогченоиды, похихикивая над отсталостью и дремучесть тантриков. И как-то ни у кого особой кирпичной перистальтики не случилось. Может все-таки проблема не в термине, а в головах?
Вот и займитесь своей головой. А с чужими головами владельцы этих голов разберутся.
Ну не стыдно вам об этом лгать? Мне цитаты ваши и вашей гопкомпании привести с бфа где прямо оскорбляются махаяна и т.д? И в тибецкий раздел залезали и там обличали. И это происходит годами. Видимо от обилия свободного времени.[/quote]
Махаяна или участники с которыми ведётся дискуссия?
Полагаю народный амидаизм вредным ложным воззрением, ибо они ждут помощи от Амиды, как от бога, а не от дхармы.
Так, вроде бы, в сутрах про это сказано: что достаточно верить в Амитабху и повторять его мантру.
Я не читал этих сутр и не знаю их контекста. Изучу - скажу, если вам интересно. Думаю, там некий родич крия-тантры, тогда для них верно все что верно для тантр, что не отменяет вредоносность народного амидаизма.
. Короче, и с махаяной в моем понимании эта строчка не гармонирует. Поищу ее завтра в садханах на санскрите, у меня была санскритская садхана Ваджраварахи.
Она из семичленной молитвы.
Я знаю, но в санскритской садхане, как я уже глянул, этой строки там нет, хотя все остальные строки есть, хоть и в ином порядке. Т.е. там есть порождение безмерных, раскаяние и пр., но этого - нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
тантрики вон над махаянцами летают аки соколы ибо последним мотать три махакальпы супротив первым. А над всем этим гордо реют дзогченоиды, похихикивая над отсталостью и дремучесть тантриков. И как-то ни у кого особой кирпичной перистальтики не случилось. Может все-таки проблема не в термине, а в головах?
Вот и займитесь своей головой. А с чужими головами владельцы этих голов разберутся.
Ах оставьте.. если бы вы реально занимались бы своими головами - тхеро-газавата бы не было - все наезды идут от вас. Впрочем довольно общения с вами.
Я не читал этих сутр и не знаю их контекста. Изучу - скажу, если вам интересно. Думаю, там некий родич крия-тантры, тогда для них верно все что верно для тантр, что не отменяет вредоносность народного амидаизма.
Я знаю, но в санскритской садхане, как я уже глянул, этой строки там нет, хотя все остальные строки есть, хоть и в ином порядке. Т.е. там есть порождение безмерных, раскаяние и пр., но этого - нет.
Ну не стыдно вам об этом лгать? Мне цитаты ваши и вашей гопкомпании привести с бфа где прямо оскорбляются махаяна и т.д? И в тибецкий раздел залезали и там обличали. И это происходит годами. Видимо от обилия свободного времени.
Махаяна или участники с которыми ведётся дискуссия?[/quote]махаяна и тантра, именно они. и не сливайте тему к хамам тантрикам, таких как я мало. Вы отжигали о положениях махаяны и тантры. Вспомнить ваши плевки в ритуалы вангов и тему с капалами? это из последнего. За весь остальной прошлый год сами поищите, может ваш модератор успеет найти и почистить это все, как он это любит, чтобы уж поддержать реноме невинно с-ассоиированых с.. гмгм...)) удачи в тырнет—практиках.
махаяна и тантра, именно они. и не сливайте тему к хамам тантрикам, таких как я мало. Вы отжигали о положениях махаяны и тантры. Вспомнить ваши плевки в ритуалы вангов и тему с капалами? это из последнего. За весь остальной прошлый год сами поищите, может ваш модератор успеет найти и почистить это все, как он это любит, чтобы уж поддержать реноме невинно с-ассоиированых с.. гмгм...)) удачи в тырнет—практиках.
Я не читал этих сутр и не знаю их контекста. Изучу - скажу, если вам интересно. Думаю, там некий родич крия-тантры, тогда для них верно все что верно для тантр, что не отменяет вредоносность народного амидаизма.
Я знаю, но в санскритской садхане, как я уже глянул, этой строки там нет, хотя все остальные строки есть, хоть и в ином порядке. Т.е. там есть порождение безмерных, раскаяние и пр., но этого - нет.
Повторюсь, что я знаю, что такое семичленная молитва, и знаю, что в тибетских текстах садхан она есть, а в индийских садханах тех же дэватов ее либо совсем нет, либо есть без этой части. Я хотел найти ее санскритский оригинал, исходящий от Тилопы и Наропы и не смог. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Повторюсь, что я знаю, что такое семичленная молитва, и знаю, что в тибетских текстах садхан она есть, а в индийских садханах тех же дэватов ее либо совсем нет, либо есть без этой части. Я хотел найти ее санскритский оригинал, исходящий от Тилопы и Наропы и не смог.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№105481Добавлено: Вт 03 Янв 12, 07:47 (13 лет тому назад)
Да, похоже на текст крия-тантр. Ничего плохого там не написано:
Цитата:
Будда сказал Ананде: "Небожители и люди миров десяти сторон света, которые принимают обет родиться в той стране, подразделяются на три категории. Те, кто принадлежат к высшей категории, покидают семью, отказываются от желаний и становятся шраманами.
Они стремятся достичь бодхи и сосредоточенно памятуют о Будде Амитабхе. Они свершают [различные] заслуги и добродетели и принимают обет родиться в той стране. В момент смерти Будда Амитабха вместе со всеми божествами возникает пред ликом этих живых существ. В течение краткого мгновения они, следуя за тем Буддой, обретают рождение в его стране.
...
По этой причине [они смогут] узреть Будду, родиться в той стране, обрести состояние невозвращения и достигнуть наивысшего бодхи.
Т.е. говорится, что есть место в другой вселенной, где в настоящий момент времени живет будда Амитабха, и если стать монахом и т.п., то можно после смерти родится в этой земле, получить от Амитабхи наставления и обрести бодхи. Что тут плохого даже с точки зрения тхеравады?
Цитата:
Те, кто принадлежат к средней категории, хотя и не могут стать шраманами, но свершают великие заслуги и добродетели. Им следует стремиться к наивысшему бодхи и сосредоточенно памятовать о Будде Амитабхе. Кроме того что они свершают благие заслуги и добродетели, [им также следует] воздвигать ступы и устанавливать образы Будд, кормить шраманов, вывешивать занавеси, возжегать светильники, разбрасывать цветы и подносить благовония. Они должны посвящать заслуги, накопленные в процессе этих действий, Будде Амитабхе и принять обет родиться в той стране. После того как такой человек умрёт, Будда Амитабха явит сияющее, магически созданное тело, во всём подобное истинному Будде.
А тут что не так?
Цитата:
Низшая категория [рождающихся в Чистой Земле] это те, кто не может свершать заслуги и добродетели. [Таким людям] следует развить стремление к наивысшему бодхи и сосредоточенно памятовать о Будде Амитабхе. [Они должны искренне] веровать [в него] и испытывать радость, в [их] сознании не должно рождаться сомнений. Они должны со всей искренностью принять обет родиться в его стране. Незадолго до смерти эти люди во сне узрят того Будду и обретут рождение [в Сукхавати]. Они будут обладать добродетелью и мудростью меньшею, чем [добродетель и мудрость] принадлежащих к среднему классу.
А в Сукхавати, будучи обучаемыми Буддой, они через некоторое время станут архатами. Чего плохого? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№105482Добавлено: Вт 03 Янв 12, 07:57 (13 лет тому назад)
У Цонкапы нашел ссылку на текст "Пожелания добрых деяний»":
Цитата:
(11) Тех, кто желает «показать уход»1 в Нирвану,
сложив ладони, я молю остаться—
на столько кальп, сколько пылинок во Вселенной:
для блага и для счастья всех существ.
--------------------------------------------
1 В махаянских текстах говорят «показать уход», а не «уйти» (в Нирва-
ну), так как Будда считается уже находящимся в Нирване и его действия на
Земле—лишь представление, предназначенное для вдохновления учеников.
«Пожелание добрых деяний» bzang-spyod smon-lam (Арья бхадрача-рья пранидхана раджа, каталог Тохоку №1095). В любом случае, такую просьбу остаться и не показывать уход в нирвану и Ананда осуществлял. Имеется в виду, что будда решил умереть, а его жизнь, как и в случае с буддой Шакьямуни, можно продлить на аюкаппу, и молящий просит будду продлить жизнь, а не уходить. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Последний раз редактировалось: Вантус (Вт 03 Янв 12, 08:05), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы