№76490Добавлено: Ср 02 Июн 10, 13:16 (14 лет тому назад)
Цитата:
Со вторым разобрались - Ринпоче сказал что не знает какая у вас линия и какие у кого обеты.
Правильно сказал - он же с нами ЛИЧНО не встречался и обеты не давал. Удивился бы, если бы он сказал иначе. Вот встретимся лично, пообщаемся - тогда можно будет и что-то конкретнее сказать.
Конкретика - вещь очень полезная, поэтому когда будете цитировать вот эту селекцию, не забудьте конкретизировать, что все эти высказывания предшествовали письменному ответу Ринпоче.
Часть 2. О подтверждениях и признаниях Кхенчена Ринпоче, о которых, как оказывается, он сам ничего даже не подозревал:
Цитата:
Кто может подтвердить наличие такого опыта?
Уже подтвердил. Кхенпо Цеванг Гьяцо Неги. Причем публично и под видео.
Цитата:
скидывание липового монашества и становление мирянином, в традиции
Это у вас, дорогуша, "липовая традиция", как и Учитель, поскольку вы городите вещи, прямо противоположные наставлениям традиционных Учителей, а традиционность наставлений Дорже Жамбо, как и его монашеские обеты уже подтвердил специально присланный лама, который, в отличие от вас со-товарищи в этих вопросах разбирается. Дорже Жамбо мог бы и не ехать в Миндролинг, поскольку Кхечен Ринпоче УЖЕ признал его монашеские обеты и компетентность в Винае.
Цитата:
Дак Вы расскажите нам про эту традицию - подтверждать монашество. Посвящение есть, скидывание обетов есть, повышение обетов есть, а вот про подтверждение ни разу не слыхал. Просветите.
А не о традиции речь, а об обычной текучке: такой-то Ринпоче, ознакомившись с ситуацией, при которой принимались обеты и с уровнем знаний данного человека, считает, что у него с монашеством все "о'к". Но, поскольку у некоторых Fritz-ев и иже с ними это может вызывать несварение желудка, то возможен НА УСМОТРЕНИЕ Дорже Жамбро такой вариант: он официально снимает обеты в присутствии данного Ринпоче, и тут же вновь принимает их.
Цитата:
А при какой ситуации принимались обеты? Каким образом Ринпоче с ней ознакомился?
А я, так понимаю, должен здесь вам предоставить отчет? Облезите, уважаемый, - саном не вышли пока что для такого отчета.
Цитата:
Вот. А да, вот еще. Слышал от Гомановских монахов (но мог что-то перепутать).
Обеты рабджуна и гецула могут сдаваться и браться снова - но ограниченное число раз.
Сданный обет гелонга взять обратно нельзя.
Да насчет практик вашего сайта, прочитал насчет осознанности, красиво написано только в реале никуда не годится, то чему у вас учат называется связывать свой ум путами осознания.
В реале, уважаемый miha, как раз эта практика ПОЛНОСТЬЮ одобрена на самом "высоком" уровне для начинающих практиковать буддизм на Западе. А именно - на уровне Минлинга Кхечена Ринпоче: статья специально была переведена для него и отослана еще летом. В ответ - полное одобрение.
№76491Добавлено: Ср 02 Июн 10, 13:34 (14 лет тому назад)
Чет недопонял. Считаете ningma что причинить вред, или даже убив Будду, бодхисаттву Морехода в целях спасения Черного Дротика вы приобретете больушую заслугу? Только потому что вы не знали точно что Мореход - Будда, бодхиссатва? Но ведь вы и не знали точно что он обычный человек. Не имея особого видения и отдавая себе отчет что вы не можете точно различить обычного человека, Будду, бодхисаттву, убивая вы всегда осознаете, что возможно убиваете Будду. Даже если потом окажется что убитый обычный человек, во время действия вы готовы были и желали убить Будду, потому что не исключили такую возможность. Сознательно не исключили возможность того что жертвой совершенного вами убийства окажется Будда.
Последний раз редактировалось: metalpac (Ср 02 Июн 10, 18:11), всего редактировалось 1 раз
№76493Добавлено: Ср 02 Июн 10, 13:45 (14 лет тому назад)
Интересно.
Один раз ningma уже написал, что свалит отсюда и писать не будет. На следующий день или через день не выдержал.
Сейчас снова написал, что писать не будет. Интересно насколько его терпения хватит. Хотя с другой стороны человек наверное не отвечает за свои действия. Надеюсь, что предположение не подтвердится.
№76492Добавлено: Ср 02 Июн 10, 13:45 (14 лет тому назад)
Цитата:
отстаиванием интересов ВСЕХ буддийских общин Украины перед властями
То, что интересы всех буддистов Украины представляет персона с очень спороной репутацией, причём не уполномоченная на это другими украинскими буддийскими организациями (не входящими в орден "хранителей") - это скорее "медвежья услуга", чем что-то иное, а также, судя по всему упущения украинского законодательства, коих уйма. Может сообщите каким образом и благодаря какой процедуре оказался в этом органе Олег Владимирович Мужчиль (уж простите, но после письма Ринпоче он для меня перестал быть персоной духовной), кто его наделил такими полномочиями?
Последний раз редактировалось: Aurore Boreale (Ср 02 Июн 10, 14:32), всего редактировалось 4 раз(а)
№76495Добавлено: Ср 02 Июн 10, 13:55 (14 лет тому назад)
Не исключена, а по уму, и должна быть дозировка информации внутри "монастыря", в связи со спецификой организации, так сказать. Вряд ли рядовой обладает всей инф, которая есть у ДЖ. Опять же структуры типа самостийной тантры, "ордена", предполагают инф. ограничения. Нингма мог свято верить, например, в существование писем из Миндролинга с "подтверждением". Невинная жертва, какбэ...
№76496Добавлено: Ср 02 Июн 10, 14:00 (14 лет тому назад)
Dron пишет:
Не исключена, а по уму, и должна быть дозировка информации внутри "монастыря", в связи со спецификой организации, так сказать. Вряд ли рядовой обладает всей инф, которая есть у ДЖ. Опять же структуры типа самостийной тантры, "ордена", предполагают инф. ограничения. Нингма мог свято верить, например, в существование писем из Миндролинга с "подтверждением". Невинная жертва, какбэ...
Мда. Неприятная история. И это с учетом того, что если бы с таким рвением ningma начал действительно изучать языки, тексты и методы, то он давно мог бы оттуда уйти. Но видать не судьба. Как говориться - как всё запущено
С другой стороны на Украине ДЖ не является всенародным авторитетом, насколько могу судить. Поскольку тексты иногда (пусть и не часто) требуется отсылать туда. И не через какую-либо основную организацию, а по просьбе некоторых лиц из разных центров.
№76497Добавлено: Ср 02 Июн 10, 14:09 (14 лет тому назад)
Вспомнил тут, к теме насилия...
Про Шестого Дзогчена Ринпоче, бывшего настоятелем Дзогчен Монастыря в Кхаме как раз в момент окупации рассказывают:
Ринпоче пользовался в долине Дзогчен и Кхаме вцелом - огромным авторитетом. Когда начались военные действия (а кхампа - гордый и довольно агрессивный народ), он дал всем мирянам наказ: "Не убивайте китайских содат. Да, вам может казаться, что так будет лучше. Но в кармане гимнастерки каждого убитого китайского солдата вы найдете фотографию его семьи, жены, ребенка."
И - что примечательно. Религиозная жизнь в Кхаме подверглась куда меньшим притеснениям, чем в других регионах Тибета. Многим монастырям позволено функционировать и т.д. Конечно, тоже не сахар - но куда лучше, чем, скажем, в Лхасе.
№76498Добавлено: Ср 02 Июн 10, 14:32 (14 лет тому назад)
По поводу Китайских и Японских школ.
Цитата:
Буддисты Китая, частично Японии и Кореи следуют винае школы дхармагуптака с 250 правил для монахов и 348 для монахинь.
То есть это, в любом случае, другая Виная, нежели в Тибете.
Кстати:
Цитата:
Третий буддийский Собор был созван царем динасии Маурьев Ашокой (260–218 до н.э.) в г. Паталипутре около 250 г. до н.э. Собор был возглавлен монахом по имени Моггалипутта Тисса и прошел при участии тысячи монахов. Целью Собора стало примирение различных буддийских школ и очищение Учения от искажений, привнесенных оппозиционными фракциями, привлеченными покровительством царской власти.
Собор также определил «канонические» и «еретические» взгляды различных школ. Так, подобно Махасангхике 135 годами ранее, были отвергнуты такие школы, как Сарвастивада и Дхармагуптака. Дхармагуптаки отличались тем, что полагали Будду отдельно и выше остального буддийского сообщества. Сарвастивадины верили, что прошлое, настоящее и будущее неразделимы и одновременны. Вероятно, взгляды этих школ (и, в том числе, Махасангхики) повлияли на формирование махаянской традиции.
После 250 г. до н.э. школы Сарвастивада (отвергнутая Третьим Собором, согласно тхеравадинской традиции) и Дхармагуптака приобрели значительное влияние в Северо-Западной Индии и Центральной Азии, вплоть до времен Кушанской империи – первых веков н.э.
Соответственно, с точки зрения тхераваддинов, и тибетские и китайские школы - "еретические".
№76500Добавлено: Ср 02 Июн 10, 16:07 (14 лет тому назад)
Цитата:
Соответственно, с точки зрения тхераваддинов, и тибетские и китайские школы - "еретические". Very Happy
Так это напрямую озвучивают тхеравадинские монахи, некоторые, хотя некоторые монахи наоборот говорят - сев. буддизм - слово Будды и надо его изучать. Сам слышал. Опять же, нужно понимать не всегда негативный оттенок слова "ересь". Если я считаю дзенцев, некоторых, еретиками, то это не означает враждебности. Тоже касается и мужчильцев - они несчастные люди.
Цитата:
Мда. Неприятная история. И это с учетом того, что если бы с таким рвением ningma начал действительно изучать языки, тексты и методы, то он давно мог бы оттуда уйти. Но видать не судьба. Как говориться - как всё запущено Sad
Да почему. Все ошибаются, особенно те, кто что-то делает. У Нингмы есть все шансы помахать Шейченлингу ручкой и пойти в другую общину или продолжить самостоятельно, чем миряне и должны заниматься по статусу. Такие люди уже есть и выступали на БФ. Миларепа вон не одного учителя сменил, это нормально.
№76510Добавлено: Чт 03 Июн 10, 00:03 (14 лет тому назад)
Цитата:
Выложите, мну интересно. Помнится, кто-то говорил, что такой сутры вообще нет - прогресс налицо...
такой сутры нет, другая есть, думать надо.
Цитата:
Однако, даже Ашока, которого постоянно ставят в пример, как буддийского царя, до такого не додумался. Ваш "буддизм" опровергнут самой жизнью.
шо? Ашока готовился вбывать клятых москалей? де?
Цитата:
4) Имелась ли в Тибете (до его оккупации Китаем) армия?
это в средневековье? да была пожалуй, а до принятия буддизма, они ещё и набеги часто совершали на соседние страны, после принятия уже поменьше.
Цитата:
5) Как возможно известно дорогим моему сердцу "виртуалам", в Китае и Японии имелась достаточно многочисленная прослойка монахов-воинов - у-сэн в Китае, сохэй - в Японии (Тибет с его монахами дабдоб, так уж и быть, трогать не будим).
с чего они воины все? в Японии не сохей, а ямабуси... неуч)), дабдобы так-же не солдаты, а охрана, рекрутируемая из не очень способных к учению (лижбы морда поширше была))), так что их действительно лучше не упоминать.
ах да, ещё тамплиеры были, рыцари храма, вот уж действительно монахи-воины, даже пословицы потом появились, пьёт как тамплиер... ругается как тамплиер... но это я кажется не оттуда взял.
Цитата:
Про дабдоб - Цибиков, например. Могу поискать и в других местах.
у Александры Давд-Нэель поищите...
Цитата:
Мешать - да, а вот ИЗУЧАТЬ их доктрины - ничего плохого не усматривается. Даже поощряется. Вы не знали?
да вы можете изучать и труды бокоров вуду, а то знаете-ли действительно вдруг какой нибудь Габон нападёт)).
Цитата:
в монастыре Шейчен-линг. А вы где?
то-есть в школе не учились...
Цитата:
отстаиванием интересов ВСЕХ буддийских общин Украины перед властями - а вы только и умеете, что гадить в Интернете.
ах, так ваше признание гомосексуализма и лояльность к сионизму и масонству, есть отстаивание (через себя) буддизма на Украине, вот оно как, а так-бы наверное уже запретилибы, антибуддийский указ-бы вышел))).
Цитата:
ЕСДЛ отвечает за себя также как все остальные. В буддизме так, в любом, даже в еретическом.
а может даже и поболее, ибо статус...
Цитата:
Судя по Вашим намёкам у него с потенцией очень хорошо. Канонический сэкс для гелонов есть у вас в Шейченлинге?
есть есть, но поскольку монастырь мужской и тёток туда не допускают, сами понимаете... это уже обсуждалось.
Цитата:
Так что остаётся только гадать что это за монахи японские такие, о которых Вы говорите. Явно это небуддийские монахи, а какие-то ещё, мужчильские или марсианские может быть, не знаю.
Воинское искусство Тибета‚ как и воинские искусства других стран‚ условно можно разделить на три ветви: монастырскую‚ воинскую и мирскую.
К монастырской ветви относятся все те системы маг-цзал‚ которые ставят своей целью всестороннее со-вершенствование адепта в соответствии с целями буддизма. При этом прикладной аспект воинского искусства‚ его боевая эффективность‚ является не целью‚ а лишь средством для достижения главной цели каждого будди-ста – состояния Просветления (санскр.: бодхи; тиб.: жанчуб). Внешняя работа‚ то есть работа над четкостью‚ силой и эффективностью приемов‚ всегда ведётся на фоне интенсивной внутренней работы - различных типов духовных и психо-энергетических практик.
Развитие монастырской ветви маг-цзал шло как в буддийских храмах воинской направленности‚ так и в от-шельнических обителях-ритодах‚ где жили лишь лама-отшельник с одним-двумя учениками. Нередко ламы‚ мастера маг-цзал‚ в тайне передавали своё искусство избранным ученикам-монахам и в храмах‚ не имеющих отношения к практике воинского искусства. При этом тайна данной тантрической практики соблюдалась столь строго‚ что монастырская братия часто даже не догадывалась‚ что среди неё находятся адепты маг-цзал. Мона-стырскую ветвь маг-цзал, возможно, более правильно было бы назвать "тантрической", поскольку она практи-ковалась не только монахами, но и нгагпа – йогинами-тантристами, которые могли быть и мирскими практика-ми буддийской тантры.
Воинская ветвь включает в себя все те системы‚ целью которых является подготовка профессиональных воинов. Причем‚ это могли быть не только профессиональные солдаты и телохранители‚ но и монахи – охран-ники монастыря. В Тибете‚ где большинство монастырей находились в безлюдных горах‚ они нередко станови-лись объектом посягательств, как со стороны банд грабителей‚ так и со стороны местных феодалов. В результа-те этого в них сложилась специфическая прослойка самых сильных и опытных в ратном деле монахов-воинов‚ дабдоб‚ которых остальные монахи в шутку называли "лентяями"‚ поскольку те были освобождены от других монашеских обязанностей‚ кроме охраны монастыря и поддержания внутренней дисциплины в нем. Главным оружием‚ с которым монахи-дабдоб не расставались‚ были крепкий деревянный или железный посох‚ нож и тяжелая связка монастырских ключей. Однако‚ в случае серьезного нападения на монастырь‚ монахи-дабдоб вооружались мечами‚ копьями‚ алебардами и луками‚ которыми они также обучались владеть. Подобный же институт монахов-воинов – сохей‚ сложился и в японских буддийских монастырях‚ находившихся в сходных с Тибетом условиях.
Оригинально
Не забудьте просветить и на сей счёт Ринпоче, при личной встрече. Уверен, он откроет для себя много нового и интересного, а заодно и не забудьте предложить ему "пропустить" по стаканчику вина, так, чисто символически, "за встречу", как говорится. А если скажет что неположенно, то непременно сообщите что ningma разрешает... раз в год можно даже гелонгам.
В качестве послесловия:
Цитата:
Читайте больше книг. И сегодня в мире существует масса источников информации, таких как печатное слово, Интернет. Когда я начал заниматься буддизмом, ничего этого не было: не было такого объема книг, не существовало Интернета со всеми его материалами. И проблема Интернета в свою очередь заключается в том, что там полно всяческого мусора, не знаешь, чему там можно доверять, но для этого, опять же, надо использовать наше здравомыслие, интеллект. И одним таким верным критерием может быть то, что если вы видите в каком-то материале некую мистификацию буддизма и превращение его во что-то такое странное, эзотерическое, мистическое, то наверняка это будет как раз такой мусор.
А. Берзин "Советы по практике буддизма в Западном мире".
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№76514Добавлено: Чт 03 Июн 10, 07:31 (14 лет тому назад)
Кто-то спрашивал, что за одежда на полугурке Мужчиле, в период где он под Бодхидхарму косил. http://www.club-shaolin.ru/order/pics/image035.jpg одежда шаолиньских старших монахов, 1500 рублей стоит, так что карате кид не стал утруждать себя поисками выкроек тибетских одежд, а купил в интернет-магазине, то что было.
P.S. А вообще Мужчиль просто смешон, со своими тремя приспешниками посвящают друг друга по кругу в монахи, между делом играя в шаолинь и обустраивая бандеровское подполье. Не стоит эта клоунада, такого длительного обсуждения.
№76516Добавлено: Чт 03 Июн 10, 08:34 (14 лет тому назад)
Aurore Boreale пишет:
Не забудьте просветить и на сей счёт Ринпоче, при личной встрече. Уверен, он откроет для себя много нового и интересного, а заодно и не забудьте предложить ему "пропустить" по стаканчику вина, так, чисто символически, "за встречу", как говорится. А если скажет что неположенно, то непременно сообщите что ningma разрешает... раз в год можно даже гелонгам.
Один из кхенпо, у которых обучался, был действительно смотрителем за дисциплиной в монастыре в свое время. Что-то вроде посоха у него действительно имелось. Вот только проблема в том, что посох ему не требовался для того чтобы остановить что-либо. Он мог обходиться только словами. И при этом никакими "единоборствами" не занимался. Наверно сказывался уровень реализации. Шамарпа говорил, что он то ли седьмого бхуми достиг, то ли восьмого
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы